8 Глава. Этот мир слишком тесен для нас двоих

Он увидел её, сползающую спиной по тому самому забору, из-за которого подглядывал. Она выглядела подавленной, сдерживала слезы. Так углубилась в свои мысли, что не заметила, как он молча сел рядом. Сколько они так сидели никто не считал. Уже начало темнеть, когда она открыла глаза.

— Ты что тут делаешь?
— То же самое хотел спросить. Свидание не удалось?
— Нет, все нормально. Мы попрощались. Он сегодня ночью уже уезжает.
— Ты из-за этого так расстроена? Так сильно любишь его? — вопрос против воли вырвался у него. Нацу боялся услышать положительный ответ.
— Не то чтобы люблю… Он мне нравится, нам хорошо вместе.
— Понятно.
— Просто мне кажется, что для него это было развлечением.
— Почему ты так решила? Лакс всегда был серьезным.
— Он сказал, чтобы я его не ждала. Ему это не нужно.
— Люси, это нормально. Когда никто не ждёт, ты полностью отдаешься службе. Да и к тому же, это горячие точки. Он может вернуться грузом 200. Парням проще сразу расстаться с девушкой, чем переживать о том, как она отреагирует на его смерть.
— То есть, если ты уйдешь в армию, ты тоже расстанешься со своей девушкой?
— Учитывая, что у меня её ещё нет, и что я не собираюсь в армию, об этом рано говорить. Идём, накормлю тебя, а потом отвезу домой.
***
Он не знал, сколько пролежал на диване, сжимая в руках упаковку презервативов. Лаксус горько усмехнулся и бросил её на тумбочку рядом с диваном. «Ты все сделал правильно. Не нужно ей этого» — Он огляделся — «Да где же сигареты?»

За сигаретами пришлось идти в ближайший ларек, и тогда он увидел ее, свою девушку, «свою бывшую девушку» — поправил он себя, идущую с Нацу. Последний нежно придерживал ее за спину.

— Проходи, не стесняйся. — Нацу радушно распахнул перед Люси дверь. Девушка робко переступила порог.
— Слушай, может, я просто вызову такси и поеду? Не хочу злоупотреблять твоим гостеприимством.
— Милая девушка, проходите. — Из глубины дома вышел высокий мужчина с красными волосами. — Нацу редко бывает вежлив с гостями, так что стоит этим воспользоваться. Не познакомишь? — он повернулся к парню.
— Паа-па, это Люси. — Чуть заикаясь проговорил парень. — Люси, это мой отец, Игнил.
— Очень приятно. — Прошептала девушка. — Все же, я лучше вызову такси.
— Ни в коем случае. Я все равно собирался уходить, так что не буду мешать. Нацу, позаботься о гостье. И не забудь доставить прямо к дому. Бензина хватает?
— Ага. — Парень был в шоке. Давно его угрюмый отец не улыбался. Нет, раньше, когда была жива мать Нацу — Сакура, Игнил был весёлым человеком и душой компании. Но со смертью любимой супруги из него будто выкачали жизнь. Он продолжал ходить на работу, заботиться о сыне, спрашивать у знакомых «как дела», но это было на автомате. Игнил перестал встречаться с друзьями в спортбаре и смотреть чемпионаты по хоккею, которые раньше никогда не пропускал. Перестал приглашать к себе знакомых, хотя раньше в доме Нацу всегда звучали смех и музыка, а взрослые, как дети, играли в твистер, скрабл, а иногда и пели в караоке. Счастливые были деньки. Нацу на секунду окунулся в то время, когда увидел улыбку отца, обращенную к Люси. Она была такая же, как пять лет назад. Игнил, отодвинув Люси от двери, быстро вышел из дома и оставил подростков наедине.
— Проходи. — Очнулся парень от воспоминаний. — Прямо гостиная, там диван, садись. Я сейчас принесу чай.

Через пятнадцать минут они уже сидела на диване и пили чай. Общались на разные темы, только старательно обходили личные.

— А чем вы с другом занимались в гараже, что так боялись испачкать одежду? — вдруг спросила Люси.
— Собирали ему мотоцикл. Понимаешь, я скоро поеду на одно масштабное мероприятие в Лисохвосте. И мы делаем ему железного коня, чтобы он тоже поехал.
— Лисохвост? Не на байк-ранчо случайно?
— Да, не говори, что ты байкер-ша, — он запнулся, — ни за что не поверю.
— Нет, конечно! — она улыбнулась и шутливо толкнула его в плечо. — Мой брат, Стинг — ты его видел, выступает там со своей группой, просил приехать, поддержать.
— Слушай, — Нацу сразу решил, что это отличный шанс, — а поехали со мной. В машине у музыкантов по любому будет полно аппаратуры, а со мной доедешь с ветерком. — Люси молчала, кусая губы. — Эй, ты чего? — парень провел рукой перед ее лицом.
— А? Прости, задумалась. Не думаю, что это хорошая идея. Мы же совсем незнакомы, ты же по-любому хотел взять с собой Лисанну?
— Ну, во-первых, Лисанна не любит такие мероприятия. А во-вторых, что мешает нам познакомиться? Можем сходить куда-нибудь, пообщаться. Что скажешь?
— Нацу, я бы с удовольствием, но Лакс… Он еще не успел уехать, а я тут же бегу на свидание с другим. Это неправильно.
— Люси, я же не говорю о свидании. Просто посидим где-нибудь. Дорогое место предложить не могу, но «8 островов» мне по карману. Исключительно познакомиться. — Нацу замолчал, прерванный звуком сообщения на телефоне Люси.

«Не вздумай отказываться!» — гласила СМС от Лисанны.

— Кажется мы не одни. — Произнесла Люси, поворачивая телефон экраном к парню.
— Грей, Лис! — повысил голос розоволосый.
— Эээ, привет! Нацу, ты чего так долго? — Лисанна первая шла из коридора, ведущего в комнату Нацу. За ней плелся Грей.
— Мне вот тоже интересно, почему вы до сих пор у меня? Гараж закрыт, я думал, что вы уже по домам разбрелись.
— Дядя Игнил увидел нас в гараже, и сказал, чтобы мы подождали тебя в комнате. Мы, чтобы не спалить твою заначку послушались.
— Понятно. А чего не вышли сразу?
— Я хотел. — Грей сел в кресло напротив. — Она не пустила, сказала, что мы вам можем помешать.
— Так, разбирайтесь сами. Нацу, назови, пожалуйста свой адрес, я такси вызову. — Три головы повернулись к Люси.
— Нет, я обещал тебя отвезти до дома, значит отвезу. Грей, проводишь Лис? Уже темно.
— Да, конечно, пошли, подруга. — Грей ухмыльнулся, и Нацу показалось, что он услышал фразу {«Не будем мешать сладкой парочке»} от удаляющихся друзей.
— Подожди, я куртку возьму и вернусь. — С этими словами парень удалился в комнату. Люси снова погрузилась в свои мысли. Отвлек ее телефон. На дисплее высветилось «Братишка».
— Стинг?
— Люси, ты где?
— Я скоро буду дома.
— Люси, не зли меня. Ты с Лаксом?
— Нет. Мы уже попрощались. Друг подвезет меня.
— Какой друг?
— Лакс, давай я расскажу, когда дома буду?
— Хорошо, Пусть подвезет тебя к началу улицы, я буду тебя ждать там.
— Почему?
— Прикрываю твою пятую точку, пока ты на нее приключения ищешь.
— Хорошо, я скоро буду. Пока. — Стинг не попрощался, просто положил трубку.
— Все нормально? — девушка вздрогнула.
— Напугал. Да, нет, Стинг звонил. Ждет меня в начале улицы.
— Почему не дома?
— Прикрывает от отца.
— Ладно, поехали, не будем заставлять его ждать.

Люси шла по дорожке к гаражу за Драгнилом и залюбовалась на его спину. Даже обтянутая в потрепанную кожаную косуху она была идеальна. Не такая широкая, как у Лакса, не такая стройная, как у Локи. Люси даже остановилась, уставившись на его спину и глубоко задумавшись. Из размышлений ее вывел голос Нацу, который уже успел выгнать мотоцикл из гаража и ждал девушку.

— Люси, ты там уснула? — он уже давно сидел на сиденье и протягивал ей шлем.
— А? Прости, задумалась. — Перед ее глазами все еще стояла его спина. Девушка тряхнула головой, отгоняя наваждение. — Видимо сильно устала. — Сказала она, надевая шлем и закидывая ногу за парнем.
— Держись крепко и не усни. Я не люблю кости по дороге собирать. — Парень зло хохотнул и одновременно со шлепком маленькой ладони по спине рванул с места. Люси ни на что не обращала внимания. Если первая поездка с Нацу оставила одни впечатления и воспоминания ветра в лицо, деревьев, убегающих вдаль, то сейчас она обняла парня, прислонилась к его спине и закрыла глаза. Ее окружал только шум мотора и аромат немного резковатой мужской туалетной воды. Резкая остановка заставила ее открыть глаза.
— Это твой брат? — кивая на машину спросил Нацу.
— Да, спасибо. — Люси сняла шлем и протянула его. Парень, сняв свой шлем, не спешил забирать у девушки свою вещь. — Я тут подумала, я согласна сходить куда-нибудь. — Он просиял свой мальчишеской улыбкой.
— Отлично! Я не взял телефон с собой, так что завтра узнаю у Лис твой номер и договоримся, хорошо? — он уже закрепил дополнительный шлем к его месту и повернулся к девушке. — Ну, пока. — Немного неуверенно, но все же наклонился и чмокнул ту в щеку.
— Ага, пока. — Одновременно с этим выдохнула девушка, обжигая дыханием его шею.
— Лю, ты долго? — послышался голос Стинга. Люси развернулась и бегом побежала к машине.
— У меня сегодня пропала упаковка презервативов. Не знаешь, случайно, кому она могла понадобиться? — Повернулся к ней Стинг, как только девушка пристегнулась. — И с кем из них ты использовала их? — красная, словно рак, Люси вытащила из клатча запечатанную упаковку.
— Ни с кем. — Прошептала.
— Хорошая девочка. — Еле слышно прошептал Стинг. — Лю, ты хоть знаешь, как я переживал, когда увидел пропажу? Ты хотела его удержать? — она кивнула. По щекам снова текли слезы. — Ну, малышка, не плачь. — Парень повернул ее к себе и начал вытирать слезы. Все же хорошо? — снова кивок. — Почему снова этот парень тебя подвозил?
— Встретил, когда я выходила от Лакса. Предложил подвезти. Поехали домой? Я очень хочу спать.

«Почему она снова плакала? И что такого отдала ему? Странно все это.» — Думал Нацу, разворачивая свою Эвер по направлению к дому, когда черный автомобиль скрылся за углом.
***
— Грей, не смеши меня! А то я уснуть не смогу!
— А что я? Все реально так было! — Грей с Лисанной стояли уже у забора ее дома. Всю дорогу Грей рассказывал смешные истории, которые Лис считала если не выдумкой, то уж огромным преувеличением точно.
— Кто это? — Лисанна вдруг оглянулась на шум. Со стороны дороги, по которой они шли мелькнула тень. — Грей, мне кажется, я ее уже видела.
— Видела? Где?
— Мне кажется эта девушка была у гаража Нацу, когда мы с Люси подошли.
— Не знаю, не обращал внимания. И ты не обращай. Мало ли что там тебе показалось.
— Почему ты такой бесчувственный? — она легонько ударила его кулаком в живот. — Познакомься с ней. Ты же не можешь вечно по одноразовым девочкам ходить. А она мне показалась очень даже ничего. — Девушка мило улыбнулась.
— Лис, мне не нужна девушка. Я не хочу влюбляться и страдать. Любовь всегда приносит страдания.
— Ты не прав!
— Не прав? Головешка по тебе страдал херову кучу лет, а ты не видела этого! Теперь он будет страдать по этой богатенькой девчонке? Она, на минуточку, девушка Лакса. Какого он притащил ее домой? И я больше чем уверен, что это из-за нее он был сам не свой эти два месяца. А как только узнал, что Лакс в армию уходит, так повеселел. Супер чувства, ничего не скажешь! А если она его отошьет также как ты? Он опять будет страдать?! — Грей уже разошелся. Он редко повышал голос. Его не зря называли «Ледяным». Он был холоден почти ко всему. Исключение составляли лишь его друзья. — А Эльза! Сколько времени страдает по этому татуированному! А он попользовался и уехал в Крокус! Конечно! Как может богатенький мальчик связываться с такой простушкой?! Ему мамочка с папочкой не разрешили. Да и сам значит не особо любил, раз уехал и ни разу не написал, не позвонил. Это любовь? Лис, ответь! — он уже вплотную подошел в девушке и схватил за плечи. — Ответь Лис. Это любовь? Когда до безумия любишь, а любимый потом умирает. И остается только боль. — Он уже шептал эти слова.
— Грей… — Лисанна обняла друга и не могла подобрать слов. Да, она тоже помнила ту веселую девушку. Слезула. Дочь приемной матери Грея Ул. Сильвер Фулбастер долго оплакивал смерть своей жены, но все же нашел утешение с Ул. Он привел ее домой, когда Грею было десять. Ул пришла с дочерью и племянником. Слезула и Леон. Грей подружился с ними, и хотя с Леоном они постоянно соперничали, они до сих пор хорошие друзья. А Слезула… Слезула была старше Грея на 4 года. И через год после их знакомства она умерла. Покончила с собой. Она не смогла выдержать того, что ее изнасиловали. Горевали все. Слезула росла очаровательной девушкой. Умной и дружелюбной, веселой и доброй. Она стала первой любовью Грея, которой мальчик, считающий себя уже парнем, так и не успел признаться. Его друзья знали, почему он стал таким бесчувственным. Но они надеялись, что найдется девушка, которая растопит лед в его сердце, прогонит его тьму. Однако, Грей категорически отказывался даже подумать о таком…

За поворотом дороги, куда еле успела убежать, стояла девушка с синими волосами и такими же синими, бездонными глазами. По ее бледному лицу текли слезы. Она услышала то, чего не знала. И от этого еще сильнее полюбила того, за кем наблюдала большую часть своего времени. Нет, сегодня она пойдет домой. Сегодня она даст ему одиночество, в котором он сейчас так нуждается.


Рецензии