Идишмэн. Глава 11

— Вообще-то, дело говорит, — вмешался благодетель, — если брать каждый день и по чуть-чуть, потеряем, лишь год или два, притом, что неведомо, сколько протянет этот сосуд, а сможешь работать дольше и сражаться эффективнее. Особенно это важно, пока диск не восстановится полностью.


И вот мы взялись с невестой за руки, вокруг нас начертали шестиконечную звезду, какие-то символы и начали читать молитву. Я вправду почувствовал себя лучше, а вот Сара вдруг покачнулась и начала заваливаться, еле поймал.


— Что ещё такое? — воскликнул я.


— Ничего, поспит, да будет нормально, главное, побольше жидкости пить, — посоветовал старик, — в идеале, гранатового и апельсинового сока. Только сейчас трудно чего-то достать. Многие магазины закрылись, были разгромлены и разграблены. Слишком много среди торговцев приезжих, всем надоевшим, вот люди свою ненависть и выплескивают. Да и для демона любой бизнесмен, как сладкая конфетка, грех на грехе сидит и грехом погоняет. И в рай никого из них в жизни не пустят, даже на экскурсию. Потому, они среди тех, кто под ударом.


— А я даже не задумывался, откуда берется еда, которой меня кормят, вообще, девяносто процентов происходящих событий пропускаю, занятый только битвами с демонами, словно в параллельном мире живу, а ведь должен был сообразить, что надо и послеживать, — я скрипнул зубами, — подумать, только, меньше четырёх месяцев назад все, только и жаловались что на Ковид, а, после него на специальную операцию на Украине. Оказалось, то были лишь цветочки и мы понятия не имеем, какие ягодки впереди. И дотянет ли хоть кто-то до конца двадцать второго года, ставшего для всех проклятым.


— Не трать драгоценную энергию на злость, — посоветовал старик, — иди спать и девочку уложи, только не в свою постель, а то подумаешь, что дурному учу. Может, с полчасика ещё есть, вряд ли больше.


Все изрядно перепугались, когда я Сару на руках принёс, думали, с ней что-то случилось, ранили, пришлось объяснить. Конечно, мать невесты сразу на меня обрушилась, как посмел, да зачем вообще согласился на обмен энергиями? Хорошо хоть заранее, без меня, выяснила, какой демон окажется следующим. Но, теперь, ни за что не скажет, сам догадывайся. А погибну, так и хорошо, некому будет бедняжке жизнь укорачивать! Мои родители хотели вступиться, но остановил их, признав свою вину. После развёл всех по отдельным комнатам, дабы не сцепились, и лёг спать.


Проснулся с трудом, по будильнику, еле поднял с подушки тяжёлую, словно свинцовую, голову, не сразу вспомнил, где нахожусь, и зачем эта штука на тумбочке гудит. С трудом приподнялся и сел, придал ладонь ко лбу, горячий. Температура и достаточно высокая. Вот ведь этого ещё не хватало. Неужели с перекачкой энергии напутали, если то вообще был благодетель, а не какой-то демон коварный. Еле-еле переоделся, оружие, казалось, весило целую тонну. Выбрался из комнаты, никого. Сунулся в соседнюю, там все в лежку лежат, пощупал, температура. Ещё и застонали. Выругался, позвонил ФСБшнику, никто не отвечает. А не могла это быть массированная атака демона? А что, сразу несколько тварей отвечают за это дело. В теории, должен сам меня найти. Но, необязательно. По сути, и так побеждает, потому как несколько часов, ну, день, и люди без медицинской помощи, начнут умирать. Да и сам я еле стою, боец не очень. Начал читать молитву, разрушающую темные чары, но лишь ещё больше ослабел. Лучшее, чем могу помочь, убить недруга, возможно, тогда несчастные исцелятся.


Во дворе нашёл чью-то машину, проник в неё, соединил проводки и к Кремлю. А там, на стене уже ждало мерзкое чудовище. Немедленно узнал по описанию в книге. *Ангрихон собственной персоной. Именно такой, как там. Похож на прокаженного, только ещё и прыщавого, цвет кожи непонятный, глаз один, вместо второго, пустая глазница, нос провалился, безгубый и беззубый рот, в общем, пакость редкостная. Спрыгнул на землю, да неспешно ко мне и направился, заложив верхние конечности за спину.


— Ну, герой, защитник планеты Земля и воин света, — начал демон, — и как ты собрался меня побеждать, интересно? Поплачешь и попросишь не убивать? Извини, так не выйдет. Грешники в Москве умрут меньше чем через час, через два люди с иными заболеваниями, старики и дети, к вечеру скончаются самые крепкие и здоровые. Государство останется без управления и начнётся восхитительный хаос. Мы исполним свою работу, истребив всех злодеев, а оставшиеся немногие скатятся обратно в каменный век, потому как некому будет обслуживать все многочисленные машины, а, в таких условиях, когда еду придётся добывать с боем, праведники быстро перестанут быть таковыми и так же станут нашими клиентами, а уцелевших добьют дикие животные. Мошеаху просто некуда будет приходить, и некого перевоспитывать и вести в бой. А коли люди не исчезнут, наступят темные века, ещё на две тысячи лет, но тогда мы снова победим, как бывало неоднократно. И все твои победы, окажутся пустой тратой времени.


— Слишком много болтаешь, утомляет, — я скрипнул зубами и упёрся на меч, едва не упав, — и ещё, трус, не рискуешь сражаться, как должно.


— А как должно? — поинтересовалось порождение тёмных сил. — Нет, серьезно, просвети меня, темного и глупого. Мечами махать? Чего-то у моих предшественниц и предшественника, с этим делом, ничего не получилось толком.  Раз сила не справляется, применяй что-то другое, например, мозги. Все же просто, используешь собственные способности и вот уже раз, никто тебе ничего сделать не может. Ты-то стоишь и разговариваешь лишь потому, что чужой жизненной силы насосался, а то так и умер, не поняв, чего происходит. Вы, люди, просто слишком глупы и самонадеянны, не понимаете, с кем связались. Мало того, что мы умнее, могущественнее и талантливее, так ещё и живем уже почти шесть тысяч лет, по вашему исчислению. Опыт колоссальный. Мы совращали и губили грешников ещё, когда твои предки прибывали в дикости. И я не об Аврааме речь веду.
Я упал на колени, оперся на руки, а после и вовсе почти слёг.


— Чего такое? — поинтересовался обидчик. — Никак поплохело бедному? Ладно, так и быть, пожалею, прикончу своей рукой.


Чудовище приблизилось ко мне, просто его перчаткой за ногу схватил, вспыхнула буква. Теперь рвануть и жертва завалилась на спину. Я подобрал лежавший рядом меч и ткнул им противника в бок. Теперь вскочить и начать тыкать, куда не попадя, крича от отвращения и гнева. Возможно, недостойные чувства, согласен, но врага мерзотнее. Как минимум, сработало. А второй нельзя, иначе сам скончаюсь. Знаете, почти сразу почувствовал себя лучше, и даже смог привстать. Диск в сумке завибрировал. Вытащил его и обнаружил, что буква полностью восстановилась, вытер пот с лица. Аккуратно положил на тело недруга свой щит внутренне стороной вверх, сверху, диск и меч, возложил на все это ладонь с перчаткой и начал читать молитву. Буквы Имени вспыхнули, засветились. Чудовище дернулось и опало, растеклось грязной лужей. Болезнь почти прошла, я поднялся, позвонил агенту. У того был очень слабый голос, явно лишь сейчас очнулся. Пришлось потратить с час, охраняя высшее руководство, но, не заходя в бункер. Благо, явились лишь несколько совсем уж мелких демонов, не слишком страшных. Потом охрана более или менее очухалась, заменили. А я домой. Оказалось из наших единоверцев несколько стариков умерло, да и Сара была очень плоха. Та энергия, которую отдала, сейчас ей очень понадобилась. Как я ругался себя. Надеялся, что благодетель исправит дело, сам-то я ран не получил, но машина пришла без него. На мой не заданный вопрос, последователи лишь покачали головой и печально вздохнули.


— Когда лечишь кого-то, затрачиваешь невероятно много сил, — произнес тот, кто работал шофёром, — проклятый демон напал, пытался хоть кого-то поднять на ноги и отдал последнее. Наше дело понесло невосполнимую утрату.




*Ангрихон  - стоит на третьем входе в Зал Тьмы и называется Князем Лихорадки. Он управляет всеми болезнями, сжигающими тело, насылает высокую температуру.



— Втройне не вовремя, — я топнул ногой, — как раз тогда, когда лекарь был так необходим. Неужели никто из вас не умеет подобного?


— Мы не достигли такого уровня святости, — другой ученик пожал плечами и развёл руки в стороны, — прости, пожалуйста.


— Зато, я знаю, у кого этой святости океаны, — я побежал в комнату к любимой. Проделал то же, что с демоном до того, но молитву, разумеется, читал другую. Каббала даёт безграничные возможности, лишь бы хватило сил. А я готов был отдать последнее. И вот буквы засветились, послышалась мелодичная нежная музыка, Сара выдохнула громко, открыла глаза и даже присела, прижав ладонь к груди. Слёзы покатились по её щекам.


— Ты здесь и живой, — произнесла она, — а мне такие ужасы виделись, не знала, где явь, где бред, где пророчества. Ты умирал раз за разом, казалось вечно, и этому не было конца. И волю в самый чёрный час, когда демоны принялись вылезать из ада, сквозь чёрные тучи пробился солнечный луч, стало так тепло и хорошо, и вот проснулась.


— Главное, что ты жива, — я кивнул, — прости, не могу обнять, чтобы не лишиться праведности. Придётся ещё чуть-чуть потерпеть.


— Прости - прости - прости, — потенциальная теща схватила меня за руку, — я на тебя так ругалась вчера, меж тем, спас всех нас и мою девочку.


— Да все в порядке, прекрасно понимаю, — я улыбнулся, — на вашем месте вёл себя так же, если вообще не прикончил «вампира». Мать, она всегда мать. Некоторые вещи невозможно ни понять, ни принять.



Разумеется, как всегда и бывает, зазвонил телефон. Оказалось, агент, снова проблемы с мелкими демонами, надо выручить, солдатики не справляются. Пришлось садиться в машину и ехать на дополнительную работу. Правда, когда я прибыл, оказалось, что не очень верно информировали, приуменьшили уровень проблемы. Полагаю, и этот победил уже кого-то и хороших ребят и надумал повторить свой «подвиг». Звался *Ашмодей. Поверьте, последний из тех, с кем хотелось бы столкнуться. Не знаю, как в легендах, а передо мной стоял огромный великан в два человеческих роста, с кошмарными мускулами, кожей коричневого цвета, с уродливым лицом, вечно перекошенным от ярости, простеньких кожаных доспехах и парочкой громадных хопешей в руках. Судя по всему, пули и даже ракеты ему особого вреда не причиняли. Узрев меня, радостно зарычал и ринулся, вперед царапая кончиками клинков брусчатку, так что искры сыпались. Фильмов что ли китайско-японских обсмотрелся на досуге? Главное, никаких попыток магию применять, или чего-то в этом роде, тупо мускулы и целый океан злобы. Посмотрим, поможет ли мне мой замечательный щит. Подставил его под первый удар, буква засветилась, проехался назад, тормозя ботинками, ох как искры посыпались, с обычным мне бы уже и руку сломал, а тут ничего. Я пригнулся, уходя от удара, злодей все же ухитрился отрезать верх у шапочки, лишь чуть не коснувшись головы, под второй клинок я подставил свой меч, и оружие недруга просто разлетелось на кусочки, не выдержало. Теперь уйти от первого лезвия, почти присев, проскользнуть между ног здоровяка, не забыв резануть его. Как же поганец заверещал, не понравилось. Ну, ничего, ещё и не так схлопочешь, миленький ты мой. Жаль, соединять предметы сумею лишь после победы с настоящим противником, а то бы раньше закончил. А монстр, между прочим, охромел и стал куда медлительнее. Или же притворяется, от подобных созданий всего можно ожидать. Послышался выстрел, и пуля угодила в бедро Ашмодея с другой стороны тела. Адская тварь развернулась в сторону стрелка и напрасно так сделала, я подскочил к ней сзади и полоснул по ступням, отрубив левую. Вот как же славно рухнул, вереща, как порезанная свинья, закружил, размахивая конечностями. Я подпрыгнул, уходя от удара, теперь отсечь кисть с мечом.


Не попадать под струи крови, почти наверняка, ядовитой, возможно, даже превращающей нормального человека в чудовище. Знаменитая Кровь Демонов. Мне ещё только не хватало перейти на другую сторону, совершенно случайно. Последнее, о чем бы мечтал. Это только в глупых сказках и фантастике герой, получив силу от тьмы, может её как-то использовать для добрых дел, в реале такого просто не бывает в принципе. Особенно, когда речь идет об обитателях ада. Меж тем, соперник, справившись с болью, начал подниматься, опираясь на уцелевшие конечности. Я вогнал свой клинок в брусчатку, вытащил из сумки восстановленный диск и громко свистнул. Гигант поднял голову послушно и тут же в лица снаряд схлопотал. Дернулся, зашатался, глаза в кучку свел. Я понесся на него. Злодей попробовал кулаком стукнуть, промахнулся, зато сделал изрядную дыру в земле, получил щитом справа, по виску, лишился части клыков, теперь хопешем ткнуть в подбородок, так что острие вышло сверху, став как бы «третьим рогом». Поганец принялся сдуваться, как воздушный шарик, распространяя вокруг кошмарную вонь, пока не осел, осталась лишь шкура на асфальте, да и она распалась на отдельные фрагменты, кои немедленно унесло ветром. Я опустился на одно колено, чтобы отдышаться. Вскоре прибежала охрана и мой напарник со снайперской винтовкой в руках.


- Слушай, это было нечто! – воскликнул он. – По-моему, ты уже становишься, профессионалом, мягко говоря. Мы тут  всей толпой ничего сделать не могли, но тут пришел один супергерой и нарезал великана тонкими ломтиками.


- Просто этого крепыша в нашей демонологии каббалистической, явно переоценили, - я передернул плечами, - думал тут до утра придется разминаться, так нет… Если только это не какая-то подделка была. Чтобы после, прислать настоящего, когда ждать не буду. В любом случае, заслуга не моя, а Единого, он своей милостью, даровал реликвии, помогающие смертному сравняться с гостем из очень жаркой страны. Или, хотя бы, уцелеть в столкновении с ним. Жаль, сфотографироваться с убитым не получится, а то я мог бы стать очень знаменитым блогером. Убийство демонов в прямом эфире, прямо на глазах у зрителей. Рекламные контракты обеспечены в любых количествах. Если, конечно, зрителям сейчас будет до просмотров видео в интернете, учитывая, что сами пытаются спасти шкуру и собственную жизнь. С радостью бы оказался во многих местах одновременно, дабы дать бой разом всем недругам, но этого не может дать, даже каббала. Пришлось бы играть со временем, а сие, очень опасные шутки, добром не заканчиваются никогда. Ну, домой вернете, мне сегодня ещё в ночную смену работать, а кого пришлют, неведомо совсем. Скоро, видимо, буду у вас выклянчивать боевую наркоту, вроде амфетаминов, наверняка, на Украине немало такой дряни захватили, вместе с бойцами, да и своя есть.


- Сомневаюсь, что подобное пойдет на пользу, - ФСБшник покачал головой, - наши исследовали их и пришли к определенным очевидным выводам. Потом такие проблемы со здоровьем, а главное, с головой, что мама не горюй. К тому же, есть надежда, что увеличивая собственную мощь, и так выиграешь. Мне иное интересно, а почему награждают лишь за тех демонов, которые назначены тебе кем-то и где-то, а за остальных, нет. Победа есть победа. Может, та же Лилит далась сложнее и почти отправила на тот свет, но ты, получается, дерешься и за того парня, который не справился. Если я веду, какое дело, и, попутно, нахожу ещё каких-то преступников, или предотвращаю преступление, или узнаю ценную информацию, тут тебе и премия, и медали, и повышение в должности.


- Потому что моя награда не увеличение мощи артефактов и послабление в схватках, - возразил я, - а в победе сил добра над темными и установлении вечного мира на земле. Ради прихода Мошеаха. И именно к этому иду. А сколько своей и чужой крови пролью, сражу двенадцать демонов или двенадцать миллиардов, значения не имеет никакого вообще. А дать слишком много силы, тут недолго и возгордиться, от собственной силушки богатырской, а кто у нас славится таким, не помнишь? Демоны. А превращаться в такового мне совсем не с руки. Вот и ограничивают положенным, дабы знал свое место.

 
*Ашмодей – один из «любимейших» персонажей еврейского фольклора. С его именем связано множество легенд, все здесь привести не представляется возможным. Но есть несколько версий происхождения имени демона, либо от персидского выражения «аишма дэва», переводимого как «гневливы демон», либо от ивритского слова «шмад» - уничтожение. Возможно, оба варианта верны, так как в иудаизме имена, обычно, несут большую смысловую нагрузку.



Рецензии