Девочка моя

Глава 17

Мила уже несколько дней не звонила отцу. Она очень уставала и после занятий, придя домой сразу ложилась отдыхать на часок. Иногда засыпала, а иногда просто полежав и восстановив силы, вставала. Сегодня она решила позвонить отцу, но немного побаивалась. А вдруг Светлана так и не пришла, и они не помирились. Отец один и ему плохо. Она начинала корить себя за свою невыдержанность. Набрав, уже до боли известный номер, она услышала вполне бодрый и веселый голос отца.

- Милочка, что ты так долго не звонила? Я же скучаю.-

- Извини, пап, как –то закружилась.-

-Как учеба, как здоровье?-

- У меня все хорошо. Боюсь спросить про твою жизнь. У тебя все в порядке?

- Да, у меня все хорошо. Со Светой мы поговорили, все обиды отошли на задний план и мы счастливы-

У неё отлегло от сердца. Она была рада за отца. Он достоин счастья. Он прекрасный, любящий отец, он будет замечательным мужем для этой женщины.

- Я очень рада, что вы вместе.- Они еще долго рассказывали про свою жизнь вдалеке друг от друга. После разговора с отцом ей стало лучше и девушка решила по этому поводу устроить себе праздничный ужин. Накрывая на стол, она все время улыбалась, вспоминая, как они это делали вместе с отцом, как это было приятно и по-семейному.

Боже, как же давно это было, но , как здорово, что это было в ее жизни. Это очень приятные воспоминания. В дверь позвонили, посмотрев в глазок, она увидела Сергея. Первое, что пришло в голову, как он нашел ее и стоит ли открывать ему дверь. Ей совершенно не нужны скандалы и она еще какое-то время стояла и не открывала ему.

- Мила, здравствуй, я знаю ты дома, открывай- Он так громко говорил, она боялась, что он потревожит соседей и девушка открыла.

- Как ты меня нашел? – не очень приветливо спросила Мила.

- Этот отдельная история и я тебе ее обязательно расскажу-. Он вынул большую розу. Только в этот раз она была белая, и протянул ей.

- Красную побоялся покупать? И он понял, что она видела ту безобразную сцену около института.

- Извини, что стала невольным свидетелем этой сериальной сцены. –

- А я боюсь, что эта неадекватная девица, будет преследовать меня. Как ты думаешь, мне это надо?-

- А ты-то здесь при чем? –

- Вот именно, что ни при чем, но она же не будет разбираться.-

- Не надо думать сразу о плохом, все будет хорошо-

- Я бы не была так уверенна. Ты голодный?

- Да, у тебя так вкусно пахнет, прямо сразу кишка кишке протоколы пишет-

- Ну, тогда садись, будем обедать-

Но начать обедать они не смогли , в дверь опять позвонили

- Ты кого-то ждешь? – спросил Сергей

- Я не жду никого, но ,мне кажется, что это за тобой-

- В каком смысле?- не понял парень

- В прямом. Эта девица пришла за тобой. Я знала, что так будет. Одевайся и уходи, мне не нужны скандалы.-

Он пошел открыть дверь. Перед ним стояла она, немного подшофе, наверное, для храбрости.

- Я за тобой. Пойдем. Я же тебе сказала, что мы недоговорили. Пойдем, иначе я этой шалаве всю дверь разобью.-

Мила вышла и хотела всех вытолкать, но увидела девушку, и лицо показалось очень знакомым. Она хотела спросить, где они могли видеться, но Сергей схватил куртку и вышел из квартиры. Посмотрев в окно, Мила увидела, как девушка пыталась взять его под руку, но он вырывал руку и шел вперед, не видя, как она падает, встает и бежит за ним. -Сереж, ты зачем меня заблокировал?

Я теперь вынуждена за тобой следить, чтобы поговорить - она замолчала, а он, оглянувшись, увидел, что она упала. На нее все оглядывались, а он не хотел, чтобы его отождествляли с ней.

- Сереж, не беги, я за тобой не успеваю - ныла девушка

- Ты меня достала, я не могу больше видеть тебя, это ты понимаешь?-

- Нет, не понимаю, я хочу поговорить с тобой-

- О чем? О чем нам с тобой разговаривать? Мы только недавно, сидя в кафе, обсудили все вопросы.-

- Нет, не все. Вот пиццерия, давай зайдем, там тепло и поговорим.-

- Хорошо, но учти, это будет в последний раз- В кафе было много студентов и многих он знал. С ним здоровались ребята и обращали внимание на подвыпившую девушку. Она цеплялась за него, чтобы не упасть и увидев свободный стул буквально рухнула на него.

Продолжение


Рецензии