Незаметны дни и ночи быстры

Незаметны дни и ночи быстры
Все молниеносно за окном
То что было - словно миг лучистый
Вдруг становится далеким полусном

А проснуться - не хватает силы
Видно все ушло на мысли и мечты
Только сердца стук мне шлет посылы
Из моей иссохшей пустоты

Где уж нет прошедшего событий
Нет всего, есть только данный миг
Тихий ужас всех моих открытий
И едва ли видный чей-то лик

Эта пустота рождает новый
Новый смысл и новый ритм души
Голубь потерялся мой почтовый
В той твоей рассеянной глуши

Эта жизнь не прокатилась даром
Не за зря я здесь, а где-то ты
А любовь была лишь тем угаром
Что рождает глупые мечты

Все так быстро, быстро пролетело
Словно взмах руки, паденье звезд
Может потому и опустело
Русло наших несвершенных грез

Дни летят и ночи - словно птицы
Пропадают расстворяясь в даль
Как и дорогие прежде лица
Очень жаль, повеьте, очень жаль...


Рецензии