Клан Трисмегиста. Возвращение диктатора. Глава 5

                ***
  Директор ломбарда «Архей» Геннадий Отвёрткин сортировал антиквариат, напевая «Дельтаплан» Леонтьева, когда по комнате пронесся вихрь, и какая то неведомая сила прижала его к стене.
  Какого же было его изумление, когда он увидел перед собой тушканчика.
-Че пялишься, тушканчиков никогда не видел?
-Н-нет, - Геннадий вытаращил глаза.
-Такой вопрос, где толстая книга XVI века, которую ты купил на аукционе две недели назад.
-Я н-непонимаю о ч-чем т-ты. У м-меня стоят р-работающие к-камеры. Т-тебе н-не отвертеться от п-полиции б-будет.
-Нет, это тебе не отвертеться от психбольницы будет. Кроме того, я вывел из строя все камеры. Отвечай! Где книга! Если не скажешь – глаза выколю.
  Директор вздрогнул, подумав о страшной перспективе, и наконец решился.
-Ладно, я продал эту книгу Константину Брауну неделю назад.
  Неведомая сила отпустила директора, и тушканчик сказал:
-Стой тут.
  Тушканчик прыгнул на стол к телефону директора и сделал звонок. Из телефонной трубки донеслось:
-Алло.
-Привет, Родион Раскольников, это я – Ягайло. Посмотри, пожалуйста, кто такой Константин Браун.
-Привет, Ягайло. Это я и так знаю. Это главарь одной из шести мафий Калининграда. Мы победили в борьбе с двумя, остались соответственно четыре. Это одна из самых опасных, из-за высокого интеллекта представителей.
-О, черт. Встретимся в штабе через час.
-ОК.
  Тушканчик пулей вылетел из ломбарда.


Рецензии
Да уж, тушканчик натворил делов. С уважением:—))) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   23.06.2022 17:30     Заявить о нарушении