А ля гер ком а ля гер

Стихи не пишутся. Не пишется роман.
Седеет волос. Нету аппетита. Скука.
Похожи ласки стали на анжамбеман.
Строку меняют то подружка, то супруга.

А между тем по полной выкладке – июнь,
В ружьё - стволы деревьев, маскировкой - зелень.
Патронами гречишными заряжен ревень.
Люпинов заграждения - куда ни плюнь.

Я – выдохся. Я кончился. Всё. Ни строки.
(Верней – одна. От Левитанского. На память).
Но он войну прошёл. Артиллерист. Крепки 
Его и строки, и пороховое пламя.

И мне завещаны и отблески огня
С его передовой, и крепкий дух махорки.
И стала санитарка в мятой гимнастёрке
Теперь супругой и подружкой для меня.

Ну что же. Соскоблю с прицела мох и грязь.
Прямы и дальнобойны летние баллисты.
С утра над перископом письменным склонясь,
Палю по Левитанского наводке чисто.

Стихотворений и романов блиндажи
Возьму атакой огневой и рукопашной.
Не бойтесь, девочки. Со мной совсем не страшно,
Когда я в форме и в строю, любить и жить.

               
                22 июня 2022,
                Саморядово





 


Рецензии
Прекрасный новоявленный ролл-жанр!
Так завернуть суметь одно в другое!
Не исписались Вы!Анжамбеман! -
Вы описались.
(мыслью прыгая в иное:))

Шутка. Но стихотворение мастерское!

Эн Штейнберг   23.06.2022 10:41     Заявить о нарушении
Дельнгое замечание. Искреннее спасибо.
С уважением!

Сергей Бурлаченко   23.06.2022 12:04   Заявить о нарушении
Описка - не нарочно!

Сергей Бурлаченко   23.06.2022 12:05   Заявить о нарушении
Потому и смеялась:))

Эн Штейнберг   23.06.2022 14:17   Заявить о нарушении