Всю жизнь он Богу посвятил и людям. 16ч

               

                ВСЮ ЖИЗНЬ ОН БОГУ ПОСВЯТИЛ И ЛЮДЯМ. (16 ч.)

                Написано со слов Любови Родионовой. г.Кузнецк.

В 2009-м году мой муж дважды перенёс инсульт.
Для нашей семьи это было очень трудное время. Ухаживая за мужем и переживая за него, я тоже подорвала своё здоровье: обострились все болезни. В это время я каждую свободную минуту бежала в церковь. Осталась одна надежда на Господа. И господь послал помощь: именно в церкви я узнала, что в Мордовии есть замечательный старец, который лечит копием и скоро приедет в Кузнецк лечить кузнечан.
Нам с мужем посчастливелось попасть на лечение к батюшке. Отец Феофан очень внимательно осмотрел мужа. С какой заботой. С какой заботой, с каким теплом он принял нас! Мне показалось, что не копие обладает целебной силой, а его необыкновенные руки: они несли великую силу благодати, которую батюшка щедро дарил людям. Я по виду мужа почувствовала, что ему стало намного легче. Вскорости, батюшка вновь посетил наш город, и опять нам с мужем удалось попасть на лечение. И муж, слава Богу, быстро пошёл на поправку. Правая сторона тела у него была парализована, правая рука и нога были онемевшими. Всё прошло, и мы с благодарностью вспоминаем батюшку и
молимся за него. Вот уже четвёртый год молитвами батюшки мы здоровы. Как же мы благодарны Господу, что он посылает нам немощным в трудную минуту великих подвижников.


Рецензии