Критики

Свет погас. Семь критиков, сидящих в зале, приготовились придирчиво оценивать происходящее на сцене театра. Сегодня по расписанию был моноспектакль «Жизнь Лизы Куравлёвой. Взлёты и падения».
— Нет, эта Елизавета совершенно не умеет играть! – на весь зал возмутился лысеющий мужчина лет сорока. – Даже свой гнев не умеет толком показать. Всё в себе прячет. Бездарно!
— Да, коллега, я с вами совершенно согласен: игра этой актрисы не ахти, — поддержал критика худой мужчина, поедающий виноград. – Бегает, суетится, а по спектаклю выходит, что она питается чуть ли не хлебом с водой. А откуда же в ней тогда энергии столько, если она из всего мяса предпочитает колбасу?
— Ох, мужчины, ничего вы не понимаете, — томно произнесла дама в сексуальном синем платье. – Она прекрасно смогла передать страсть и похоть в первом акте. Жаль, что потом её задор куда-то исчез.
— Не ругайте Лизоньку, — заступилась за актрису 70-летняя старушка. – Посмотрите, как прекрасно она показывает зависть и ревность. Талант, определенно талант!
— Ни гордыни, ни гордости! – встрял в разговор мужчина-итальянец, одетый по последней моде. — Я смотрел и получше спектакли. Только зря время своё трачу на это низкопробное произведение.
— А на мой взгляд у актрисы есть потенциал. Я даже ей немного завидую, — задумчиво произнес мужчина, разглядывая Елизавету в бинокль. – Она, правда, делает большой упор на скупость, но там и до жадности недалеко. А вы что скажете, коллега?
— Что? – молодой парень лет 25 обернулся на вопрошавшего. – Вы про этот так называемый спектакль? Лень его обсуждать. А игру актрисы тем более.
— Вы мне мешаете играть, — неожиданно прервав спектакль, произнесла Куравлёва, подойдя к краю сцены.
— Деточка, — дама в платье наигранно приподняла бровь, — если бы не мы, ты вообще здесь ничего не смогла бы сыграть. Побольше уважения к своим критикам!

***

Лиза проснулась от лая соседской собаки. «С такими снами никакого кино не надо», - подумала девушка и, потянувшись, встала с кровати.


Рецензии