Не хочу стареть

Как же не хочется
стареть,
И по ночам не спать,
И в поликлинике сидеть,
И по рецепту ждать

Тот безнадежный пузырек,
который вовсе не помог,
а лишь опять на боль обрек,
Совсем пошел не впрок!

Как же не хочется
болеть!
В больнице каждый год себя отчаянно жалеть,
не зная, что нас ждет!

И не хочу я умирать,
проблемы близким создавать,
хочу еще пожить я тут,
попозже пусть за мной придут!

На свадьбе внучки быть хочу,
и пироги мне по плечу
И с мужем в парке погулять
Еще мне хочется опять.

К подругам в гости забежать,
купить себе наряд,
на дачу летом выезжать,
И посмотреть парад!

Да мало, что еще порой
мне в голову придет!
За молодость ты стой горой,
и старость не найдет!


Рецензии
Спасибо, милая Ланочка, за прекрасное стихотворение.
Я тоже не хочу стареть, но время так неумолимо...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   26.06.2022 17:26     Заявить о нарушении
К сожалению, Эличка, жизнь галопом несется к своему завершению, и ничего тут не изменить. Не убежишь, не спрчешься
У каждого свой срок

Лана Невская   28.06.2022 05:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.