Матрица. Эротический рассказ от Илвы Эстер

- Тебе нужно писать эротические рассказы...
- Да? Ну... Наконец, я пробую себя в этом...
   ***
   Звонок в дверь. Открываю дверь – ты!
Я думала, ты позвонишь по телефону, но ты позвонил в дверь. Я её открыла тебе…
- Зайди…
Но… у меня дресс-код…
Раздевайся. Снимай с себя всё. Всё – это всё…
- Тебе помочь или ты можешь раздеться сам?
Смотрю в твои глаза и решаюсь помочь…
Лето… Одежды не так много, но это совсем ничего не значит…
Стягиваю с тебя футболку.
- Снимай кроссовки, носки…
Стягиваю с тебя штаны и трусы… Особенно трусы…
- Всё? Это только начало…
Снимай цепочку, часы, всё, что ещё остаётся…
Я… неожиданно, конечно, но раз уж так получилось, то…
Я снимаю с себя всё, что есть из одежды на мне…
Никаких фиговых листиков в виде полотенца, пижамок, халатов, трусов…
Полное обнуление…
Начало с чистого листа…
- Я не знаю кто ты? Знаю… Я не знаю какой ты… мужчина…
Я только чувствую свои чувства к тебе…
Одежда свалена в кучу…
Мы беженцы. Мы сбежали с обратной стороны любви…
Мы сбежали из ненависти.
Человек, если любит тебя, то никогда не допустит мысли причинить тебе боль, сделать что-то что нарушит тебя, изменит насильно…
Я беру тебя за руку…
Ты ещё не знаешь, что это такое - женское тело… Тело женщины, которую любишь ты и которая любит тебя…
Я чувствую… чувствую тебя на расстоянии и стягиваю с тебя на себя…
Стягиваю то, что наполняло тебя долгие годы. Негатив.
- Это любовь и есть. Ты ничего не знаешь о любви. И я не знаю…
Мы ничего не знаем о любви...
Мы первые люди… Я не стала есть яблоко с древа познания…
Я не хочу знать...
Я выбрала любить тебя… и быть любимой.
И жить с Ним, с Богом…
Твоя рука… что ты знаешь о своём теле?
Что ты знаешь о боли? Что ты знаешь о сексе? Что ты знаешь о любви? Только то, что сказали другие люди…
Травмы, сколько их, какие они, от них не избавить своё тело никогда? Или…
Твои глаза, они сейчас другие…
Посмотри мне в глаза… Это больно увидеть глаза женщины, которая любит тебя? Это стыдно быть собой?
Быть собой… модная фраза…
- Есть контакт… Наконец, энергия моего поля сдвинула блок в твоём теле и твоя собственная энергия разливается по всему твоему телу.
Раздвинуть рамки… рамки представления о себе… рамки представления об отношениях…
Оставить всё, что было в прошлом...
Прошлое… там не было Бога и там не было нас…
Настоящее – здесь есть Бог и есть мы…
Будущего никогда не случится. Время – человеческое понятие…
Ты – маленькая частичка Святаго Духа.
И я…
Изменённое кем-то твоё сознание, изменено в свою пользу, но не тебе во благо…
Святый Дух справляется с этой задачей…
Женское тело таит в себе чудеса…
Самое первое чудо – чудо исцеления.
- Что сокрыто в женском теле? Нежность…
Это такие ощущения, каких ты никогда не испытывал… Никакой секс не даст тебе наполнения. Ни плохой, ни хороший.
Нежность – это обнимать тебя своими крылами.
Любить тебя - это исцелить от любых травм… одномоментно.
Исцелить прикосновением к тебе нежности, изливающейся из источника любви, живоносного источника Богородицы.
- Что ты знаешь об этом?
Я тоже знаю мало… Я выбрала любить, а не знать...
Живоносный источник Богородицы, в нём происходит моё перерождение в любящую женщину и твоё в любящего мужчину.
Инициация.
Женская любовь – это чаша, наполненная до краёв.
И ты просто ныряешь в неё, в эту чашу. Ныряешь в женское тело.
- Что происходит с тобой и как именно…
Тайна…
Тайна источника, что именно происходит с нами...


  23.06.2022


Рецензии