17062022 генеральные задачи проекта

Регина и Вася в этот день поздно вечером уехали в Бугульму

51. БД-1 Ближайшая уборка. Каждый раз удивляюсь это методу своему. Так становится интересно всё такое делать - убираться - там так много всего надо сделать. Но при этом этими мелкими, но постоянными усилиями всё и в самом деле преображается.
300+

02. АГ-2
 проработка заказа по Туапсе.
Надо продолжить писать тот же самый текст, что и в АД писал я только что. Получилось, что надо сначала проработать суть, чтобы потом иллюстрировать это всё как предложение. Работая над конкретным проектом как над идеальным - пока я ещё верю в его возможность - я и прорабатываю как раз своё предложение. В конкретном случае у меня обычно не прокатывает по той или иной причине, зато оно может и должно войти как моё свободное и отдельное от чужих порочностей предложение.
Это я продумал различие между этой темой по АГ и АД.
1300+

12. БГ-2
 преобразование гаража
Структура хранения в гараже. Что я знаю о том, что там:
1) большой картон - плоско хранится
2) картон в мешках
3) картон в коробках
4) ремёсла в коробках
5) какие-то что-то в коробках (арматура труб, степлеры и прочее)
6) бумаги отдельно лежащие - свёрнуто
7) штуковины бытовые - Васины каталки всяческие
8) вещи в коробках
9) бумажное - обрезки - в коробках
10) бумажное обрезки - в мешках
11) бумажное в коробках
12) бумажное в мешках
13) отдельные штуковины типа труб
14) прочее, чего я сейчас не помню
900+

22. АВ-2
Прописать инструкцию на заказную фазу.
Важное тут может быть вне заказов и в фазу заказов. Когда появляется заказ, важным становится всё то, что к нему относится. Значит, тут и два списка. И на случай заказной фазы бытия, должна быть отдельная история - отдельный список.
600+

32. БВ-2 сканирование судебной бумаги 800+
42. АД-2 Пинтерест - туда про заказ 11.06.2022 - решить, что туда - отобрать. Шелли загрузил туда 700+
52. БД-2 Кухня 100+
03. АГ-3
04:33-04:48
Итак, два варианта - покомандный и всеобщий. Да, покомнадный, конечно, у них будет. И я его и должен проработать. Но надо проработать и другой формат - всеобщий. А пока - покомандный. Плюс совет тим-лидеров - капитанов команд.
Если капитаны, значит, надо провести по командам выборы этих самых капитанов.
И тут два варианта: когда эти самые капитаны у команд уже есть, и вариант, когда их нет и надо будет выбирать.
Отдельно, значит тема - как выбираются тим-лидеры.
И тут такое дело: это не хозяева команд, а это всего лишь менеджеры, которые должны строго следовать правилам. Это те, кто эти правила внутри команд проводят - реализовывают. Это знатоки этих правил.
Правила имеют право меняться - творчески перестраиваться. У тимлидеров постоянные должны быть отдельные занятия - совещания. Допустим, они возможны. А если невозможны? тогда распечатки. Точнее - текст через интернет - правила ведения команд - это модераторы должны быть.
Но не стоит ли мне сначала проработать саму технологию проекта.

Итак, есть задание - культура России. С упором на традиции. Воспроизведение - реконструкция каких-то историй. И тут два варината: участники сами истории рассказывают, второй вариант - им раздаются эти истории тематически. Тематически - это легче, а потом я рассмотрю, как быть, если сами участники эти истории инициируют.
Вот команда - она должна инициировать собственную историю, которую они станут обыгрывать. В целом это должна быть история России?

Традиции? Что за традиции такие? наверное, заказчики имеют ввиду что-то патриотическое. Ну, история, значит. Страшна ли мне история - нужно ли мне разбирать этот вопрос?
Я умею и сам историю-тематику генерировать, могу и исполнять тематику от заказчика, могу и от участников - три варианта. И этот факт я сейчас должен прописать.
То, что тематика - это фактор построения продукта-проекта.
Какие ещё факторы: эстетика, конструкция.
Итак, вот один срез: тематика, эстетика (зрелищность), конструкция
Другой фактор: слово, материал, движение.
Третий фактор: покомандность и синтез как итог. То есть, команды представляют собой модель сообщества, где никто не лишний. Модель содружества. И показать следует, как жить дружно. И творчески.
Фактор ещё и такой: самоопределение каждого и сотворчество всех вместе - то есть, навыки совместно труда.
Ещё: знакомство-познание с тематикой, с навыками ремёсел, с навыками соорганизации в команде.

То есть вот такие генеральные вступительные задачи.
5000+


Рецензии