БерегИня... Продолжение Глава 1

Я свободна... и нет границ полёта моей Души и моих мыслей. Вокруг звучит Божественная Музыка. Она наполняет всё моё существо, каждую клеточку моей Души. Я становлюсь частью этой Музыки. Она, словно аура, окружает меня - мой Мир, сохраняя его чистоту и невинность, как у ребёнка. Она - Музыка открывает врата в другой Мир. Моя Душа летит, следуя зову Музыки, становится невыносимо больно и лишь эта божественная Музыка приглушает боль, свет слепит глаза...

Когда-то я внутренним видением и каждой клеточкой своего тела, в одной из медитативных практик, вновь прожила этот переход из Миров. Спустя годы, прочитала одну из Легенд Востока, в которой говорилось о том, что Бог создал по образу своему глиняную статую и попросил душу войти в неё, но душа отказалась. Тогда Бог попросил ангелов сыграть ей свою музыку. Когда ангелы заиграли, то душа пришла в экстаз. Стремясь сделать музыку более ясной для себя, она вошла в тело...

Возможно многие из Вас уже догадались о смысле легенды... Природа души есть свобода и трагедия жизни для души заключается в отсутствии этой свободы и полёта, что присущи ей изначально. Но она вошла в тело, чтобы сделать ясной для себя - Музыку Жизни. Всё на мой взгляд имеет в жизни свою Музыку, свой ритм и вибрацию, свою идею звучания. Человек, который живёт с вдохновением и творит, кто зажёг свой внутренний светильник - тот получил ключ от жизни. Этот человек сливается сознанием с Душой и жизнь такого человека становится Музыкой...

Для чего мы живём? Что такое Любовь? В чём смысл Жизни? Что такое Счастье? Можно ещё долго продолжать список этих вопросов, которые все мы рано или поздно себе задаём. Зависит ли что-то от нас в этой жизни или все мы во власти судьбы. Наверное один из самых важных философских, а скорее всего самый важный жизненный вопрос - Кто Я? Ведь ответ на этот вопрос определяет: наше отношение к жизни, к себе, к людям и Мирозданию в целом. Кто Я? С детства у меня как-то не увязывалось с моим мировосприятием выражение - раба божья. Уже тогда я понимала, что от раба ничего не зависит, а мне хотелось творить. Я обращалась к Богу, как к Отцу и осознавала себя его Дочерью. Позже мне хотелось быть Женщиной - Богиней, в руках которой всё волшебство этого мира. Помните, как в стихотворении Брюсова - "Женщине":

"Ты - Женщина, ты - книга между книг,
Ты - свёрнутый, запечатлённый свиток;
В его строках и дум и слов избыток,"

Теперь я знаю, что от каждого, от каждой из нас зависит каким будет этот Мир, в котором мы живём. Дело за малым - осталось каждому осознать, что МЫ - Его Дети, а значит Мы и есть Боги здесь на Земле и мы способны творить.


Рецензии