Чувство, желание, действие

Полюби меня. Когда устанешь и не будет сил для обещаний. Когда не сможешь больше терпеть ложь и потребуешь правды. Когда захочешь танцевать со мной только честный вальс. Когда поймешь, что нужна была тебе всё это время. Когда перестанешь делать вид, что тебе всё равно. Когда замёрзнешь и тебе нужно будет моё горячее сердце. Когда высохнут все слёзы на моих щеках, вместе с океанами и морями. Когда обрушится небо и тебе будет нужна надежда. Когда признаешь, что тебе просто необходимы тёплые объятия и горячий чай. Когда сам захочешь полюбить меня.
Дождь настолько ледяной, что кажется оставляет ожоги на всём теле. Пока просто стою и гоню все мысли прочь. Ты не узнаешь, что я заболела, ну, а я не скажу тебе об этом. Я написала тебе письмо, которое, скорее всего, никогда не отправлю. Если бы я знала зачем оставляю все эти слова. Хочется кричать о любви, но вместе с тем, замолчать навсегда. Хочу разрисовать стены строчками о тебе или же закрасить всё белой краской.
Мы же почти коснулись звёзд. Спали на траве под бескрайним небом. Загадывали желание, отправляя самые сокровенные мечты в неизвестность, сажая их на хвост падающей кометы. Как же мне сейчас не хватает твоего смеха, который появляется, пока я щекочу тебя, проходя по рёбрам, скажи, у тебя там живут бабочки, готовые вспорхнуть? Не хватает твоего голоса, такой мягкий тембр, я вслушивалась в каждую букву произнесённую тобой, я так давно тебя не слышала, ты согревал баритоном мою душу, а потом растоптал её, выкинув в темный угол.
В твоём молчании не было ничего. В моём молчании были все слова мира, которые я не могу озвучить. Мы заняли немые позиции. Я съедала свои возгласы и визги, которые так и норовили вырваться на свободу. Заталкивала неконтролируемые крики назад обеими руками. Я глотала отчаяние и безысходность, но в твоём молчании было - ничего. Пожалуйста, убей меня, накричи, добей и без того окровавленные осколки сердца, выжги на мне свои символы, развороти душу, но прошу, не надо молчать.
Найди меня. Когда не сможешь больше видеть и искать замену в ком-то другом. Когда не вспомнишь своего адресата. Когда забудешь моё имя, цвет глаз и родинки на запястье, но постарайся вспомнить, мой образ навсегда в твоих картинах. Когда возьмёшь в руки карту и дойдешь до креста в моём сердце, просто для начала взгляни, мои рукописи давно в твоих карманах. Когда увековечишь в памяти мой запах и будешь идти по следу. Когда в голове появиться навязчивая мысль: "А вдруг уже конец?" и это будет единственная верная фраза в твоей черепной коробке. Когда устанешь от сумбура в мозгах и тебе будет нужна помощь, отключи гордость, я разложу твои переживания по полочкам. Когда проснёшься совсем один. Когда ты начнёшь замечать мои подсказки и поймешь, что я сама всегда хотела чтоб меня нашли.
Я проклинаю твои сны. Они не изрекают истину. Если ты врёшь, глядя в мои преданные глаза, то не ври хотя-бы себе. Ты не стал моим натурщиком, ну, а я не взяла в руки чистый холст, чтоб яркими красками описать наши мечты.
Глупо поджигать пепел, но я из раза в раз чиркаю спичками. Ты заставил гореть наши натяжные мосты, я почти что дошла до конца. Теперь я лечу с обрыва, пытаясь взлететь, забыв, что ты обломал мои крылья. И знаешь что? Я буду выбирать эту судьбу сотни раз, если кидая зажигалку ты будешь смотреть мне в глаза. В конечном итоге от душевного жара остался лишь пепел, угадай, что я буду поджигать?
Я сидела в тёмной комнате, где единственным источником была луна, но даже она не разделила мои попытки на счастье. Я думала о тебе понимала, что если ты захочешь меня вернуть, я приду, обниму и вдохну до боли родной запах, который стал родным кому-то ещё. Моё сердце кололо от воспоминаний, в которых ты был главным героем. Героем, видимо, не моих романов.
Скоро перестану отражаться в зеркале. Я мертва, внутри давно мертва. На что ты рассчитывал, забирая мою душу в обмен на пустые обещания, которые не стоят и гроша?
Жди меня. Когда вера иссякнет я приду и положу голову на твоё плечо. Когда три дня подряд будет лить дождь и моря выйдут из берегов. Когда в зале не будет никого и в тишине зазвучат мои глухие аплодисменты, ты неплохой актёр, я пришла, засчитано. Когда воспоминания пройдутся по тебе мурашками и ты захочешь убежать, но не уходи, просто жди, я обязательно вернусь. Когда придёт смирение, за ним появлюсь и я. Когда ветра срывают крыши домов и нет возможности на спасение. Когда будешь не в силах помнить наши сплетённые руки. Когда будешь курить не первую пачку сигарет, я развею дым в твоих глазах. Когда уверуешь в свою собственную истину. Когда настанет рассвет, не ищи мою тень у окна, просто жди, я скоро буду.
Кто ж знал, что жертвуя чем-то, ты приобретаешь нечто большее. Я принесла обет на саму себя и взамен получила любовь. Любовь к тебе. У тебя был туз в рукаве и ты определённо выиграл. Неравный бой. Ничего не сделав для себя, я попытаюсь предоставить тебе всё. Мне не хватит жизни, тридцати двух букв, фортуны, да хоть вечности. И среди тысячи вариантов я вернусь к началу нашей истории и проживу всё вновь.
Слышишь? Это моё сердце стучит, рвётся наружу, я тебе доверюсь, запомни. А ты? Поймаешь?


Рецензии