История о том, как я был долларовым миллиардером

  Хотите верьте, хотите не верьте, но дело было так:

  Получил я однажды, совершенно неожиданный и очень крупный заказ.
Вернее будет даже сказать - наикрупнейший!

  Одно могучее промышленное предприятие вдруг поинтересовалось у меня, способен ли я поставить им большое количество необходимых металлургических расходных материалов, а именно труб, арматуры итп.
  Убедившись, что номенклатура (т.е. ассортимент необходимой поставки) состоит по своему количеству всего лишь из двадцати с небольшим наименований, а деньги Заказчик готов внести полной предоплатой, я тут же легко сообразил, что получив от них чуть больше четырёх миллиардов долларов способен легко заказать всё необходимое для своей поставки Заказчику в Китае.
  Счёт, выставленный мне для оплаты партнёрами-китайцами, пришёл на сумму в два миллиарда семьсот с чем-то миллионов долларов.
Моя маржа (т.е. выгода) была совершенно очевидна, даже невооружёнными глазами!
  Поэтому, едва получив деньги от Заказчика, я тут же оплатил счёт китайских поставщиков, моментально заработав всего лишь на одной этой сделке один миллиард триста с чем-то миллионов долларов!
  Сопутствующие контракту вопросы технического характера, касающиеся получения, перегрузки товаров итп, меня отчего-то совершенно не волновали.
 
  Вот ведь, подфартило!
Все произошло так легко и просто, что я невольно стал добрым и счастливым.
  Окружающие женщины смотрели на меня ласковыми и влюблёнными глазами. Кто-то из спутников и спутниц завидовал разумеется, вероятнее всего, но большинство знакомых похоже искренне радовались свалившейся на меня столь нежданно - негаданно удаче. 
  Я же совершенно спокойно ходил безо всякой охраны, посреди толпы своих поклонниц, улыбался встреченным мною людям, шутил со всеми весело.
  Более того, хотя меня никто, кажется, ни о чём пока ещё не просил; но заработанные так легко и неожиданно деньги-то, на моём счету уже имелись.  Поэтому, думал я - поглядывая на своих спутниц: "Ничего! Сделаю и вас счастливыми!..
Тебе вот, подарю миллион долларов... И тебе, подарю миллион долларов... И ещё кому-нибудь, из своих друзей, наверное..."
  Счастье моё было совершенно полным. Ощущения времени и пространства казались максимально реальными.
Представьте себе теперь, каким же острым и обидным было наступившее разочарование, когда я неожиданно проснулся.
  А ведь всегда, видя любые сны, я легко отличаю их от реальности, не поддаюсь на провокации, так сказать!
 ...Вот так, был я совершенно блаженно счастлив - единожды в своей жизни, буквально на прошедшей неделе; да и то - во сне.   


Рецензии
Владимир,да я каждую ночь с сотней миллионов засыпая,делю их между детьми,внуками и правнуками поровну,а как проснусь,то,не вижу никакой благодарности от них.

С уважением.

Юрий Симоненков   10.11.2022 06:15     Заявить о нарушении
))) А Вы, Юрий, попробуйте делить не поровну!)))
Где-то, с третьего или четвёртого раза, скорее всего, кто-либо будет Вам благодарен!))

Спасибо за интересный отклик!)

Владимир Литвишко   10.11.2022 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.