Термит

Серафим Аркадьевич Башмачников с самодовольной улыбкой на лице наблюдал за происходящим из окна своего роскошного кабинета, расположенного на четвёртом этаже городской администрации. Звукоизоляционные свойства установленных недавно стеклопакетов превзошли все ожидания: шум и гомон улицы не нарушал идиллическую тишину рабочего кабинета главы города.

С четвёртого этажа небольшой пикет напротив здания администрации для Серафима Аркадьевича выглядел комично без звука. Участники пикета что-то натужно кричали в мегафон, поднимали высоко самодельные транспаранты и плакаты, но волна гнева горожан разбивалась о прочные и надёжные немецкие стеклопакеты. Серафим Аркадьевич самодовольно улыбнулся насколько ему позволяла прочность кожи на лице и опустил жалюзи: в кабинете установился приятный полумрак.

Как всегда, поводом для пикета напротив здания городской администрации стало уничтожение в городе зелёных насаждений; особенно деревьев и кустарников. Горожане негодовали по поводу того, что с неимоверной скоростью вырубались целые аллеи и парки, ликвидировались зелёные зоны. Город превращался в пыльный каменный мешок. В адрес городских чиновников сыпались претензии в нецелесообразности вырубки, варварской обрезке; были озвучены обвинения в преднамеренном и коварном уничтожении городской растительности; звучали призывы к защите городской экологии. Но всё это было зря - как о стенку горох - администрация города никак не реагировала на претензии горожан и планомерно продолжала свою деятельность по уничтожению зелёных насаждений.

Серафим Аркадьевич сел в кресло и открыл в браузере страницу городского информационного портала. В топе новостей портала значилась статья за авторством Николая Бойко - «Термит» Башмачников уничтожает «зелёные лёгкие» города». Бойко уже не первый раз совершал подобные выпады в адрес главы городской администрации, чем изрядно отравлял жизнь Башмачникова и его команды. Серафим Аркадьевич ещё раз самодовольно улыбнулся от пришедших ему мыслей:

- Интересно, - рассуждал мысленно Серафим Аркадьевич, - что скажет Бойко, если узнает - всё, сказанное им - практически правда? Да, команда Башмачникова, заняв места в администрации, начала сознательно и планомерно уничтожать растительность в городе. И да - Башмачников, действительно термит. Не в иносказательном смысле. Самый настоящий Термит - гигантское насекомое, прибывшее из звёздной системы Клендату, чтобы колонизировать Землю. Древесина - пища для Термита, которую исправно и в достаточном количестве поставляет Лучков - начальник городского ДМРСУ, чьи рабочие бойко орудуют пилами и секаторами. Лучкову важны контракты, бюджеты, освоения средств: поэтому он готов пилить (буквально и фигурально) день и ночь, не задумываясь о том, что постепенно превращает город в пустыню, которую затем будут осваивать переселенцы из Клендату. На счастье Серафима Аркадьевича и его сородичей таких «лучковых» на планете достаточно.

Серафим Аркадьевич потянулся в кресле так, что захрустел панцирь под экзо-скафандром.

- Скорее бы наступило то время, когда можно будет сбросить эту мерзкую кожаную оболочку и явить миру свой истинный хитиновый образ, - с надеждой подумал Серафим Аркадьевич.

Но это время было ещё далеко. Ресурс команды Башмачникова был всё же ограничен городскими коммунальными службами.

- Это не то, что у Ибрагимова, - с завистью подумал Серафим Аркадьевич. - Короед-Ибрагимов пробился в губернаторы и теперь имеет доступ к целой тайге - соснам и лиственницам, а я перебиваюсь жалкими тополями и акациями. На прошлой неделе увёл у меня из под носа в черте города участок с реликтовыми соснами, сославшись освоение федеральной программы. Тот ещё Жук - Ибрагимов... Одно радует - цель у нас общая: чтобы наши членистоногие собратья получили для жизни новый мир.

С мечтами о счастливом будущем Башмачников положил на стол несколько тополиных веток, аккуратно высвободил мандибулы и принялся обедать. Когда Серафим Аркадьевич доел половину своего обеденного рациона, смартфон на столе настойчиво завибрировал, оповещая о новом сообщении. Глава администрации бросил беглый взгляд на экран смартфона, не придав изначально важности сообщения, но сработала интуиция, и Серафим Аркадьевич внимательно прочитал текст, который пробудил в нём страх.

Текст сообщения гласил: «Всеобщая эвакуация! J и K в городе!»


Рецензии