Я очень сильно жду тебя

      
          Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЖДУ ТЕБЯ,

Он житель Краснодарского края. Жил в селе.
Всегда хотела побывать в этих местах. Тем более слышала, о богатстве края. Мы познакомились с ним зимой в сети. Вначале было скучно вести с ним диалог. Скуп на слова. А потом разговорились. Он при любом удобном случае приглашал к себе в гости.
4 года назад похоронил жену и стал вдовцом.
Это не сам город, а пригород. Вёл свое фермерское хозяйство. Свои луга. Считал себя хорошим хозяйственником и ему всего - то 65 лет.
Так он попозже стал присылать снимки своего большого хозяйства. Очень даже симпатичные коровы и бычки. Справлялся, но уже годы дают о себе знать. К нему часто приезжал внук, которому было 17 лет.
И, который тоже, как дед, тянулся к земле.
Внук закончил школу и поступил учиться в строительный техникум.
А сын деда работал инженером на заводе. Дед звал сына переехать к нему в дом. Это после того, как схоронил его мать. Ну сноха категорически - Нет!...
Злилась, что их сын не брезгует возиться со скотиной. А внук, как только сдаст сессию и на все время к деду.
Матвей, так звали моего друга.
Не повезло ему с невесткой. Чистюля интеллигентная. Все уговоры свекра принимала в штыки.
Так и говорила:
- Пусть там мёдом все помазано, и пусть горы всего замечательного, но крутить хвосты коровам, это не для моего сына. Пусть поменьше ходит до деда.
Так Матвей мне жаловался
- Сонюшка, сметану, молоко, парное мясо, с удовольствием берут и нахваливают, а так то нос воротят от всего другого.
А у нас ведь так. Надо и сено вырастить и высушить. Собрать в стога, чтобы скотину было чем кормиться в зиму. Нужно и закупить зерна. Прикупить и муки и риса и разного другого. Насолить и вялить мясо. Прибрать за скотиной.
В общем работы на все месяца года.  Отдыха практически нет.
 
Ну в общем я уже знала все его трудности. Но вот это любопытство...
И в один прекрасный день собралась к нему в гости. Раз так настойчиво зовет, почему бы не поехать.
Написала ему - Еду к тебе на неделю.
Ну и как не понять одинокую женщину, которая мечтает устроить свою судьбу.
Раз никто не хочет ему помочь, а только выдаёт скучные фразы - Видите ли воняет там у вас. Мухи жужжат. Комары летают... Грязно. Стойкая вонь...
И его обида
- Я, мужик, и мне некогда наводить чистоту. Когда жива была жена было чисто, и жить было приятно, а вот сколько годков один. Приходит соседка временами, как приспичит ей, но она то пробегом и все. Не будет же и у себя в хозяйстве горбатиться, да и у меня за "любовь" надрываться.
Вот так и живу.
После года переписки стал приглашать к себе слишком настойчиво. Стал звать без умысла.
Просто погостить. Посмотреть каково жить в хозяйстве. А, если сочту, что все при нем, и при его хозяйстве, то как говорится, разутой не останусь. Намёки, что не обидит в материальном плане.
Подумала и наконец решилась.
Приехала к нему. и в тот же день познакомилась с его внуком. Хороший паренёк и очень добродушный. Мне он сразу понравился. Мы подружились.
Не так уж и воняет. И не так уж ужасны эти мошки и кровососы.
Внук побыл два дня, и уехал. А мы остались.
Так два дня я все вымывала в доме. Повесила нитяные занавески, чтобы не залетали мухи и комары и запретила ему вваливаться в дом в сапогах. Он доволен. Уж и слова стали выходить такие сладостные
- Сонюшка, ты моя тёлушка.
Я ему запретила говорить такие для меня неприятные слова. Дала подсказку
- Зови просто по имени.
Он согласился, хотя для него оказывается это было самое приятное ласкательное  слово.
Однажды, спозаранку разбудил меня и так таинственно мне - Сонюшка, вставай милая и собирайся.
- Куда?...
- Увидишь сама своими глазами.

Быстро умылась и прибрала волосы под косынку.
Надели резиновые сапоги и пошли. Прошлись с минут 15 и очутились на берегу реки.   
Он заботливо постелил плед и усадил меня. А сам прилег рядом. Чуть погодя услышала сопение. Я в шоке. Сам притащил меня в такую рань, что сапоги мокрые от росы, и все для того, чтобы поспать у воды.
И что я должна делать. Мне бы встать и пойти домой досыпать. И, тут  я вдруг увидела семейство лебедей. Они просто скользят по водной глади.
Это 2 взрослых лебедя и троица малышек.  Глаз не оторвать.
Подул свежий ветерок и через минуту опять стало тихо. Вдали заалело. Это солнышко протягивая лучи говорило о том, что утро наступило.
И такое душевное волнение. Глянула на безмятежное лицо Матвея и впервые за все время моего гостевания у него, я вдруг почувствовала к нему что то такое, душевное.
От моего пристального взгляда он проснулся. Глянул на меня и притянул к себе.
Старенькие, а ведь вспыхивают чувства.
После этой прогулки наши отношения перешли на другой уровень.
Единственное, я дала ему понять, что могу в любое время собраться и поехать к себе. У меня то своя квартира. И хотя не хоромы, и все же быть хозяйкой своего жилья это дает женщине чувствовать себя свободной. Я ведь не буду зависеть от кого то.
Захочу буду в гостях, а как надоест, так Слава Богу, есть куда поехать. Что и случилось позже.
Наверное внук сказал своей матери, что дед завел себе любовницу. Потому то в одно прекрасное утро, летнего дня, к нашему шалашу подъехала машина. Оттуда вышла пара. Я сразу догадалась, что этот мужчина и есть сын Матвея. Сходство поразительное.
А, женщина худощавая, видать его жена.
Сходу видно было, что я ей не по нраву. В её глазах я будто бы хочу развести на деньги её свекра.
Сделала круговую инспекцию, а потом позвала свёкра на разговор.
Ясное дело речь пойдет обо мне.
 
Так и есть. После их отъезда, Матвей стал чернее тучи. Но ко мне с доверием. Рассказал, что сноха потребовала переписать на сына или на внука все его накопления и хозяйство.
- Сонь, это что получатся, меня то не видит, а видит только моё добро. Так я послал её подальше от нас. Пусть только попробует настроить против нас Ваню.
Ваня это внук. Я так поняла, что он очень сильно осерчал и на сына. Наверное точно считает его подкаблучником, раз прикатил сюда только из - за того, чтобы отец выдал им охранную грамоту.
Вот тогда я и узнала, что болен он сердечною болезнью.
Ему вообще нельзя волноваться. Так после отъезда не прошенных гостей, прилег и сил у него никаких. Это хорошо, что внук подоспел и взвалил на себя работу. А я помимо того, что в больницу вечерами,  но и в помощники набилась к Ване.

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии