шампань про рок

Духовной жадною томим,
я за шампанским волочился.
В брызгах фонтана Серафим
на перепутье мне явился.
И пузырьками, словно сон,
моей души коснулся он...
Открылись очи, как в темнице,
у зоркой, преданной орлицы!..
Моих ушей коснулся он.
Их переполнил шум и звон.
И внял я со небес дрожжание!..
Игорних ангелов полёт.
И гад морских подводный ход.
И дольней лозы прозябание.
И он к устам моим приник.
И вырвал грешный мой язык.
И празднословный, и лукавый.
И жало мудрыя змеи
в уста замерзшие мои
вложил десницею кровавой!..
И он мне грудь раз сёк мечом,
и сердце трепетное вынул...
И угль, пылающий огнём,
во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал.
И божий глас ко мне воззвал:
«Восстань про рок!.. И виждь.
И внемли.
Исполнись волею Моей!..
И, обходя моря и земли,
глаголом жги сердца людей!..»
©АС Пушкин, база стиха

интерпретация @m


Рецензии