Белые и чёрные игрушки Вырезока
Возьмём, к примеру, стихотворение №31 на странице 17: «Как странно птицы в ноты звуки сочетают» – усилие воли, и после птиц появляется запятая. Так же дело обстоит и дальше: «Как лист последний с дерева слетает» – и тут нужно усилие воли и знак препинания. А вот со «сложными рисунками на окне» другое дело. Усилие – и запятой нет. Ведь сказано же на странице 16: «Пишу и расставляю точки с запятыми… Я буд-то бы рисую…» Именно что – будто (пишется слитно).
Не потому ли наиболее яркое впечатление производят стихи, где автор обращается к мотиву игрушки, говорит с ней на ты? На странице 17: «А ты, игрушка, сон кого-то в тишине…», на странице 22: «И ты, игрушка в той игре, из тех же слов…» Или опять беда с запятыми, и читать надо: «А ты – игрушка…» в первом случае и «и ты игрушка в той игре…» во втором?
Эротизм зимнего мотива, забытого сна, бессмысленной игры, белого снега… белого порошка… М-м-м… Кокаин? Так вот почему такой сумбур и загромождённость в определениях, столько тумана в голове, и так зыбко колеблется в глазах реальность?! Да нет, просто надо правильно расставить знаки препинания, и дядьки из Госнаркоконтроля успокоятся и отстанут.
P.S.
С такой фамилиею картой козырною
Ты в нашем обществе был просто должен стать,
Но угораздило тебя – тогда, весною, –
Экзамен школьный ухитриться сдать,
И с той поры стихи твои, как травка,
Растут, действительно не ведая стыда.
Жаль, им чужда корректорская правка,
Что после "травки", впрочем, ерунда…
С.Еленский
Свидетельство о публикации №222062300209