Идишмэн. Глава 10

И вот раввин с помощниками вытащили из багажника довольно большой щит, такой, какой использовали египтяне, чуть ли не из рабства вывезенный, деревянный, обтянутый кожей носорога, с последней буквой. Я принял его и поднёс к губам. Ну, теперь берегитесь, демоны, выйду в полном обвесе, и мало никому не покажется. Пусть холь все обитатели ада выползут, не убоюсь и сокрушу их во имя Создателя и добра. А то и сам спущусь к врагам в гости, посмотрим, как живут. Хотя еврейский ад на христианский не похож ни капельки. Тоже разные версии. Кто-то говорит, что это просто место, в котором ты станешь испытывать муки совести вечно, другие утверждают, что там стоит стол с едой и напитками, сидят люди с парализованными руками и спинами. Только в раю они кормят друг друга с ложечки, а в аду не догадываются друг другу помогать. Третьи говорили о карах, почти как в христианском аду. Мне кажется, что муки совести как самый логичный вариант, так и мучительный. Поверьте, совесть пострашнее любого огня будет. Меня, иногда, мучила. Физические страдания, ни в какое сравнение не идут.
Меж тем, два солдатика подвели ко мне агента, тот выглядел бледным и очень несчастным. Облачен в костюм цвета хаки, украшенный буквами Имени. Полагаю, они и сделали его почти невидимым для противницы.


— Прости, — спецслужбист скрипнул зубами, — вместо демоницы увидел свою покойную жену, которую ты избивал и убивал, потому, лишился разума и начал стрелять. И почти уложил.


— Ничего, бывает, — я махнул рукой, — на самом деле, помог просто замечательно, так что уже, официально, можешь считаться демоноборцем. Как таковому не полагается какого-то древнего лука с буквами?


— Прости, у нас всего четыре реликвии, — старик пожал плечами, — и предназначаются именно тебе. Но, если, не про него будет сказано, падет какой-либо из воинов света московских, есть возможность передать. Главное, чтобы и он не умер. Мне что-то подсказывает, что демоны оставят безумную практику и перестанут накидываться вот так, дурном, пытаясь сломить силой, начнут выставлять против тебя хитрецов всяческих, использующих подлые методы, которых просто так не зарубить, ещё найти надо и суметь одолеть.


— Вовремя добили монстра, кстати, — агент кашлянул, — мне только что через наушник сообщили, змеи почти всю охрану бункера прикончили, ещё бы чуть-чуть оказалось совсем уже поздно. Полагаю, медаль мы сегодня заработали и даже хо-хо, не посмертно.


— Самая ценная награда ныне это жизнь, вообще-то, — я поморщился, — уцелели, не дали другим скончаться и ладно, чего ещё надо? А побрякушки, звания и прочее, забудь, это атрибуты старого уходящего мира. В новой реальности они не будут стоить ни-че-го, меньше чем ноль. В лучшем случае для музея истории экспонат. Коли не уничтожат, как не то грешное. Не ведаю, как далеко зайдёт религиозный пыл обновлённого человечества. Коли мы вообще сохраним материальную оболочку. Учись мыслить по-новому, дабы не стать прошлым.


— И снова ты прав, — ФСБшник вздохнул, — не так-то просто отойти от того, чем жил всю свою жизнь, с юности. Ну, может, хоть для приятных воспоминаний сохраниться. Посмотришь и скажешь самому себе или внукам. — «А вот я, когда-то, сражался в войне добра и зла, заработал».


— С добрыми делами все очень сложно, — я подергал себя за бороду, — если ты помнишь о них, то забывает Б-г. Как говорится, поступил правильно и забудь. Это не заслуга и не достижение. Ты просто обязан так делаться всегда и везде. Должно быть так же естественно, как дышать, ходить, принимать пищу. Вот о грехах своих помнить необходимо и раскаиваться в них постоянно, и просить за них прощение, как у Создателя, так и у людей, которых обидел. Правда, перед смертными положено извиняться лишь трижды, после обязаны простить, или вина ляжет уже на них, понимаешь?


— Как у вас, у иудеев все логично выстроено, — собеседник поцокал языком, — ну, просто учитывать и принимать к сведению сейчас не получится, учитывая обстоятельства, придётся четко следовать инструкциям.


— В принципе, тебе достаточно быть и примерным христианином, иудаизм не мессианская религия, не ставим цели обратить всех, главное, чтобы все евреи и прошедшие Галаху, верили и блюли, как следует,— присоединился к разговору мой благодетель, — но, изучи все, до тонкости и верь в это всем сердцем. А главное, не ненавидь тех, кто верит иначе. Запомни, Творцу важно, чтобы человек стремился к добру и соблюдал десять заповедей, которые достаточно универсальны и подойдут кому угодно. А все войны между людьми из-за веры, это происки Сатана и жадных жрецов, для которых религия - прибыльный бизнес. Они между собой делили доходы и власть над душами прихожан. Мечтали быть самыми главными. Надеюсь, приход Мошеаха устранит и это.


Разговор был весьма интересным и поучительным, однако, не могли болтать вечно, у всех дела. Я домой стрелой летел, опасаясь за близких, но, в этот раз, повезло, никто не тронул и даже не пытался атаковать. Единственно, при встрече с Сарой мне пришлось зажмуриться, ибо мысли и желания оказались весьма далеки от благочестивых, к сожалению. Пришлось сослаться на то, что грязен и плохо пахну, и встать под холодный душ.
               

****


Только собрался спать лечь, как снаружи, на улице, чего-то рвануло, подскочил, благо, спал в одежде, шляпу нахлобучил, лицо завязал, оружие похватал и вперёд. А там один из танков красиво полыхал, остальные водили башнями, отыскивая врага. Я-то его хорошо видел, разумеется. Рановато чего-то враги прибыли, не по расписанию. Этот очень на человека похож, не считая красной кожи и рогов, а так же того, что парил в воздухе на плоской платформе. Метал энергетические шары. Как раз когда я вышел, запустил второй, едва успел защитный барьер создать. Теперь вспыхнули все четыре буквы, почувствовал изрядный прилив сил. Вот что значит мощь полного Имени и четырёх артефактов разом. Молодец монстр, что залетел в гости, как раз и протестирую. Я забрался на танк, встал на башню и громко свистнул.


Недруг тут же метнул в меня снаряд, закрыться им, защитный артефакт поглотил отрицательную энергию, перевёл её в позитивную, передал и остальным вещам, воткнул меч в щель на броне, вытащил диск из сумки, снова вспыхнули буквы, теперь развернуться и отправить в полёт, демон уклонился, только танкисты видели, куда я метнул оружие и разом туда выстрелили, полагаю, снарядами с крестом или ещё чем, потому как, злодей, пылая подобно свечке, рухнул на землю. Правда стекла в соседних зданиях и синагоге повылетали, да и осколками посекло изрядно. Надеюсь, никого не убило. Я спрыгнул на землю, побежал к раненому. Тот начал подниматься навстречу и тут же остался без головы. Почернел и разлетелся в разные стороны мухами. Я так понял, скончался. Поскольку никто после битвы с поздравлениями не обратился, только жители пострадавших квартир набежали ругаться с танкистами, я-то, подобрав диск, сразу ретировался и не прямо в синагогу. А не поленился пробежать по улице, свернуть в проулок и назад уже задними дворами. Пусть объясняются, кому надо. Взорванный танк лучше всего говорил о нападении. Через пятнадцать минут позвонил агент узнать, чего же случилось такое и откуда разрушения и жертвы.


— Я так понял, какой-то дополнительный демон, вероятно, выиграл свою схватку и решил, до кучи, ещё халтурку сделать, — я вздохнул, — чую, придётся патрулировать город в поисках таких «ничейных» врагов. Уставать стану больше, да и возможностей дополнительных не прибавиться, но все доброе дело. Видать, на некоторых направлениях, проигрываем, вы там также смотрите во все глаза. Чтобы не было после обидно.


Дабы я хоть за рулём не уставал, за мной прислали патрульную машину, отправились кататься по городу. Уже через пару часов приметил какой-то зелёный шар над крышами, кинулся к ближайшему зданию. Повезло, что из подъезда выходила какая-то старушка, шарахнулась от меня. Дальше на лифте. Остановился на предпоследнем этаже, попыталась войти девочка, узрела меня, взвизгнула от ужаса и выскочила, как ошпаренная. На двери, что вела на чердак, висел замок, срубил его мечом, полез наверх. Наконец, оказался на крыше. Благо, шар никуда не делся, завис над неким бомжеватого вида мужичком. Я свистнул, недруг развернулся, тут же метнул в него диск. У демона явился рот, которым и проглотил мое оружие, облизнулся, замер, словно задумавшись, и взорвался, разбрасывая вокруг искры. Я напрягся, не уничтожена ли драгоценность? Но, вот появились золотые точки, собрались вместе и диск упал накрывшую. Подбежал я и с ужасом обнаружил, что часть буквы Имени стёрта, самый уголочек. А не украли ли и подменили на подделку? Начал читать молитву. Вроде ничего. Обидно окажется, если испортил столь важную вещь на ровном месте. Да понятия не имел, что нечто подобное возможно в принципе. Но, разумеется, патрулирование продолжалось, почти до вечера. А когда вернулся, обнаружил машину благодетеля. Выдохнул с облегчением и кинулся к нему.


— Сомневаюсь, что это смогу исправить, — старик нахмурился, — в идеале, придётся победить очередного врага именно с таким, неполноценным, но тогда воссоединять предметы научишься на одну схватку позже.


— Но, я ведь никаких правил не нарушил, за что могли бы наказать? — забеспокоился я.


— Наоборот, чем больше демонов прикончишь, без разницы, крупных или мелких, тем выше заслуги, — собеседник вздохнул, — просто все может портиться, ломаться и даже придти в полную негодность. Из святого и дарованного лишь Имя, остальное людьми создано. Постарайся не сгинуть, пожалуйста, судя по всему, заменить, будет просто некем или практически некем. Как минимум, из наших, все загружены под завязку. Да и христиане с мусульманами не сидят без дела. Реликвий немного. Значительная часть оказалась утрачена, спасибо инквизиции, Наполеону, а позже, СССР, в котором с реликвиями боролись и Гитлеру. Последний изничтожил и вещи и немало праведников, способных их использовать. Прервалось немало важных традиций.


— Я понял, воинов света много, Идишмэн - один, — я подкрутил усы, — приятно - приятно. Так, а это ещё что такое?


По улице к нам браво маршировал целый отряд светящихся скелетов, вооружённых как мечами и саблями, так и автоматами. Мои собеседники укрылись за танком, а я ринулся в бой, прикрылись щитом и живо порубил нападающих. У нас, что теперь силы зла в открытую по улицам толпами разгуливают, словно захватили столицу? И как спасать грешников, коли не знаешь, куда бежать и с кем драться? Я не выдержу круглосуточных сражений, чай не железный, в любом случае надо есть и спать. Это не та война, когда залез в окоп и постреливаешь, тут приходиться двигаться интенсивно.


— Мы сможем поделиться с тобой своей энергией, но такое нельзя проделывать часто, — лекарь поджал губы, — потому как сокращаем время собственной жизни, а ты рискуешь сделаться вампиром, не способным существовать без подпитки. Не лучше тех же демонов.


— Тогда и не надо, — я поморщился, — как-нибудь обойдусь без этого.


— А вы возьмите мою энергию, — предложила Сара, невесть откуда взявшаяся, возможно, выбежала встречать.


— Глупости не говори, ты мне живая нужна, — я нахмурился, — если потом хоронить придётся, зачем мне тогда жить и побеждать?


— А ты уверен, что я так-то выживу? Тут у нас не только война с демонами и повальный антисемитизм, с элементами фашизма, но и экология, онкологией болеют, как раньше гриппом, чуть не каждый первый, — девушка сжала кулаки. — Я хочу быть полезной и тебе, и нашему делу. Так и воина света поддержу, может, мои какие грехи простят или вообще раем наградят, а это вечность.
 
 


Рецензии
АЛЕКСАНДР, СНОВА ПРОШЛАСЬ ПО ВАШЕЙ ФАНТАСТИЧЕСКО-РЕАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ - наконец-то НАШЛА НЕ ПРОЧИТАННОЕ МНОЙ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. ОНО ТОЖЕ ОКАЗАЛОСЬ РЕАЛЬНО-ФАНТАСТИЧЕСКИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ. "ИДИШМЭН" - не выговоришь. ЧИТАЛА ВАШ РАССКАЗ И СРАВНИВАЛА ВАШИ СТРОКИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ С НАПИСАННЫМИ СЕКРЕТНЫМИ СТРОКАМИ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ ПУСТЫНИ, ПЕСОЧКОЙ И БЕЗВОДНОЙ, СОДЕРЖАТСЯ НАКАЗАННЫЕ, ПЛЕННЫЕ, КОТОРЫМ ВОДУ ДЛЯ ПИТЬЯ ДАЮТ ОЧЕНЬ РЕДКО. ТАКУЮ СТРАШНУЮ КАРТИНУ СТРАШНО НЕ ТОЛЬКО ВИДЕТЬ, НО И РАССКАЗЫВАТЬ. ТОЧНО В ВАШИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ РАССКАЗАХ. ПРОСТО АВТОРОВ ПОДОБНОЙ "КАЗНИ" АРЕСТОВАННЫХ РАБОВ НАЗЫВАТЬ ТОЖЕ СТРАШНО.

Роза Салах   24.06.2022 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что понравилось:-))И вам желаю всего самого чудесного:-))с уважением:-))

Александр Михельман   25.06.2022 07:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.