Я очень сильно жду тебя. 2

                Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЖДУ ТЕБЯ. 2.

Я рядом у кровати. Ведь смогла уговорить дежурного врача, чтобы он пускал меня в палату по ночам. А там помимо него лежат двое. Мы молчим. Сижу рядом и держу его руку в своей. Он чувствует мою любовь к нему.
До этого попросила Ваню не говорить о плохом самочувствии деда. Матвей сам лично попросил меня об этом. Я ему
- Скажи ему сам. А то невесть что подумает.
А он мне:
- Ты главное передай сегодня. Не хочу их видеть рядом.
Ну что с больным что ли пререкаться. Передала и добавила от себя, что для меня лично, было бы лучше, если родной сын будет в курсе состояния здоровья родного человека.
Короче, я отправила Ваню в больницу. Они там беседовали какое то время.
Принёс обратно пирожки. Врач сказал, что пока не стоит приносить еду из мучного.
Только лёгкое, супы и кашки.
Скрыть невозможно ничего. Не знаю, кто позвонил к родителям Вани, но они через некоторое время прознали о состоянии здоровья. 
В день выписки, сын со своей женой приехали в больницу.
Ну, конечно увидев меня молодая "барыня" прошипела мне в лицо.
- Завтра чтобы вашей ноги не было в нашем доме. Если не уедете, то я просто вышвырну вас. И тогда не обижайтесь.
Обращение ко мне, как к низкому сословию. Презрение сквозило в каждом слове. 
Я в курсе того, что Матвею нельзя волноваться и потому обещала ей, что назавтра меня не будет.
Наконец он дома. Счастлив.
Ночь побыла рядом с ним. А наутро сказала ему, что мне позвонила соседка и сказала, что мне нужно быть в квартире. Что то нужно подписать.
Трудно сознаться о том, что душа рыдала. Такое чувство, что мы больше никогда не увидимся.
Сама по себе я сдержанная, а тут слезы навернулись на глаза. Он же понял по своему.
- Ничего любимая. Не переживай. Рядом будет Ваня. Он хороший паренёк. Я как только оклимаюсь, так буду тебе писать в сообщениях. А ты все делай не спеша. Не упади. В нашем возрасте нужно быть очень внимательными.
Смотрел внимательно, как я собираю одежду.
Задал вопрос:
- Но только скажи, почему ты забираешь всю одёжу?...
- Постирать хочу. Выгладить.
- Понятно. Ну тогда оставь хотя бы свою косынку.
Я так и сделала. Косынка у него в руках.
Ваня пошел меня проводить. По пути я сама не выдержала и рассказала ему обо всём. Что я жду их обоих у себя. Вот только деда Матвея оставлю у себя. Уговорю остаться. Ему ли с больным сердцем косить траву, да бегать за скотиной.
- Ваня, мне дорога закрыта. Я не имею права идти на ссору с его родными. Ты уж пойми меня.
Действительно парень хороший. Да я так утверждаю, что у Матвея внук замечательный.
- Тётя Соня не слушайте маму. Дед хозяин своего фермерского хозяйства и вот этого дома. Только его слово закон. Не уезжайте. Дед ещё не окреп пока.
Я же пожелала его деду скорейшего выздоровления и передала,  что буду его ждать у себя. Адрес я ему отдала в руки.
И вот я сижу в автобусе. И это дорога к себе.

Приехала и первым делом взялась за уборку. Пылищи накопилось. За цветами ухаживала Варя. Это моя соседка выше этажом. Так что они стояли зеленые и в цвету.
Прошло два дня. За это время мы много раз созванивались с Матвеем. И каждый раз, слезы наворачивались у меня на глаза. Голос предательски дрожал.
В последний раз когда мы разговаривали, я услышала голос Вани. Он что то говорил кому то очень резко.
Я быстро попрощалась с Матвеем чуя, что у них там идут разборки. Появилась мелкая трясучка. Это от сильного волнения. 
Не отходила от телефона. Ждала, что вот сейчас мне перезвонит Матвей. Уже за полночь.  Легла на диван. Не хотелось идти в спальную комнату.
И вдруг я увидела белую полосу на стене. И по ней пробежали титры - Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЖДУ ТЕБЯ. Люблю тебя. Скучаю...

Решилась. Да пошла она к черту, эта сноха. С утра поеду и привезу Матвея к себе. Что же ему до 80 лет пахать на своей ферме. Пусть отдохнет уж. Есть кому оставить все свое хозяйство.
Уснуть ну никак. Как ненормальная из комнаты в комнату.
Нет терпения. Набрала номер и через некоторое время трубку подняла эта женщина.
Видно догадалась кто звонит. Хмыкнула громко и выпалила в трубку.
- Не звоните сюда больше. Никогда больше, слышите!...
А через неделю в дверь позвонили Я открыла двери. Обрадовалась.
- Вань, а ты почему один. Я тебя ждала с дедом.
- Тётя Соня, вы не ждите деда. Он умер. Приступ. Обширный инфаркт.
Растеряна. Огорошена этой новостью. Когда дошло до сознания, сердце стало покалывать. Нет возможности сдержать слезы. Они стекали у меня ручейком.

- Платок ваш он не отдал. Так и схоронили его с ним. Баба Нина так и сказала, раз мертвой хваткой, то не нужно тягать его. Пусть идет на небеса со своим амулетом.
Что могу о себе сказать. Я чувствовала, что мы больше не встретимся на этом свете. Но никогда бы не поверила в то, что на стене может появиться признание в любви. Если бы кто то стал рассказывать, я бы на сто процентов не поверила. Но в моем случае, я сама лично видела эту надпись в виде бегущей строчки. Но разве расскажешь об этом кому - то.
Так и держу в тайне от всех.
Ваню я проводила до двери. Не стала его расспрашивать отчего у деда случился инфаркт. Сама догадалась.
Всему виной обыкновенная человеческая жадность. Видно когда в последний раз мы разговаривали тогда выяснилось то, отчего я так быстро уехала. Только жаль одно и это то, что я не донесла вовремя этой женщине, что мне нужен был Матвей без "приданного"
Я могла бы расспросить Ваню о том, о чем они говорили в последние минуты жизни его деда.
Но в тот самый момент, не об этом были мои мысли. Я думала только о том, какая стоит пропасть между двумя поколениями. Почему на высшей ступени стоят эти бумажки под названием деньги. Куда же пропала обыкновенная человечность. И как можно жить после того, как ты знаешь что ты причастен к самому наказуемому злу.  То есть о своём участие к смерти человека. Думаю, что матери Вани это аукнется. Не желаю никому зла. Но говорю, что Бог рассудит.

Сколько лет прошло и не забыть мне тот момент, когда на стене пробежала надпись
- Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЖДУ ТЕБЯ. Люблю тебя. Скучаю...

ЭльХан.
   



   


Рецензии