Идишмэн. Глава 9

— Ну, в этот раз, помощников у тебя было более чем достаточно, — раввин похлопал меня по плечу, — хотя, без них, и не справился бы. Отряд профессиональных террористов, вооружённых до зубов, не так опасен, как толпа возбужденных женщин. Честно говоря, в какой-то момент, я даже подумал, что больше тебя не увидим.


— К счастью, Творец был милостив ко мне сегодня, — я вздохнул, — но, далеко не всем так повезло.


— Это точно, — собеседник кивнул, — с полсотни патрульных машин перевернули, некоторых полицейских просто разорвали на части, Омоновцев и тех крепко отмутузили. Но, тут идёт глобальная война со злом, никуда не денешься. Особенно, если грешен, становишься невероятно уязвимым и слабым.


— Вот, а ты ещё с нами сотрудничать не хотел, — напарник подмигнул, — смотри, какими полезными оказались.


— У меня имелись другие причины, — я вздохнул, — сам видишь, ко мне на бой присылают совсем не мелочевку, вторая высшая демоница подряд. Одна из матерей других демонов. Подумал сам, приду я охранять Кремль и тут вот такое заявиться. Да мы от него мокрого места не оставим. И бункер, призванный защищать от ракет, не поможет, хоть весь его иконами обложи. Сам понимаешь, нынешняя власть грешна даже в большей степени, чем советская номенклатура. А значит, по ним станут лупить раз за разом. Наверняка уже кое-кого и достали.


— А почему, как думаешь, мы тебе прибежали и не ограничивают ни в каких средствах? — агент плечами передернул. — Пока никто ничего не говорит официально, чтобы паники не поднимать, но часть членов правительства уже оказались кремированы заживо. Остальные не вылезают из храма Василия Блаженного. Поверь, так страстно, как сейчас они с детства не молились. Человек становится религиозным истинно, а не показно, лишь оказавшись на пороге смерти, а когда тебя лишает жизни настоящий демон, и подавно. Полагаю, в мире теперь не наберется и десятка атеистов. Ну, разве самые упёртые, которые заявят, что перед нами какие-то инопланетяне.


— Самое главное чуть не забыли, зачем прибыли, — раввин достал коробку и протянул мне, — что-то подсказывает, что этой вещи ты невероятно обрадуешься Идишмэн. Владей. И ещё, вдруг, сам не разберёшься, все предметы можно объединять между собой, увеличивая их мощь кратно. Только не сразу, конечно, а после следующих четырех побед. То есть, получишь щит и, после очередного свершения, соединишь, сначала два, потом, три, и, наконец, четыре вещи. Коли протянешь так долго, разумеется. А там уже подскажу, как станешь увеличивать силу. Это понятно?


— Более чем, — кивнул я, — интересно, а кто станет сражаться с теми демонами, которые победят, другие герои, или же на победителей станут наседать несколько особей разом?


— Пока не знаем, — старик вздохнул, — на данный момент, воинов света хватает, павших заменяют другие. Все же, людей миллиарды, в высших демонов, не мелочевки, миллионы. И тоже разной мощи. Хватает таких, что ты мог бы даже сейчас выйти против пятерых или шестерых и победить. И так уменьшил гарем Сатана вдвое. Благо, четвёртую его жену, самую малоизвестную, убил другой герой, тебе она не достанется. Ну, иди, отдыхай и отсыпайся, у меня не очень хорошие предчувствия по поводу следующего боя. Наверняка, появится такая тварь, по сравнению с которой, предыдущие три просто жалкие подделки.


— Говоря игровыми терминами, первый босс, — усмехнулся я, — ну, это понятно, коли я заслужу право носить ещё и щит, демонам мало не покажется. Но, хоть, наконец, дали полноценное оружие ближнего боя.


Я открыл коробку, конечно, меч походил на египетский хопеш, а чем ещё могли сражаться мои предки в далёком прошлом, сплатой что ли? Поднёс святыню к губам, перекинул перевязь через плечо.


— Я завтра вечером за тобой заеду, — пообещал агент, — и за своих не беспокойся, окружим синагогу танками и на каждом начертим Имя, да посадим религиозных фанатиков. Никого и близко не подпустят.


Раввин подвёз нас с Сарой домой. Моя потенциальная теща вскоре вернулась так же, сама, к счастью, лишний вес не позволил ей нагнать толпу, потому ни в одной из схваток не поучаствовала, выглядела очень смущенной.


— Как я рада, что вы оба живы и здоровы, — произнесла она, — надо же, такая история, да в моем возрасте. Впрочем, с нами были дамы и постарше. Одной вообще, что два года. До того лет десять просидела в инвалидном кресле, а тут вскочила, прибежала, да что там, на карачках ползла, пока чары не развеялись. Видать, в юности, была ещё та оторва. Когда очнулись, не знали, плакать или смеяться. Да, придётся много молиться теперь, чтобы простили, и успокоиться, заодно. Как там моя дочка, не догнала тебя, демоноборец?


— Я очень - очень - очень хорошо бегаю, — я улыбнулся, — не волнуйтесь, если переживем оставшиеся схватки и останется, хоть кто-то из живых людей, ваша дочка непременно догонит и окольцует. Думаю, в аду осталась, максимум, одна опасная соблазнительница, трое высших суккуба уже мертвы. Мне кто-то там помог с этим делом, за что ему безгранично благодарен.


Разумеется, когда я поел и выспался, оставалось лишь смотреть новости, а они были жуткими. Ад и безумие продолжались. Некоторые страны вынуждены были признать факт, что остались почти без правительства и политиков, да и количество полицейских, солдат и спецслужбистов серьезно уменьшилось, кто не грешен, просто погибал в битвах с демонами, либо обезумевшем населением. Правда, надо признать, что и многие преступники так же сгорели или стали слугами демонов. Местные, пользуясь слабостью власти, с удовольствием громили и убивали эмигрантов, евреев и цыган. Кровь лилась рекой и это только самое начало. Лишь бы никто ядерным оружием не воспользовался. Войска объединённой арабской коалиции стягивались к Израилю. К счастью, и они страдали от демонов не меньше других, как рядовые, так и офицеры.


А ночью вообще всякая жизнь останавливалась, все прятались, кто, где мог. Средь других известий, сообщали и о московских событиях, прозванных кем-то из блогеров «Бабьим бунтом». Тюрьмы практически опустели, во-первых, выжившие охранники сбежали, во-вторых, за ними последовали и случайно уцелевшие преступники, из мелких мошенников. Разумеется, росли и религиозные движения, появилось целая куча новых Христов, Мухаммедов и даже парочка Мошеахов. Про сектантов я уже молчу. Средь них и те, что считали правильным самоубийство. Думаю никогда ещё в истории не было столько самосожжений, спрыгивали с любых подходящих возвышенностей, травились ядом. А МЧС и скорая помощь оказались в таком же состоянии, как и другие службы. Правда, в силу их деятельности, праведников, привыкших творить добро, нашлось больше. Третьими, кому почти так же повезло, были пожарные. Любителей пограбить сгоревшие квартиры почти всех быстро убили, остались те, кто нормально работал, от души. Я даже задумался, а хватит ли грешников на двенадцать дней войны? Другое дело, что и демоны так же гибнут. И, как я понял, довольно много, особенно, из мелких.


Все это могло означать лишь одно, мою сотрудничество с властями окажется недолгим, потому как они не протянут долго. Надо вовсю пользоваться. Попросил бы перечислить себе на счёт миллиардик - другой, но, после пришествия Мошеаха, все станут религиозными, а значит, деньги или отменят вовсе, или станут стоить, очень мало. Проблема в том, что сведений о будущем точных нет, источники говорят разное. Где-то написано, что никаких чудес не должно быть, просто явиться царь из рода Давида и Соломона, въедет в Иерусалим на осле, или прилетит на облаке, одолеет всех врагов Израиля, приведёт всех евреев (или весь мир) к вере иудейской, объединит страну и настанет эра мира и счастья.  Другие обещают, что воскреснут все мертвые праведники, и хищный лев возляжет рядом с ягнёнком, и окажемся в раю. Ещё одни говорили, что люди откажутся от материальных тел, станут духами и смогут посвящать все время духовному росту и молитвам. Конкретно в нашем случае, очевидно, без чудес не обошлось, раз идёт война праведников с демонами. Не совсем понятно, правда, а где ангелы, небесное воинство, или они прибудут в конце, на день двенадцатый? Нет, так-то понятно, хочешь в рай, борись с тьмой сам, как сумеешь, особенно, внутри себя.
 

Как мне и обещали, к синагоге прислали танки, окружили со всех сторон. Не то, чтобы идеальная защита, но с выбором не богато, пусть хоть такая. Не факт, что я лучше справлюсь. Вечером за мной приехал агент. Разумеется ни в какой бункер меня звать не собирались, даже паршивое генеральчика не прислали на встречу. Мол, вот ходи вдоль стен Кремля дозором и отбивай атаки. Справишься, глядишь и отблагодарим. Разумеется, и обычные патрули расставили по периметру, вооружённые до зубов. Вообще правителю православно - мусульманской страны признавать официально, что его охраняет еврейский супергерой, было как-то постыдно. Тем паче, видок у меня, весьма странный. Шляпа, саван, платок, закрывающий лицо и тут же древний меч и диск, перчатка на этом фоне, практически не заметна. И вот в небе появились бесчисленные тени. Оказалось, совы, и каждая несла в лапах двух крупных змей, принялись сбрасывать их вниз. Я выхватил меч, гибкие твари атаковали, мало того, что быстрые, так ещё и ядовитые наверняка.


Вот где ужас - ужас - ужас. Более того, совы ещё и возвращались снова, снова и снова. Пришлось забраться на ближайшую машину. И там отмахиваться, а вокруг уже бушевало целое море чешуйчатое. Затрещали автоматные и пистолетные очереди, послышались крики ужаса и боли. Неужели, приходит мой последний день? А тут ещё, в паре десятков метров от меня нечто приземлилось тяжелое, так, что земля вздрогнула.  Энергией удара унесло и меня с машиной. Приземление оказалось жестким. Как поднялся, вообще не представляю. Из образовавшейся воронки выскочила женщина невиданной красоты, разумеется, без одежды, на плече у неё сидела сова. По ней и опознал. Не Афина, разумеется, а сама *Лилит! Интересно, меня уважили или российских правителей? Скорей уж второе, обычному воину света хватило бы и змей. Ну, ничего не поделаешь, раз пришла надо сделать все, что от меня зависит, для того здесь и поставлен. В одну руку взял диск, в другой меч зажал. Три буквы вспыхнули. Лишь бы не оказалось, что этого мало. Злодейка рассмеялась. Какой же у неё мелодичный и красивый смех. Истинная соблазнительница. Первая созданная женщина, разумеется, она должна была стать эталоном. Жаль её порочность, и не желание подчиняться все погубили.


— Какие у Хавы все же смешные потомки получились, — начала Лилит, — хорошо, что я вовремя бросила муженька, а то нарожала таких вот клоунов, за которых постоянно приходиться краснеть.


— Скажи прямо, просто завидуешь прародительнице, — я сощурился, — потому как её потомки твоих все же, побеждают, пусть и платя дорогую цену. Так кто же совершеннее? Не говоря уже о том, что мы сражаемся за Единого, а значит, непременно победим. Не ту сторону заняла изначально ты. Сама же понимаешь, имея все, поддалась чарам Сатана, который, как бы ни пыжился, навсегда останется вторым. Может, для нас, смертных он и безгранично опасен, как Лев, рыкающий для овечек, но против Пастуха он ничто. Даже если я паду сегодня или завтра, это неважно, ибо все смертны, главное, исполнить свой долг до конца. Глядишь, найдётся местечко в раю.


— А ты исполнишь? — спросила злодейка, превращаясь в Сару, вернее её улучшенную версию, потому, как и здесь оставалась эталоном.


Я замер парализованный. Разумеется, знал, что передо мной подделка, фальшивка, коварная искусительница, но сил противостоять почти не было. Чудовище пошло навстречу, вытянув руки, оружие выпало из моих рук. Змеи отпрянули испуганно. Мы почти коснулись друг друга, когда послышался выстрел. Лилит - Сара отпрянула, во лбу её появилась чёрная дырочка, на миг показала своё истинное лицо, перекошенное от злобы. Я закричал, пытаясь разорвать темные путы и ударил злодейку правым кулаком в живот, заставив отпрянуть. Тут же на меня накинулась сова, отогнала ударами крыльев, пыталась вцепиться когтями. Новый выстрел невидимого помощника, птица закричала и упала с простреленным крылом. Я тут же схватил с Земли хопеш и рубанул наотмашь, развалив тварь на две части. Теперь пришла пора Лилит кричать от ярости, оказалась подле меня, ударила кулаком, отбросив к крепостной стене, и впечатал в неё, в этот раз хоть клинок не уронил. Новый выстрел, демоница вздрогнула, повернулась к стреляющему, полагаю, нанесла ментальный удар, я тут же метнулся к отвлекшейся и вонзил мечевидные живот. Опрокинул чудовище.


Та вновь превратилась в Сару, но повторно обмануть не удалось, или раны ослабили безграничную мощь? Принялся бить прямо по личине, раз за разом, рыча от гнева. К сожалению, снайпер оказался заколдован, потому как следующая пуля угодила мне в плечо. Удар отбросил назад. А Лилит ещё и подняться ухитрилась под шипение змей, схватила меня и снова швырнула о стену, как оставался в сознании, не знаю, но приземлился удачно, но диск животом, остался лежать, притворяясь, что потерял сознание. Врагиня подскочила, схватила, за рубаху сзади, начала поднимать, тут же ударил её диском по ступне, заставили разжать хватку и закричать, теперь, им же по колену, а когда упала, ещё и по горлу, прикрылся телом твари, чтобы не попал предавший помощник, стиснул глотку, выдавливай жизнь. Монстр пытался превратиться в мою возлюбленную, но не удавалось удерживать образ, к тому же, мешали разбитые губы и сломанный нос. Стрелок решил, что стоит применить хитрую тактику, через тело умирающей пристрелить меня. Типа, она окажется раненой, а я умру, но слегка не рассчитал состояние злодейки. Пуля вошла ей в спину и ударила мне в живот, только вот демоница этого хватило, начала раздуваться, взорвалась, разбрасывая вокруг себя червей, тараканов, опарышей и прочую пакость. Змеи зашипели и вспыхнули сине-зеленым пламенем, обратились в прах. Я же завалился на спину, кажется, не смотря на победу, пришла пора умереть. Здорово, что долг выполнил, хоть в какой-то степени. Почти не чувствовал тела, боль, наверное, придёт позже, если успеет, конечно. Как подъехала машина, соответственно, не слышал и не почувствовал прикосновения рук. Просто сознание резко вернулось, застонал и сел. Надо мной склонился все тот же старик - благодетель.


— Успел буквально в последний момент, — целитель вытер пот со лба, — а ты крепкий парень, против такой соблазнительницы не устоял бы и ангел.


— Может, я и люблю Сару всем сердцем, но Б-га куда как больше, — я слабо улыбнулся, — а Создатель всегда помогает своим верным слугам. Но, пришлось, конечно, туго. Теперь буду смотреть на невесту, и представлять на её месте Лилит, бр-р-р-р. От такого зрелища так просто не избавишься. Спасибо хоть совы змей принесли, а не каких-нибудь детишек. Ведь эту демоницу ещё называют «похитительницей деток». Вот здесь я бы гарантированно проиграл, не ходи к гадалке. Потому как убивать кусачих тварей это нормально, но не малышню. Так-то вот.


- В общем и целом, я с тобой полностью согласен, прекрасно понимаю и разделяю чувства, - собеседник почесал в затылке, - не знаю даже, чего и посоветовать, а потому…




* Лилит — демоница в еврейской мифологии. В каббалистической теории — первая жена Адама. Демоница Лилит упоминается в Талмуде. Как первая жена Адама, она описывается в Алфавите Бен-Сира и каббалистической Книге Зогар. Согласно преданию, расставшись с Адамом, Лилит стала злой демоницей, «убивающей младенцев». В тексте Танаха слово ;;;;;;;;;; — «Лилит» появляется в Книге Исаии, но традиционно переводится как «ночное привидение». Еврейская народная этимология связывает имя Лилит со словом ивр. ;;;;;;;;;; (лайла) — «ночь». В семитских языках, в частности в иврите, слово «лейлит/Лилит» является прилагательным женского рода со значением «ночная». Имя Лилит, как и её образ, считается заимствованным из вавилонской (возможно, и шумерской) мифологии. В шумерском языке лиль обозначает «воздух», «ветер»; «дух», «призрак». Шумеролог В. В. Емельянов предполагает, что в имени демонов - лилиту заключена игра слов из разных языков, смешивающая шумерское лиль («дух») и аккадское лилу («ночь»), и приводящая к смеси представлений о демонах этого рода, как о исключительно ночных привидениях. Кроме этого, в иврите (а возможно, и в других семитских языках) словом «лилит» обозначается птица неясыть, разновидность сов. Возможно, именно поэтому Лилит иногда изображается вместе с совой.


Рецензии
Думаю, Ваш герой станет очень сильным!
Мне нравятся мракоборцы, он мракоборец именно за Творца!

Элина Шуваева   24.06.2022 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Сильным станет, только мракоборцы это все же волшебники, а здесь каббала, она совсем другое:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   24.06.2022 17:50   Заявить о нарушении