Большая дата

— 21 июня 2022 года большая и славная дата в истории украинского народа, — веско сообщает мой партнер по переговорам по поводу приобретения в нашей компании бурового оборудования для газодобывающих скважин.
Она частенько берет в нашей компании трубные ключи: Гидрораспределители «Ойл Кантри», Прямые трубные ключи RidgiD, Ключи трубные Риджик Профи и тому подобное. Но на наших переговорах речь почему-то больше идет о большой политике, а не о трубных ключах. Наверное потому, что о трубных ключах уже давно всё сказано. Поэтому:
— Именно 21 июня 2022 года численность беженцев с Украины превысило 8 миллионов человек всего, а из них 2 миллиона в РФ ... По этой причине я скоро сойду с ума, наверное. А вот Вы, кукла Лена, поражаете меня своим безразличным спокойствием.
— Я—я!? — удивляется словам нашего партнера по переговорам, кукла Лена, — Да я последнее время ночей не сплю. Мой нехристь соврать не даст.
— Ваш нехристь переводит Вам деньги на карточку «Мир» за то, что Вы с ним спите. Поэтому ночью Вы и не спите — а эти деньги отрабатываете. А судьбы украинского народа Вам глубоко безразличны, я думаю.
— Так никто ведь и не думал, что станет так страшно будет. Вот и я не волновалась. А это прямо Ковид какой-то оказался. Даже чума, — можно смело сказать. Говорю это Вам сквозь слёзы и от всего сердца.
— Да уж, кукла Лена. Но нечего, я недавно передала деньги своей дочке, она осела в Ирландии. А там умами населения правит евро. Так что пусть жилье купит — нечего ей по чужим людям с детьми скитаться, тем более они там уже в школу пошли. Ирландия, а на английском преподают, надо же! Как будто у них своей мовы нет ...
А то, что вурдалака моей дочки на фронт взяли — так это ему только на пользу пойдет. Может, бог даст, там его системой залпового огня и накроет. Для него, видите ли, всегда было достаточно женщин, которые громко об этом кричали.
— Пьянствовали и предавались разврату беспрерывно практически?
— Да такое себе позволял ... Вот сейчас может сам что-то и крикнет из окопа. Но, думаю, это не будет «Ура».
— А что кричат евреи, когда идут в атаку? — в этот момент ко мне почему-то обращается кукла Лена, — Небось на идиш что-то?
Тем временем мой партнер по переговорам продолжает:
— Так вот, я и думаю, всё потихоньку утрясется, утрамбуется и образуется. А пока пусть бьют барабаны войны и молчат флейты.
… Женщина она внушительная на вид (см. картинку над текстом) очень решительная по характеру. Да и с работой правоохранительных органов она знакома не понаслышке. Именно это обстоятельство, собственно, так закалило ее характер. Хотя, для обладательницы настолько мужеподобной внешности, такая выраженная чувственность даже чересчур, я считаю. Но не считаться с этим свойством её характера я с куклой Леной позволить себе не можем.
Поэтому наше поведение, то есть меня и куклы Лены, я считаю, правильное. Тем более, что секретарша покупательницы у нас трубных ключей уже записывает номенклатуру приобретаемого у нас оборудования и условия оплаты.
Поэтому и я, и моя кукла Лена, не смотря на полные душевной боли слова нашего партнера по переговорам, я с куклой Леной тихо и безропотно внимаем ее рассуждениям о судьбах такого многострадального, но пока так и не сломленного украинского народа. А кукла Лена ей даже поддакивает:
— И снова всё либо рушится само по себе, либо злонамеренно разрушается агентами империалистических разведок известного происхождения. Взять, к примеру, хотя бы того же Зеленского ...
— У евреев это выстрадано поколениями, кукла Лена, — робко влезаю в разговор двух женщин из народа я.
— Молчи, христопродавец, не говори под руку, — обрезает меня кукла Лена, — Что-то ты сегодня особенно деятельный и бестолковый. Лучше бы сходил, руки помыл, что ли.
После чего продолжает, обращаясь к своей собеседнице, — Я Вас так понимаю, голубушка!
… С учетом того, что эту голубушку не смутила неподъемная стоимость, которую мы запросили за наши трубные ключи, поведение моей верной куклы Лены понятно.
Впрочем, и голубушку понять можно. Всё это голимый импорт, который весь нынче под санкциями. И, кроме нас, в Новом Уренгое этих трубных ключей уже ни у кого нет. А вот на нашем складе они почему-то скопились.
Вернее, когда-то мы их где-то стырили, а потому не провели по бухгалтерскому учету. В результате чего забыли, что они лежат на складе. А давеча кладовщица призналась как на духу. Дело в том, что недавно, во время инвентаризации, на ее складе нашли ржавый Маузер и чьи-то человеческие кости …
И теперь наши запасы трубных ключей таят буквально на глазах. Уходят почти на вес золота.


Рецензии