Царь зверей Глава 27

Глава 27
Целый день Виола занималась сборами в дорогу. Когда она завершила их, то связалась с Петром через терминал на запястье.
- Все, Петр, я собралась! Можешь запрягать своего жеребца!
- Ты еще скажи: «Взнуздай его!»
- Нет, в моем понимании, «взнуздать» - это резко дернуть за поводья, чтобы жеребец рванул вперед.
- Для этого существует термин «пришпорить коня». То есть, вознить ему в бока шпоры – такие острые металлические звездочки повыше каблуков сапог для конной выездки. А «взнуздать» - это прикрепить удила к узде – металлической пластинке между зубами коня. Уздечкой управляют конем. Поворачивают, тормозят. А пришпоривают его шпорами на сапогах.
- Ладно, ты так хорошо в этом разбираешься.
- Просто я периодически люблю прокатиться на лошади. Правда, не Сефире нет лошадей, но есть такая разновидность мохнатых лосей, которые поддаются укрощению.
- И как твои успехи?
- Мне удавалось заставить мохнатого лося перепрыгнуть через метровый барьер.
- Ну-у-у, ты просто жокей! А я вот, вероятно, скоро освою езду на смилодоне.
- Осторожней с ним!
- Я думаю, если бы он меня хотел разодрать на клочки, то давно бы это сделал. Верней, постарался бы. Защитные доспехи не позволят ему это сделать так просто.
- Все равно, я тебя предупредил. Ладно, жду тебя в ангаре.
Через десять минут Виола пришла в ангар, еле волоча набитый рюкзак.
- Здесь килограммов тридцать, наверное?
- Да, хотела уложиться в двадцать, но не получилось. Все это надо было брать с собой.
- Если вдруг что, то бросай все без раздумий, и беги.
- Я так и сделаю. А пока – полетели!
Она открыла пассажирскую дверь и села в кресло. Петр устроился рядом в кресле пилота. Он приказал магнитолету: «Летим на побережье океана. Там покажу точное место». Автопилот ответил «О-кей!» и аппарат взмыл в воздух. Через полчаса были на месте. Плавно опустились на мокрую гальку. Дальше шли небольшие каменные уступы, и там трудно было опуститься.
Джордж уже ждал. На его морде сияла улыбка, и клыки казались еще длиннее.
- Смотри, улыбается – тебя ждет. Соскучилась, киска! – кивнул Петр.
- Это не у него, на самом деле, не улыбка. А устрашающий жест. На я просила его всегда встречать меня с таким выражением морды лица. Чтобы мне казалось, что он улыбается! – сказала Виола Петру, и открыла дверцу кабины магнитолета и спрыгнула на берег.
- Ни пуха тебе, ни пера! Я буду на связи.
- К черту, Петр! А-а-а, привет, Джордж! – обратилась она уже к смилодону. Магнитолет бесшумно поднялся, зашелестели ионные двигатели и он начал медленно стал удаляться, превращаясь постепенно в точку на унылом пейзаже Сефиры.

- Как ты здесь без меня, Джордж? Соскучился по мне?
- Нет, Виола, я не соскучился. Правда, не знаю, что означает это слово. Но я точно этого не делал.
- А чем ты был занят?
- Я еще раз сходил ко входу в пещеру, которая является началом подземных туннелей. Проход туда оказался свободно.
- А я собралась в дальнюю дорогу, и взяла все необходимое. Ты сможешь обойтись несколько дней без еды? Я не взяла ничего перекусить для тебя.
- И не надо. Я недавно завалил динозавра-попрыгунчика. И мы его вместе с моими соплеменницами пообедали им. После такой трапезы я спокойно могу неделю ничего не есть.
Только пить надо все время.
- Вода у меня есть. Правда, только для меня. Но я с тобой в крайнем случае могу ею поделиться.
Давай, скорей пойдем в твою пещеру.
Джордж развернулся и повел Виолу к ближайшим скалам. Им придавал красивый оттенок сиреневый налет из каких-то минералов. Местами цвет скал переходил в изумрудно зеленый благодаря наличию других минералов. Эта игра цвета завораживала Виолу. Но любоваться долго не пришлось. Когда они подошли к пещере, Джордж остановился.
- Здесь немного передохнем, а потом спустимся вниз. Предупреждаю, что идти придется долго. И туннель не такой прямой. Местами он круто спускается вниз, а местами – немного поднимается наверх.
- Я думаю, что это сделано для того, чтобы вода, если она вдруг туда попадет, образовывала бы воздушные пробки и не проникала дальше в туннель.
- Тебе виднее. Просто я говорю о том, что знаю.
- А ты пойдешь со мной, Джордж?
- Разумеется. Мне тоже интересно, что там под землей. Потому, что об этих жителей я слышал от старых смилодонов, но их уже нет в живых.
- Они ходили туда?
- Да, спускались. Но не всем удалось вернуться. Каждый второй остался там.
- А что с ними случилось?
- Никто не знает. Просто не вернулись, и все.
- Нам надо с тобой обязательно вернуться. Иначе туда прибудет наша спасательная команда. Но я взяла с собой кое-что для постоянной связи с нашей базой. И если связь оборвется, то спасатели придут на помощь. Пока о моем похождении никто не знает. Но если меня спасут, то сразу же отправят на Землю или на другую базу за самоуправство.
- А что будет со мной?
- Тебя спасут вместе со мной. А потом отпустят к твоим тигрицам.
- Это хорошо. Так что мы с тобой ничем не рискуем?
- Почти нет. Если нас только не прикончат подземные жители. За то, что мы нарушили их покой.
Раньше у некоторых племен на Земле был обычай убивать любых пришельцев. Чтобы они не вводили в смущение соплеменников. Но сейчас такого обычая у нас нет. А что здесь есть, я не знаю. Для этого и собралась туда вместе с тобой.
- Хорошо, отдохнули – пойдем теперь.
И Джордж поднялся, потянулся, как кот, и степенно отправился ко входу в пещеру.

(продолжение следует)


Рецензии