Война. Не пишутся стихи

Война пришла в наш дом зимой.
Был каждый день, как будто месяц,
Отмечен на бумаге мной,
И в памяти моей отмечен.

Тревога каждый миг и час,
Война душой не постижима,
Сейчас – живой, а через час,
Мир унесётся может мимо.

Война меняет в жизни всё –
Меняет ритм и смысл меняет.
Пульсирует в мозгу отчёт:
Душа войну не принимает.

Война… Не пишутся стихи…
Лишь пережить бы эти дни…


Рецензии
Хоть война ( пока) и не на моей физической территории проживания, но с 24.02 2022 стихи вообще не могу писать, как отрезало:( Да и войной в РФ это запрещено называть. "Специальная военная операция". Вот так.

Ирина Каденская   30.04.2023 22:45     Заявить о нарушении
Ирина, понимаю, но надеюсь все же к стихам вернетесь. У вас талант. С началом СВО я почти год не читала художественную литературу. Ничего, кроме военных сводок и аналитических статей, слушала блогеров в Ютубе. На лит. сайты тоже долго не заходила, но все же вернулась. Сочла нужным написать о своих личных впечатлениях о войне. А потом в моей жизни случалась еще одна трагедия... Ушел из жизни муж... Я снова выключила компьютер. Два месяца тишины, лишь вой сирен и слезы... Потом вернулась.

Лариса Чурилова   01.05.2023 11:29   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Лариса! Может, стихи и придут... посмотрим. Пока пишу немножко прозу.

"Ушел из жизни муж..."

Лариса, примите мои соболезнования... Держитесь! Сил Вам!

Ирина Каденская   01.05.2023 13:04   Заявить о нарушении
Спасибо,Ира.

Лариса Чурилова   01.05.2023 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.