V

"Ручьями слезы по земле
Скатились тихо к морю.
И полноводных нет уж рек –
Их иссушило горе…".

Эта концовка слишком контрастна к началу. Я рассказывал Вам, в нашей деревне жила после Великой Отечественной галичанка, моя мама рассказывала, женщинв спрашивали у нее, как было при немцах? Она отвечала, хорошо было, часть урожая немцам отдавали, часть себе оставляли, но кровь коммунистов и евреев текла рекой. При мне ее уже не было в нашей дереане. В нашем классе учился мальчик , сын ссыльного бандеровца, бандеровец женился на нашей односельчанке. Адекватный мальчик. Старшие братья карьеру в Чувашии сделали. А мой одноклассник - занимается крупным бизнесом, разумеется, с точки зрения Чувашии. Мы часто встречаемся на прогулке по набережной. Нет в нем ничего галичанского. Еще один бизнесмен женился на галичанке, очень красивая. Ее отец - ректор вуза. Я спрашивал у парня, сьездили на родину жены. Он отвечал, нет,там нестабильность.
У нас подрядчик отделку выполняет, называет себя "чебоксарский хохол", не подводит пока.

То есть, о галичан сложилось у меня хорошее впечатление. Или мы, в глубинке России хорошо воспитали. А поляки, я вижу, распустили галичан, ни в какие ворота не лезете...


Рецензии