***

Молчание - перестало быть спасительным берегом
и слова - словно волки  кочуют по свету...
а метаться, как жертва - меж Волгой и Тереком
не мое, не хочу - и желания страстного  нету!

Равнодушие - показное ли или наигранное;
разве этим была от других - отличимая..?
И свобода моя - пуповина судьбою отгрызенная
всё стремится во вне, так зачем прикрываться личиною!?

Это я - злобных псов полуночное  скопище
и любовных томлений - святое камлание...
и творю себя -  презирая людское пророчество,
но устала я - от могил в непристанном копании.

Вот, решительно - не без страха и дрожи предательской
оттолкнувши веслом берег твёрдый - от прошлого бегаю:
и слова - словно пламя  огнём ополяюще
наконец отпущу и наполню их сладкою негою!

Нет гарантии - в море тает мой парус за вёснами
рада ветру, штормам и с неистовой силою
я кричала слова и куснув удила; побелевшими дёснами
вознеслась над водой - белой птицей, безумно красивою!


Рецензии