Любовь среди аномалий

  Любовь среди аномалий...
  14 июня

  Часть вторая

  Утром Витька хотел пойти на разборки к бармену, но Валя как будто знала заранее все его планы, прилипла к нему с домашними делами, то прикрути вешалку, то вынеси ведро с отходами с кухни, потом поруби мясо на приготовление обеда, короче сиди рядом и никуда не вздумай идти. А когда Витька только попробовал возмутиться, что у него и свои заботы есть, она села у стола и на глазах показались слезы. Крупные, светлые, чистые, они покатились сразу и сильно, прокладывая дорогу к подбородку и далее вниз... Витька, никогда не переносивший спокойно женских слез, вынужден был тут же забыть про все свои дела и сев перед ней, принялся ее ласкать и успокаивать. Ну и что, что выходило это не слишком - то и ласково, уж как мог, зато от всего сердца.

  Так, прижавшись друг к другу, Валя положила ему голову на плечо, а Витька крепко держа ее за плечи, так они и сидели, забыв обо всем на свете, как будто какой волшебник их околдовал... Вернул их к жизни при -шедший с улицы Санька, брат Вали, который был на обучении стрельбе из оружия Зоны. Его туда устроила Валя, пока Витька шарахался по Зоне. Прямо на следующий день и отправила, как он появился на базе Долга, в ее доме. Витька и сам бы мог его научить ничуть не хуже, но там его учили стрелять со всего оружия, что только есть в Зоне, от пистолета до гранатомета. Так что пущщай учат, у него своих забот достаточно.

  Воспользовавшись тем, что Валя отвлеклась на брата, стала его кормить, Витька решил по - тихой просто убежать из дому, потому как это грозило обернуться домашним арестом. Молча встав и выйдя во двор, он все же отправился в бар. Надо же было услышать, что бармен начнет лепетать в свое оправдание, очень надо было. В баре уже были обычные и постоянные клиенты. Приветствия и взмахи рук сыпались отовсюду, все спешили поздороваться с ним. Витька отвечал всем, продвигаясь между тем к стойке бара, за которой томился бармен, уже увидевший его и понявший по его лицу, что сейчас ему придется отвечать.

  - Привет, ну и что ты мне можешь сказать в свое оправдание?

Витька подошел вплотную и задал ему вопрос, зло глядя прямо в его глаза.

  - Что такое, Японец, в чем дело, я не понимаю?

  - Не понимаешь? Ты что за заказ мне подсунул? К;то тебе его сосватал, еще и мне его отдать, кто эта тварь, быстро давай отвечай.

  - Да скажи ты мне по человечески, в чем дело - то? Налетел как мутант голодный, ничего не объясняя, я должен сам догадываться что - ли?

  Услышав шум у стойки, к ним подтянулись и охранники, до этого дремавшие за столиком в углу, подошли и сталкеры, друзья Витькины.

  - Из тех семи человек, из всей той группы, что я увел на Янтарь, стрелять хорошо могли всего - навсего два человека, я третий, еще двое знали хоть куда надо нажимать, чтоб стрелять, а трое автоматами головы закрывали, как мутов увидят. Вот это твой заказ. Теперь понял, что ты мне подсунул?Это же равносильно, что идти в Зону, вести людей и не иметь ни одного патрона. Кто тебя надоумил до такого, отвечай, или я тебе сейчас пробор на башке расчешу.

  Витька сделал движение к нему поближе, но с обоих сторон в него сразу вцепились охранники бармена. Крутанувшись на месте, отчего оба охранника отлетели как от порыва ветра огромной силы, он присел перед одним и сказал:

  - Да ты что, правда что ли думаешь, что вы меня удержите? Серьезно? Тебе хворостинки давно ломали?Скройся отсюда со своим напарником, а то я вас обоих сейчас на больничку отправлю, бегом, пока не позову.

  Зная очень хорошо о возможностях Японца и его взрывной характер, охранники на полусогнутых исчезли за одну секунду из поля зрения.Бармен меж тем стоял за стойкой белый как бумага. До него поди только сейчас дошло, что он попал в очень нехорошую историю, а как из нее вылезти он поди и сам не представлял. Но что - то делать надо было, так как Витька не из тех, кто будет молчать, а что он может сделать, об этом знали все сталкеры. Понял он так - же и то, что заступаться за него никто не будет, это происшествие было из тех, что могли и пристрелить на месте.

  Бывали прецеденты, так что Витька был прав, даже Воронин и тот не заступится. Если ты предлагаешь сталкеру - проводнику группу провести из точки А в точку Б, то ты ее проверь досконально, чтоб не подставить людей на убой. А иначе тебе никто после такого косяка ни за что больше не поверит, твои предложения заработка больше никто не примет. Насчет этого в Зоне существовали очень жесткие правила, где очень просто платой за такой косяк очень легко могла стать высокая оплата - твоя собственная жизнь. Тут не то что побелеешь, тут и хуже может быть.

  - Ну что молчишь, бармен, что ты мне сказать - то можешь, в конце концов?Я не слышу ответа, кто тебя надоумил? Или ты сам меня решил на тот свет отправить таким образом?

  - Да надоумил меня Сахаров, он мне позвонил и просил проводить группу ученых его, просил, чтоб я тебя именно уговорил их отвести на Янтарь, так как доверяет он только тебе, знает, что только ты не потерял ни одного человека из своих групп. Он же заверял меня, что они все вооружены, что все стреляют, я не мог ему не поверить, теперь - то я понимаю, что надо было конкретно его расспросить, а я повелся на то, что это Сахаров. Ну что, я предлагаю тебе компенсацию, миллион долларов, прямо сейчас переведу деньги. Сам виноват, сам и рассчитаюсь. Поверь, я не думал, что так все повернется. Вроде как научники всегда четко задания давали, как тут могло так произойти, я честное слово не знаю. Но обещаю, что сам наведу расследование и все узнаю.

  Услышав его слова, Витька удивленно посмотрел на бармена, как же так получилось, что Сахаров, начальник научной лаборатории, смог так накосячить? Тут, если это только действительно так, как бармен и говорит, то явно что - то не так, по всей вероятности здесь действительно нужно расследование. Как Витька понял, группа шла из за периметра, кто - то там ее комплектовал перед отправкой, вот про это и надо было спрашивать, с него и спрос. Витька после этих слов призадумался, проводники в Зоне - это особые люди, чтоб стать в Зоне проводником, надо очень хорошо разбираться в сотне проблем, знать тропы, знать очень многое, а отважиться обмануть проводника - на это не решаются даже явные отморозки. Ну что ж, придется завтра и самому звонить Сахарову, выяснять все, от начала и до конца. А пока стоит записать за барменом должок, до выяснения.

  - Ну что же, записываю за тобой должок, в озвученную тобой сумму, до выяснения всех подробностей, а там посмотрим, что еще узнаем, кто все же виноват в этом косяке. Так что сильно не расслабляйся, что мне завтра Сахаров скажет, посмотрю. Заставлю и его звонить за периметр, кто там эту команду собирал и как так вышло. А сейчас налей мне пива холодного и сухариков соленых под него положь.Вот деньги за пиво.

  Взяв литровый графин, Витька сел за столик и стал смаковать напиток, размышляя не спеша над всем, что сегодня услышал. В то, что это специально спланированная акция, Витька не поверил с самого начала, если даже так, то в группе должны были быть одни наемники, у коих была бы одна цель - убрать его сразу и вернутся за периметр. Все. Никто бы не стал заморачиваться с ходьбой от базы Долга до Янтаря. То, что случилось здесь с Валей, вот это тоже спланировано заранее, чтоб заставить его выйти под выстрел и еще ему же показать, что мы и под носом у Долга можем тебя поймать. Это все совсем другое. Так что до завтра, до связи с Сахаровым, мож потом и прояснится что - то конкретно.

  Утром Витька не стал тревожить профессора до 10 часов утра, позвонил ему уже ровно в десять. Профессор ответил сразу же, как всегда своим знаменитым " Дада"? После того, как Витька объяснил суть своего вопроса, Сахаров замялся немного, видимо, ему тоже было не совсем по душе такой расклад, потом все же начал рассказывать:

  - Понимаете, группу к отправке готовили за периметром, потому я больше надеялся на совесть того, кто готовил. Я бы и рад был ее проверить досконально, но сами понимаете, просто был не в состоянии это сделать. Естественно, с работником, допустившим такой отвратительный и крайне опасный промах я сам лично разберусь, обещаю, что больше подобного не повторится, с целью компенсации морального вреда я уже перевел вам на счет деньги, надеюсь, что в дальнейшем это никак не повлияет на нашу совместную работу. Еще вопросы будут? Если нет, то разрешите откланяться, у меня полно работы, впрочем, ее всегда полно. До скорой встречи.

  Проверив свой счет, Витька обнаружил зачисление на свой банковский счет крупной суммы зелени, то есть баксов. Так что совсем не зря он рисковал сам и рисковал своими клиентами. Можно опять на некоторое время забыть о том, что пора отправляться на заработки денег. Да и не было пока никого с предложением работы, так что можно пока никуда не торопиться, быть с Валей. А может и рвануть на днях за периметр, проведать мать и отнести им денег, купить продуктов в запас. Надо же наверное Валю с мамой познакомить, надо же ей узнать, что у нее за невестка, а судя по всему, все к тому и идет.

  А с учетом того, что указ о снятии с него всех судебных решений у него на руках, то пора наверное подумать о смене места жительства, правда не сразу, надо заработать поболее денег, чтоб жить и не тужить там, где они надумают. Пора и про детей поди подумать, а то опасно здесь, относительно зачатия детей, так что пока все нормально, надо Валю садить дома и ...Ладно, это мы еще обсудим на семейном совете. Думая так, Витька и сам не замечал, что лицо его цвело блаженной улыбкой, как у умалишенного, точно


Рецензии