Царь зверей Глава 26

Глава 26

Вернувшись на базу, Виола сразу же приступила к сборам в новую экспедицию. Информация о некоем загадочном племени, обитающем под землей в туннелях ее очень интриговала. Она не знала, что же надо с собой взять. Скорей всего, никакая радиосвязь, ни спутниковая, ни сотовая, там не работала. Значит, надо было придумать что-то другое. И она придумала. В кладовке экспедиции лежало много различных интересных штуковин. И одной из них был комплект приемопередатчиков для связи в различных замкнутых пространствах, таких .как пещеры, туннели и прочее. Этот комплект представлял собой россыпь шариков размером с шарик для настольного тенниса. Внутри каждого шарика был приемник и передатчик для дуплексной связи, и также батарея питания на изотопном источнике. Эта батарея могла работать до десяти лет без перезарядки. Мощность шариков была небольшая, и они общались друг с другом на расстоянии нескольких десятков метров. Максимальная дальность составляла сто метров на открытом пространстве. Для того, чтобы установить линию связи, нужно было класть через каждые двадцать-тридцать метров туннеля по одному шарику. Особенно надо было заботиться о крутых поворотах туннеля. В этих местах надо было обязательно установить шарик. А наверху, на поверхности, оставался основной блок связи большей мощности. Таким образом, путешественник по туннелям мог, во первых, все время быть на связи. А во вторых, по этим установленным шарикам он всегда мог найти дорогу назад. Конечно, можно было просто протянуть тонкий провод, но опасность при этом заключалась в том, что неосторожным движением этот провод можно было порвать. Тогда связь бы оборвалась. В любом случае, беспроводной вариант был надежнее. Для переноски был специальный контейнер, который при нажатии на кнопку выбрасывал очередной шарик на грунт. Так что надо было просто идти, и периодически нажимать на кнопку выброса трансмиттеров. Так назывались эти шарики.
Кроме того, Виола присмотрела себе более мощный плазмашокер, который мог стрелять подряд до десяти раз. И который тоже подзаряжался от радиоизотопного источника. Под землей не было солнца, и солнечные батареи были бы бесполезны.
Также, она взяла походный паек на десять дней. Больше она не планировала оставаться в подземелье. И фляжку с водой. Весь всего комплекта составлял двадцать килограммов, но для Виолы это было нормально. Кроме того, большой и громоздкий комплект мог затруднить прохождение узких мест.

Также, Виола надеялась, что Джордж последует с ней, и в случае чего сможет защитить ее от посягательств врагов. Кто знает, как отнесутся к ее появлению подземные обитатели?

Зашел Петр и застал ее за сборами в дорогу.
- Надо же, похоже, Виола, что ты собралась там остаться на целый год!
- Нет, год я не выдержу. Моего запаса еды и воды хватит на десять дней. Если экономить, то на две недели. А год – если только подземные обитатели будут очень гостеприимными, и мне понравится их обхождение. Я бы очень хотела пообщаться с ними подольше.
- Как бы тебе не пришлось подольше от них отстреливаться!
- Для этого я беру мощный плазмашокер «Вулкан» и комплект трансмиттеров для связи с базой.
- Это правильно! Тогда мне не надо будет сопровождать тебя, и я смогу прийти на помощь по первому твоему запросу.
- Надеюсь, этого не понадобиться. Но если меня не будет больше двадцати дней, то очень прошу направить туда спасательную команду.
- Куда – туда?
- Я сообщу тебе координаты входа в туннели, как только мне их покажет Джордж.
- Хорошо, буду ждать. А команда спасателей всегда наготове. Она собирается за полчаса и готова к любым действиям.
- Вот и славно! Надеюсь, что по возвращении я смогу оповестить весь мир об открытии новой цивилизации.
- Я тоже буду на это надеяться и держать пальцы скрещенными.
- Лучше, ты крепче держи джойстик магнитолета. А не то не сможешь вернуться на базу. И тебя тоже придется спасать.
(продолжение следует)


Рецензии