Витальевна

  Витальевна давно мечтала затащить меня в кровать.
  Сегодня ей,наконец-то,это удалось...
  Улёгшись,прямо на рабочем столе,стала "доить" моего крепыша...
  Затем,предложила поцеловать её "туда"...
  "Та" была выбрита начисто,на вкус-солоновата.
  Мало,что она была моей начальницей,так ещё и-лет на двадцать старше.
  По правде говоря,я даже не знал,как её зовут.
  В этом отделе я работал-посыльным,потому,больно-таки,не вникал-кого как зовут.
  Итак,шло время...
  Вита...(дальше именовать буду именно так),сползла со стола вниз,на пол,охватила мой член толстыми губами,увлечённо принялась сосать его.
  Глубоко...
  Изредка поперхиваясь,пыталась заглотить всё же чуть ли не до кишок...
  Мой член рвался вперёд,желая попасть как можно дальше...
  Вскоре "дойка" перешла в грубую качку анала.
  Оперевшись об стол,я вогнал внутрь неё своего "жеребца".
  Полчаса прошедши,Я,взяв,под плечи её накаченные ляжки,пёр во влагалище.
  Вита...долгое время простонав,вроде бы как была,на сей раз,удовлетворена.
 
  Любовь дана нам,как-начало,
  Всего:что было,будет,есть...
  Ты,в жизни,часто мне давала...
  Осталась лишь об этом Лесть.

  июль 2017г. 


Рецензии