Исповедь Единорога

"Как на гильотине почувствовала себя 60-летняя жительница Казани..., когда, отправившись в гипермаркет за покупками, споткнулась у входа о кусок порванного противогололедного покрытия и с размаху влетела во вращающиеся двери так, что голова оказалась внутри стеклянной вертушки, а тело - на улице. «Еще мгновение - и движущаяся дверь оставила бы меня без головы..." .

Ну и там много всяких подробностей типа двух сломанных ребер и проч.

К счастью, это не про меня. Я же в Москве, а не в Казани!
Но только в том и разница... правда, и двух сломанных ребер у меня нет: в наличии только большая шишка на лбу и ссадина под глазом. Я теперь Единорог!! ))

(Москва, "Метрополис" на м. "Войковская").

И кто придумал эти вращающиеся двери больших магазинов?! Премию поди получил... его бы в такую "вертушку" затолкать... и заклинить еще...

На фото (это Казань) двери хотя бы рекламой заклеены: уже видно, что это двери. А в московском "Метрополисе" они чистенько вымыты, так что стекло незаметно, вот и шагают порой люди... прямо в стекло!!

Да и не в "Метрополисе" дело: это сейчас ПОВСЮДУ так. У меня "в анамнезе" за последние годы есть и разбитые очки, и кровь из носу - и вот теперь еще расцвеченная разными оттенками шишка на лбу...

Зато я еще ни разу не судилась, а упомянутая жительница Казани в суд на тот гипермаркет подала: хочет отсудить моральный и физический ущерб.

Может, так и надо?
Ибо все эти жалкие людишки с полуоторванными головами по-иному вряд ли кого заинтересуют.
Прогресс дороже! )


Рецензии
Великие говорили : «Бди!». А в наше время «бдить» надо постоянно!

Дмитрий Медведев 5   28.06.2022 06:02     Заявить о нарушении
А жить-то когда, Дима? )

Людмила Людмилина   01.07.2022 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.