Сон...

Приснился мне вчера странный сон. Весь день хожу теперь и думаю, к чему бы?..

Ночь...В мягком свете фонарей я одиноко бреду в белом атласном платье, постукивая высокими шпильками по асфальту с копной распущенных волос до пояса. Боже, о чем я только думала, когда отрезала их два года назад! Ну да ладно, речь не об этом... Иду я вся такая воздушная и красивая по пустынным ночным улицам к... ближайшему банку. Подхожу к дверям посмотреть регламент работы. Вижу, что начало работы в 7 утра. Смотрю на часы, почти семь без одной минуты. К банку подходит мужчина - по всей видимости, работник банка. Вежливо здоровается, приглашает войти. Думаю, вот же повезло! Пришла к открытию, значит, буду первой. Ага, размечталась... Не успела я перешагнуть порог банка, как внутрь резко навалил народ. Предо мной из ниоткуда вдруг образовалась очередь из десяти человек. Ну ладно, я заняла свою очередь. Стою, осматриваюсь вокруг. Вижу двух девчонок-старшеклассниц, сидящих рядом и бурно что-то обсуждающих. Поймав мой взгляд, одна спросила: "А ты ЕГЭ на сколько сдала?" Вопрос поставил меня в тупик, принимая во внимание то, что школу я окончила лет -цать назад. Отвечаю первое, что пришло в голову: "На 23!" Девчонки уважительно кивают головой. Дело в том, что у нас потолок - это двадцатка. Откуда взялось число 23, я не знаю. Стою и улыбаюсь на всё лицо. Так приятно от мысли, что выгляжу молодо, раз даже щеглихи приняли за свою... Подходит моя очередь к кассе. Сзади вдруг набегает огромная толпа. Какой-то старик кричит мне, что, мол, не видел меня до этого. Уверенно отвечаю, что я точно занимала очередь вот за этой женщиной у окошка. Мне повезло, женщина утвердительно кивает. Подхожу к окну. Всё тот же мужчина-кассир, что открыл мне двери банка, спрашивает, чем мне помочь. Отвечаю, что у меня был выписанный чек на такую-то сумму, но я оставила его дома. Могу ли я получить эту сумму без предоставления чека, который обязуюсь занести уже завтра? Мужчина приветливо отсылает меня к коллеге, сидящей в другом окне. Женщина приятной наружности улыбается мне и интересуется нужной мне суммой. Отвечаю, что нужно пять тысяч. Не "рублёв", конечно. Женщина, кидая на меня двусмысленные взгляды, тихо спрашивает, для чего мне деньги? Недолго думая, отвечаю: "Для бизнеса". Работница банка с улыбкой тут же быстро подготовила какие-то документы, расписалась во всех местах и вручила мне... кожаный сундучок со словами: "Если хотите, пересчитайте". Открываю сундук, а внутри бархатный мешочек. Открываю всю эту "матрешку" и вижу внутри тугой сверток с деньгами. Этакие разномастные евро. Не стала даже пересчитывать - и так было понятно, что сумма довольно внушительная. Радостно благодарю работницу банка и свято клянусь занести забытый чек уже завтра в ближайший филиал банка. Она отнекивается. Говорит: "Да не нужно! Не беспокойтесь об этом". Спрашиваю, как это - не беспокоиться?  Чем же тогда я могу ее отблагодарить? На что она отвечает, что с меня вполне достаточно какой-нибудь вкусной пироженки, явно намекая на свидание. Я в глубоком замешательстве. Обнимаемся с ней на прощание. Она никак не отпускает меня, всё сильнее сжимая моё тощее тельце в своих крепких объятиях и... тут я просыпаюсь...  в неоднозначных, скажем так, чувствах. Теперь хожу весь день и думаю, что это было? К чему этот сон вообще?.. Кредит брать не собираюсь, не дай Бог иметь дело с банком, да и лесбийских порнушек на ночь не смотрела - это прям точно. Приснится же чертовщина такая!


Рецензии
Если не путаю, сонники говорят ,что, если снятся деньги - к потере, секс - к нелицеприятным сплетням о себе.
А вообще - вам виднее.

Карина Василь   24.01.2023 17:41     Заявить о нарушении
К сожалению, потеря имела место быть. Уж лучше бы приснился секс...
Благодарю Вас, Карина,за внимание и отклик!

С уважением,

Алия Берш   24.01.2023 20:27   Заявить о нарушении
Я сонникам не вер - у меня ничего не сбывалось. Сны надо рассматривать в комплексе. И еще. Сны - отражение реальности, восприятия ее вашим подсознанием, работа ума в спокойной обстановке и поиск решения. Правда, подается это уж очень заковыристо...
ИМХО.

Карина Василь   24.01.2023 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.