Настройка человека

1. На жизнь (бытие)
2. На связь с Богом (миром)
3. На принятие (наполнение)
4. На понимание (осознание, веру)
5. На любовь (безусловную)
6. На действия (труд)
7. На развитие (мечту)
8. На творчество (улучшение)
9. На получение (отдачу)
10. На успех (везение)
11. На прибыль (изобилие)
12. На счастье (прекрасное)
13. На радость (удовольствие)
14. На оздоровление (здоровье)
15. На безопасность (защиту)
16. На благодарность (высшему)

1. На жизнь (бытие):
Я воплощение души на Земле!
Я проявление разума и любви!
Я воплощение человечности!
Я божественное создание!
Я уникальная личность!
Я удовлетворена собой!
Я прекрасное создание!
Я уважаю и ценю себя!
Я живу здесь и сейчас!
Моя жизнь прекрасна!
Я часть потока жизни!
Я создана для победы!
Я люблю быть собой!
Я источник энергии!
Я хороший человек!
Я генерирую жизнь!
Я добрый человек!
Я замечательная!
Я уважаю себя!
Я ценю себя!
Я прекрасна!
Я живу!
Я есть!

2. На связь с Богом (миром):
Я верю в могущество провидения, которое всегда на моей стороне!
Я верю, что мир открывает передо мной божественные двери!
Я проявление божественного света, силы, любви и гармонии!
Божественная сила направляет меня на моем светлом пути!
Я верю в постоянное покровительство и руководство Бога!
Я верю, что Бог всегда со мной и всегда помогает мне!
Великая божественная сила направляет и ведёт меня!
Я важная часть божественного плана творения!
Свет божественной любви освещает мой путь!
Я всегда окружена божественной любовью!
Меня любит и поддерживает Вселенная!
Я чувствую свое родство со Вселенной!
Божественный храм открыт для меня!
Я проявление любви Бога на Земле!
Я полностью доверяю себе и Богу!
Высшая сила заботится обо мне!
Бог помогает мне в творчестве!
Я едина со всем сущим!
Бог заботится обо мне!
Я – наследник Творца!
Это моя Вселенная!
Творец – мой отец!
Бог помогает мне!
Я доверяю Богу!
Бог любит меня!
Это мой мир!
Я часть Бога!
Бог со мной!

3. На принятие (наполнение):
Я принимаю божественный мир с радостью и благодарностью!
Я готова простить, понять и принять себя в любой ситуации!
Я позволяю потоку жизни нести меня к счастью и любви!
Вселенная щедра, любвеобильна и наполнена радостью!
Я принимаю всё с удовольствием и благодарностью!
Я открыта радости, любви и счастью нового дня!
Я принимаю себя с любовью и благодарностью!
Мир дарит мне поддержку, радость и любовь!
Я с любовью принимаю всё лучшее в жизни!
Я наслаждаюсь каждым мгновением жизни!
Я с благодарностью принимаю жизнь!
Я с радостью принимаю дары жизни!
Я принимаю божественную любовь!
Я легко себя позитивно мотивирую!
Меня наполняет энергия жизни!
Я достойна заботы и внимания!
Я открыта счастью и любви!
Я достойна самого лучшего!
Во мне сила и мощь мира!
Я наполняюсь добротой!
Я принимаю этот мир!
Я принимаю себя!

4. На понимание (осознание, веру):
Я верю в своё высокое предназначение!
Я осознаю мир и его возможности!
Я верю в добро, любовь и счастье!
Моя вера в победу творит чудеса!
Я осознаю ценность своей жизни!
Я уверена в себе здесь и сейчас!
Мои возможности безграничны!
Я осознана в своих поступках!
Я всегда на правильном пути!
Я верю в свою уникальность!
Я верю в смысл моей жизни!
Я полностью доверяю жизни!
Я верю в свои способности!
Я осознаю эту жизнь и мир!
Я смело смотрю в будущее!
Я осознаю и понимаю всё!
Я безусловно верю в себя!
Я доверяю своему сердцу!
Я обладаю пониманием!
Я верю своей интуиции!
Я доверяю своему телу!
Я верю в себя на 100%!
Я понимаю эту жизнь!
Я верю в себя всегда!
Я понимаю этот мир!
Я доверяю людям!
Я доверяю жизни!
Я верю в лучшее!
Я понимаю себя!
Я понимаю всё!
Я верю в себя!
Я верю себе!

5. На любовь (безусловную):
Божественная любовь наполняет меня!
Моя любовь расширяется на весь мир!
Я привлекаю к себе любящих людей!
Я люблю свой благотворящий мир!
Я источник безграничной любви!
Меня наполняет энергия любви!
Я люблю свой внутренний мир!
Я излучаю энергию любви!
Я люблю добрых людей!
Я наполнена любовью!
Я люблю этот мир!
Я излучаю любовь!
Я достойна любви!
Я люблю жизнь!
Я люблю жить!
Я люблю себя!
Я люблю!

6. На действия (труд):
У меня достаточно сил для творения жизни, которую выбираю!
Я творю свой мир и своё счастье по своему усмотрению!
Я всегда мудро интуитивно принимаю решения!
Свет моего сердца освещает Вселенную!
Я принимаю решения самостоятельно!
Всё, что я делаю, делается к лучшему!
У меня достаточно внутренних сил!
Я радуюсь всему, что делаю!
Я уважаю и ценю свой труд!
Я всё делаю замечательно!
Всё делается к лучшему!
Я легко творю чудеса!
Я служу свету!
Я тружусь!

7. На развитие (мечту):
Я получаю удовольствие от самореализации и достижения новых вершин!
Я открываю в себе: доброту, благодарность, открытость и любовь!
Я чувствую, как мое тело наполняется позитивной энергией!
Моя душа становится лучше с каждым днём!
Я работаю над улучшением своей жизни!
Я становлюсь лучше с каждым днём!
Я творю своё счастливое будущее!
Я разрешаю себе иметь что хочу!
Я изменяюсь только к лучшему!
Жизнь всегда на моей стороне!
Все мои желания сбываются!
Я всегда и везде развиваюсь!
Я живу в интересное время!
Я имею право на лучшее!
Я наполняюсь энергией!
Всё устаревшее уходит!
Мои мечты сбываются!
Я свободна в выборе!
Я мечтаю о лучшем!
Я делаюсь лучше!
Я расцветаю!
Я хочу!

8. На творчество (улучшение):
Моя жизнь наполнена энергией процветания!
Все происходит только к лучшему для меня!
Я прошу энергию творения войти в меня!
У меня все хорошо, а будет ещё лучше!
Я ожидаю от жизни только лучшего!
Я наполнена энергией созидания!
Во мне живёт дух процветания!
Я создаю прекрасный мир!
Я улучшаю эту жизнь!
Я создаю то, что хочу!
Я знаю, что хочу!
Я творю красоту!
Я творец мира!
Я творю мир!
Я творю!

9. На получение (отдачу):
Я знаю, что всё приходит ко мне в своё время!
Я позволяю миру давать мне всё, что нужно!
Моё тело наполняется жизненной энергией!
Моя уверенность в себе постоянно растёт!
Благодарность и любовь наполняют меня!
Я выбираю радость, удачу и успех!
Я с любовью принимаю красоту!
Я всё более уверена в себе!
Я принимаю уроки жизни!
Я дарю свою любовь!
Я обретаю опыт!
Я получаю!
Я отдаю!
Я дарю!

10. На успех (везение):
Уверенность – фундамент моего успеха!
Я развиваюсь по пути к своему успеху!
Я становлюсь уверенней в себе!
Я верю, что меня ждёт успех!
Успех – норма моей жизни!
Я думаю о позитивном!
Я расправляю крылья!
Я верю в свой успех!
Я верю в свои силы!
Мне всегда везёт!
Я верю в себя!
Я процветаю!
Я успешна!

11. На прибыль (изобилие):
Я источник прибыли и изобилия!
Я спокойно принимаю изобилие!
Я умею обращаться с деньгами!
Мои доходы постоянно растут!
Я получаю всё самое лучшее!
Я иду к богатству и успеху!
Я создаю изобильный мир!
Я легко привлекаю деньги!
Я открыта притоку денег!
Я зарабатываю деньги!
Я размножаю деньги!
Мне недостаточно!
Я делаю деньги!
Мне хватает!

12. На счастье (прекрасное):
Я счастлива каждую минуту своей жизни!
Я выбираю для себя счастливую жизнь!
У меня всегда прекрасное настроение!
Меня сопровождают хорошие эмоции!
Я достойна радости от прекрасного!
Я всегда настроена прекрасно!
Я всегда ношу в себе радость!
Я счастлива безусловно!
Я рождена для счастья!
Я счастлива по жизни!
Я носитель счастья!
Я излучаю счастье!
Я счастлива!

13. На радость (удовольствие):
Я радуюсь своим безграничным возможностям!
Мой внутренний свет освещает мою жизнь!
Радость – мой проводник в царство успеха!
Я восхищаюсь божественной щедростью!
Я восхищаюсь божественной природой!
Радость – это моя путеводная звезда!
Радость – это состояние моего духа!
Я радуюсь своему процветанию!
Я наслаждаюсь своей радостью!
Я наслаждаюсь своей жизнью!
Я с радостью иду по жизни!
Я восхищаюсь этим миром!
Я наслаждаюсь общением!
Я наслаждаюсь учением!
Я наслаждаюсь жизнью!
Я радуюсь этой жизни!
Я восхищаюсь собой!
Я радуюсь себе!
Я восхищена!
Я радуюсь!

14. На оздоровление (здоровье):
Светлая жизненная сила есть в каждой клетке моего тела!
Каждая клетка моего тела излучает здоровье и силу!
Энергия жизни и молодости всегда со мной!
Я воплощение молодости и здоровья!
Я имею здоровое и энергичное тело!
Я прекрасно себя ощущаю!
Я забочусь об организме!
Я энергична и здорова!
Я молода и здорова!
Я излучаю энергию!
Я полна энергии!
Я здорова!

15. На безопасность (защиту):
Я свободна от страха и ограничений!
Я всегда в полной безопасности!
Я живу в дружественном мире!
Я защищена от плохих людей!
Я привлекаю хороших людей!
Я защищена от опасности!
Я защищена и спокойна!
Я свободна от страха!
Я доверяю жизни! 
Я защищена!

16. На благодарность (высшему):
Я благодарю Вселенную за каждый день моей жизни!
Я благодарю тебя, Господи, за достаток!
Я благодарю Вселенную за все блага!
Я чту каждый миг своей жизни!
Я благодарю жизнь за науку!
Я благодарю тебя, Господи!
Я благодарю за любовь!
Я благодарю учителей!
Я благодарю за жизнь!
Я благодарю жизнь!
Я благодарю всех!
Я благодарю!

Прим. Вариант для женщин (для мужчин тоже)


Рецензии