Идишмэн. Глава 8

Пробуждение было приятным, даже улыбнулся. По-моему, мне начинает нравиться сражаться со злом, есть в этом что такое, приятное, захватывающее. Вроде дерешься, живешь на полную катушку, адреналин бушует, удовлетворение от побед полное, а, в то же время, и садистом не назовешь и убийцей, и истинно живым существам вреда не причиняешь. Посмотрим, чем меня летающее чудовище порадует, как главная распутница обязана быть невероятно красивой. Жаль, на телефон снять не получится. В общем, вооружился, вышел из дома, не забывая оглядываться, и точно, послышался свист и перед дверью рухнул огромный автомобиль. А врагиня то не глупа, к сожалению, учла промахи предшественников и решила к опасному рукопашнику не приближаться, от греха, а то можно немножко и умереть между прочим. А ей, наверняка, совсем не хочется. Я снова высунулся, ну, хоть прилично одета, более или менее, такие латы римского образца, только состоят не из металла, а из пламени. Ну, посмотрим, что с такой сотворить можно противницей, даже интересно, между прочим, задачка не из легеньких, а значит, стоящая весьма.


Я опасался, что противница начнёт рваться внутрь молельного дома или, как минимум, швырять на крышу разные предметы, возможно, устроит пожар, но та не успела, отвлекли. Откуда-то, я так понял, просто приблизительно, в то место, где летала машина до падения, некто открыл огонь из снайперской винтовки, разумеется, никуда не попадая. Злодейка развернулась и тут же послала, в ответ две струи пламени. Только мне именно того и надо было, чтобы отвлеклась, я выскочил из двери, вытащил из сумки диск. Буквы на оружии и перчатки вспыхнули и вот я, хотя никогда прежде метанием диска не занимался, только видел по телевизору, помимо воли сделал нужное движение, снаряд с удвоенной силой устремился к жертве и приложил по спине между крыльев, заставив демоницу пасть на землю. К сожалению, сознания не потеряла, развернулась на асфальте и ударила по мне с двух рук струями пламени, я чудом успел создать защитный барьер и пошёл вперёд, скрипя зубами, силы таяли. Меж тем, шлем, противницы исчез, волосы встали дыбом и уподобились иглам ежа, волны энергии ударили во все стороны, но, почему-то, меня не задели, лишь почувствовал легкое возбуждение. А потом послышался какой-то странный звук, я лишь повернул голову.


Сначала, из синагоги, а потом и других домов, появились женщины, кто в ночных рубашках, кто в белье, кто просто голышом, глаза их, без зрачков, пылали фиолетовым огнём. Так вот в чем дело, Нахема демон, «ответственный» за распутство, соответственно, ей ничего не стоило во всех женщинах вокруг пробудить преступную страсть. Мне грозила смерть, может и приятная, но несколько несвоевременная. Все эти дамы, от двенадцати и чуть не до ста лет, желали лишь одного. Пришлось развернуться и задать стрекача. Надо заметить, что если мою мама отец, видать, сумел остановить, или уровень её праведности оказался на достаточном уровне, то вот Сара и её мама гнались за мной в первых рядах. И вот теперь понятия не имел, чего делать. Одно порадовало, сумка с диском опять стала тяжелой, оружие вернулось само, не нарушая законов физики. И это хорошо, потому как потерять проще простого. Послышался визг тормозов, рядом со мной остановился патрульный автомобиль, открылась дверь, и я нырнул внутрь. За рулем сидел знакомый мне агент.


— Что, в схватке с демоном возникли неожиданные затруднения? — поинтересовался он.


— Не то слово, — кивнул я, — ну, этим тварям положено быть коварными, хотя, прикрываться невинными, это зашквар - зашквар. Извините за мой французский.


— На заднем сидении ружьё и сумка с дротиками, — собеседник прикусил губу, — иглы смазаны транквилизатором, сможем хоть часть нападающих ликвидировать, есть план, хоть какой-то?


— Демон от меня не отстанет, это факт, — я погладил бороду,— давай какому-нибудь лесопарку, хоть к Измайловскому что ли. Так нас труднее будет преследовать, не так в дно под кронами деревьев. Лишь бы пожар не устроила. Ты видеть не можешь, но поганка в огненных доспехах.


— А какое заклинание я должен произнести, чтобы видеть демона? — уточнил собеседник. — Не то, чтобы очень хотелось, однако...
 

— Надо стать очень верующим человеком и изучать Библию, много молиться, пока не достигнешь соответствующего духовного уровня, — я пожал плечами, — хотя, здесь талант требуется, скажем, по закону, каббалу можно изучать не раньше, чем тебе исполниться сорок, а лучше и пятьдесят лет. Я начал в тринадцать и преуспел вполне.


— Нам раздали серебряные пули с крестами нарисованными, это поможет? — продолжал расспрашивать напарник.


— Нам противостоят не вампиры с оборотнями, подойдут и обычные, — я полез на заднее сидение за ружьём, — но, правило тоже, о каком я и говорил, надо верить истинно и меньше грешить, а в старых грехах непременно раскаяться, а, то ничего не поможет. Любым символам мощь даёт вера и молитва, а так же, милость Творца, понимаешь? Просто нарисовать крестики и раздать им алкоголикам, обманщикам и убийцам, такое не поможет. Они даже не поймут, что их разорвало на кусочки или сожгло до тела. Насчёт Имени почитали чего-то? Просто если среди ваших есть евреи, и они вспомнят о вере предков, такое оружие станет невероятно мощным.
К нашему сожалению, женщины хоть и обезумели, но отнюдь не поглупели, за нами уже гнались две сотни машин и невесть, сколько мотоциклисток, велосипедисток и водителей электросамокатов. Лишь бы не окружили. И вертолетом не вывезешь, скорей всего. Полагаю, та же мысль посетила и спецслужбы, послышался шум винтов. Оказалось, настоящий боевой вертолёт, открыли огонь из пулемётов, наобум. Разумеется, пули никакого вреда причинить не могли, ответный залп огненных струй, машина летающая вспыхнула, как спичка и рухнула на жилой дом, взорвалась. Я едва не выругался, этого ещё и не хватало. Не зря ли связался со спецслужбами? Они-то работают, как привыкли.


— Слушай, чисто в качестве бреда, у вас ракетные ранцы есть? — спросил я.


— Разумеется, но они работают недолго, в его несколько минут, к тому же, для управления, требуются руки, — пояснил собеседник, — не говоря уже о практике. Вообразил себя персонажем Арнольда Шварценеггера из комедии, который ради подарка сыну усвоил такое устройство, не поможет.


— А какой-то русский аналог Джевелина найдётся? — продолжал расспрашивать я. — Чего-то класса земля - воздух.


— В багажнике, — кивнул собеседник, — мы загрузили все, что только можно, но есть ли шанс остановиться и вытащить его?


Одна из преследовательниц ударила по нашей машине сбоку своей, заставили её вильнуть, ситуация накалялась. К счастью, послышался вой патрульных машин. Возможно, хоть часть женщин возьмут на себя. Поворот на очередную улицу и увидела загородку из строительной техники, от одного дома до другого, женщины выстроили, чуть ли не руками притащили, пришлось опять поворачивать. Может, мне попробовать использовать каббалу, да, часть сил отдам, однако. Я принялся читать молитву и вот сразу пять автомобилей преследователей стали выглядеть, как наш, причём даже с иллюзией водителя и пассажира внутри. Оказались сразу атакованы.


— О, так ты колдун, — хохотнул соратник.


— Давай без оскорблений, пожалуйста, — я поморщился, — магия так же отличается от каббалы, как мошенник - напёрсточник от государственного деятеля высшего звена. Первый зашибает стольники у граждан, второй пилит миллиардные бюджеты. К тому же, магия, это оружие наших потенциальных противников, а мне силу дают молитвы и священные тексты Торы. Понимаешь разницу, надеюсь?


— Прости - прости, будем считать, что я пошутил, — агент смутился.


Меж тем опять послышался шум винтов, но, в этот раз, хоть сообразили на борту начертать Имя, хоть какая-то защита, если, конечно, внутри нет, ни одного истинно верующего еврея. Застрекотал пулемёт. Демоницу издала яростный крик. Как раз из переулков, с четырёх сторон выехали БТэРы с установленными на них водометами, прикрыли нас с двух сторон и принялись поливать женщин. Я выскочил из машины, вместе с помощником. Открыли багажник и вытащили небольшой компактный переносной ракетный комплекс. Я начертал на ракете четыре буквы ножиком, получилось плохо, но не главное, направил, напарник помог снарядить все, как надо, навели и выстрелили. К счастью, сейчас ракеты стали умными из серии выстрелил и забыл. Правда, никакие системы врагини не видели, зато подсветил и вот результат. Попали точно. Нахема взвыла и, пылая, как шар, понеслась вниз, приземлилась на БТР, промяла его, о том, что сделалось с экипажем и думать не хочется. Я бросил установку агенту. Злодейка уже начала подниматься. Теперь вытащить диск, помолиться и отправить в полёт. Мое оружие врезалось крылатому чудовищу в лицо, смело с бронированной машины. Я побежал вперёд, взобрался на броневик, пробежался по нему и спрыгнул к жертве. Безумная толпа мокрых женщин замерла, ещё не освободились от чар, но уже и не управлялись никем. Лишь бы не поджариться, я начал молиться, и вот в небе появились чёрные тучи, собрались над нами, грянул гром, сверкнула молния и полила стена дождя, настоящего, тропического. Противницы завизжали и бросились врассыпную, прятаться в домах, магазинах, под деревьями и навесами. Демоница стонала и корчилась.


Латы её лишь слабо полыхали, обойти со стороны головы, где пылал лишь шлем, протрубить в шафар, заставив раненую выть ещё громче, теперь с молитвой обрушить удар на лицо, благо, греческий шлем не имеет забрала. Потом ещё и ещё раз. Пламя жгло руку, причиняя невероятную боль, приходилось скрипеть зубами и терпеть. Хорошо хоть ткань чудесного оружия не поддавалась, а буква лишь ярче пылала. Немного притомившись, я, краем глаза, приметил свой лежащий диск, кинулся к нему, схватил. Нахема тут же вскочила, слов забыв о ранах, немедленно мой снаряд врезался ей живот, заставив сложиться, подбежал, провёл апперкот, отправив в недолгий полёт, снова подобрал диск, обогнул горящее тело и стал бить уже снарядом, теперь полыхали две буквы. Наконец, крылатая обмякла, начала раздуваться, я отскочил, взорвалась, разбрасывая вокруг себя мерзкую слизь. Хорошо, дождь все ещё шёл, немедленно смывал гадость, как душ. Наконец, и женщины успокоились. С ужасом оглядывались по сторонам, некоторые завизжали испуганно, поняв, в каком они виде на улице, другие просто побежали прочь, третьи попрятались, четвёртые ударились в слёзы. Но, хватало и тех, кто больше удивлялся, чем испугался. В наше бесстыдное время разгуливать полуголой почти нормально, а некоторых и отсутствие одежды не смущает, к сожалению. Из одного магазина выбежала Сара, кинулась ко мне, судорожно обняла, потом отпрянула, засмущавшись.


— Знаешь, я мало что помню, — начала она, — однако, кажется, ты был прав, говоря о том, что женщинам нельзя идти конкретно против демонов. Я помню лишь, как сидела и молилась за твою победу, а потом, словно сошла с ума, лишь одна единственная мысль овладела разумом, неутолимая страсть, и, ради неё, была готова на все, что угодно. Если бы ты не поразил чудовище, мы, наверное, и БТэРы перевернули, не остановились.


— Не одолжишь пиджак? — спросил я у подошедшего агента.


Тот с готовностью скинул, и я набросил на плечи девушке. Повезло, что она была в ночной рубашке, хотя, намокнув, она мало что скрывало. Приходилось все время смотреть поверх головы, дабы голову не посещали разные грешные мысли. До брака ни-ни. Меж тем, из того переулка, откуда приехали мы, показалась знакомая машина, открыли дверь. Я улыбнулся раввину. Тот поманил пальцем, возложил руки на мою, исцелив, поздоровался с ФСБшником.
 


Рецензии
Главный герой правильно рассуждает о религии! Он хороший борец с демонами

Элина Шуваева   24.06.2022 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—)))Полностью согласен:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   24.06.2022 17:50   Заявить о нарушении