Дневник Сумасшедшего 1122

12541

Пропустил один день. Ощущение такое, как будто я впал в легкую депрессию. Находясь дома, не могу взяться за какое-либо дело и много времени провожу слоняясь из угла в угол без определенной цели. Неужели это из-за любви? Рядом с А со мной ничего подобного не происходит, а расставаясь с ней даже всего лишь на полдня, зная, что вечером мы будем вместе, я все же чувствую себя как-то странно. Основная проблема в том, что я не могу заставить себя ни учить английский, ни заниматься русским, ни читать, ни смотреть лекции. Полагаю, это временно. И чем хуже – тем лучше. За каждым упадком следует подъем. По-хорошему, я мог бы сейчас совершить запредельный скачок, сфокусировав все внимание на поэзии и письме. Месяц назад мне удавалось писать хорошие стишки, занимаясь этим ежедневно, но после был когнитивный передоз и пришлось сливать это направление. Сейчас я восстановился, и отсутствие интеллектуальных занятий возможно также является причиной неудовлетворительного состояния. Кажется я утратил веру в разговорный клуб; может быть не «веру», а неиссякаемый энтузиазм по отношению к его развитию. Внезапно, бесконечное время и безграничная энергия, вкладываемые в клуб, потеряли всякий смысл. Но я верну все назад. Мой опыт по преодолению непреодолимых ситуаций is quite heavy to rely on. Лучшее, что сейчас можно было бы сделать – это продолжать заниматься английским с еще большим воодушевлением, чем было прежде. В конце концов, сейчас у меня есть сильный противовес против когнитивных передозов, так что основное, что нужно сделать, это поймать настрой.

Назад: http://proza.ru/2022/06/23/776
Вперед: http://proza.ru/2022/06/25/1033               


Рецензии