Поголовная ненадобность надобности

Почему у нас всё не так, как надо?
Что не так – со всем? Или уже – совсем всё не так?
Может, надо что-то поменять? 
Но тогда надо станет не надо, а не надо – надо!
А что кому надо, а кому что не надо – никто не знает, а если кто и знает, то ему не надо то, что другим надо.
Вот и получается… поголовная ненадобность надобности.

Если мы живём, мы всё ещё живы, и у нас нет ничего, кроме смерти.
Чтобы хоть как-то жить, желательно услышать правду о себе.
УСЛЫШАТЬ, а не про****ронить и забыть.

ТАК что – НЕ ТАК?

Разрушительное и циничное поведение … ведение … едение … и е…
Подробнее: нынешний мир – это отцивилизованный и оттолерантенный извращенец, приглашающий вас посетить день богохульства, это хор дегенератов эстетически сочлененными голосами дьявола и просвИщённого человечества…

Страдание возражения совпадает с алфавитом. Алфавитом, который является зонтиком в анатомии зрачков в правильном направлении.
И при этом жаль прощаться со своими страданиями. Распрощаешься – с чем останешься? От чего убегать будешь, сохраняя форму? А не будешь бегать, форму потеряешь…

Ну и кто тогда ты, и кто я?
Не будем употреблять известных ярлыков типа «идиот», «дебил», «казёл» и прочих естеству нашему уподобляющих. 
В оправдание скажу: я – аневризма безвременного жонглирования, мне сказали жить в жизни несчастных людей. И им тоже сказали.
Но кто это слышит?

Минуты жизни дают и что-то приятное, чтобы потом тратить часы и годы на те обольщения, которые в эти минуты рождаются…

Философия природы состоит в том, что тело – это форма, в которой я не со мной.
А с ней, потому что я в ней, и всё остальное там же.

Философия ума состоит в том, что тело не форма, а сама жизнь!
Если это и жизнь, то это выкидыш мира абортов.

Никто не видит надобности услышать голос из толпы. Вот сидит этот никто, и кто-то из толпы говорит ему: «Разница между различными типами различий различна».
Он поднял голову и спросил: «Что ты здесь делаешь?». А тот: «Если истина истинна, то это целое число y, а его основное значение равно нулю».
Нуль! Нуль – это всегда полный нуль, потому что пустее нуля ничего не бывает.
Но ты можешь поиметь и «кол» – единицу.

Нуль и единица – это основа всей цифровой виртуальности, которую приравняли к разумности. Но не к дебильности! Чтобы релаксировать в дебильности…

Глаза мои – в глазах Бога моего сердца, мой Бог, мой разум – это моя философия и мой девиз…
У меня есть мысли, и они близки человеческому разуму.
Вдохновение – это ключ к тому, чтобы быть частью жизненного цикла и соучастием.
К чему к тому?
Да к душе же!

Только душа может вдохновиться и помочь тебе осветить свои глаза на тёмной стороне твоего тела.
Идиотизм зла будет с тобой и твоим сердцем… Но не беспокойся – тебя не выбросят из твоих глаз... Ведь ты тот, кто самый дорогой для тебя.
У тебя есть сердце, а ты не имеешь к нему никакого отношения.
Вся наша жизнь находится в сердце греховности нашей души, и наши сердца наполнены печалью.
Радость жизни очень важна в жизни нашей души, но мы живем в жизни смерти…

Ты хорошо проводишь время, но занимаешься созданием своего гроба. Неважно, что ты делаешь. Когда нет надобности, независимо от того, что ты делаешь, ты не сможешь этого сделать.

Мы все тупые. Слабоумный образ жизни успокаивает народ и улучшает самочувствие.
Чтобы не пугаться, не надо мозгов, а потом – пугайся.
Не пугающиеся ненадобности мозги – это «здравствуй, придурок». Я никому не скажу, что я придурок. И ты можешь мне этого не говорить. А если скажешь – ты сам такой.

Никто никому не нравится, никто никого не любит, никто никому никто.

Я не знаю, что происходит. Я не знаю, что я имею в виду. Я не знаю, что вы имеете в виду. Извините. Придется пожить некоторое время, наберитесь терпения…

Давайте просто скажем, что всё в порядке, и мы смеёмся, плачем, смеёмся, плачем, смеёмся, плачем, смеёмся, плачем…

Смех – это забавный способ поговорить о чём-то в мире, но в мире есть нечто ещё более унылое, чем усталость – ненадобность.


Рецензии
ТАК что – НЕ ТАК?
======================
"Всего лишь" грехопадение - допуск в сознание "лукавого" - разные цели мыслей. слов и дел. Только и всего... :)

Здоровья нам.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   23.06.2022 15:07     Заявить о нарушении