Сладкоежки

Любовь к сладостям, особенно к шоколаду, признак того что тот человек не достаточно счастлив. Он неудовлетворенный, ему не хватает любви , внимание, счастливые моменты. Сладости и особенно шоколад влияет на мозг как слабый наркотик. Даёт ложные признаки счастья, создаёт привыкание .  Сейчас в мире все мы стали эгоистами. Не хватает нам всем заботы. Поэтому  так много любителей сладостей, особенно среди детей.


Рецензии
Когда-то я тоже была сладкоежкой, видимо, мне не хватало внимания. Сейчас я прекрасно обхожусь без сладкого, если только на праздник позволю себе. Я каждый день ощущаю себя счастливым человеком и умею тучи разводить руками, и не лезу на рожон, ищу и нахожу во всем радость и удовольствие, и сладости мне уже не нужны. А так вы правы, Парвин. Ещё стоит проверить на глисты и др. паразиты,они тоже любят сладкое. 😀

Елена Разум   14.09.2022 19:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.