Я влюблена

Я влюблена в тебя, без остатка, без сомнения. Растворяясь в тебе теряю рассудок. Не желая увидеть правды, что ты не тот человек, следую слепо за тобою. Я в тебя влюблена, каждой частичкой и молекулой своего тела. Ощущаю тепло твоего взгляда томного, так близко, словно ты пламенный, беспощадный, жестокий пожар. Я растворилась в тебе, словно аспирин в воде. Но для тебя я лишь мгновенье, такой период в жизни и не более, даже смешно, как ты для меня стал вселенной, а я для тебя лишь развлечением. В итоге ты ушёл, забрав за собою половину меня. Я любила тебя каждой частичкой и молекулой тела, а теперь сидя у окна поглощённая тьмой и пустотой пью дешёвое терпкое вино, сравнимое с твоей любовью. Ты убил, уничтожал все без остатка, оставил лишь пепел после пожара. Как жаль, что порой мы любим лишь дешевее терпкое вино.


Рецензии