Идишмэн. Глава 12

В общем, поговорив, каждый отправился в свою сторону, мне требовался отдых и весьма. Пока добирался до синагоги, ещё троих мелких демонов зашиб, просто швыряя в окно машины диск. Благо, в этот раз, его не повредил. Крайне об этом беспокоился, ведь чинить некому. И мало ли, вдруг, в следующий раз, не восстановится? А работы предстоит делать все больше и больше. Подозреваю, что, вскоре, начнут на меня натравливать уже не одного - двух, а трёх и далее до десяти демонов, пытаясь уничтожить. И я даже не вправе осуждать за это. Враги становятся все опаснее, воины света то тут, то там проигрывают, не выдерживая напряжения, так что... быстрее бы уже все закончилось, так или эдак и успокоилось, наконец. Наконец, добрался, на крыльце ждала Сара, кинулась ко мне. Испугался, не случилось ли чего? А она спросила, не смогу ли я воспроизвести тот же ритуал, что и покойный благодетель, чтобы могла поделиться энергией.


— Прости, милая, — я вздохнул, — мне он неизвестен, даже не знал, что такое возможно, пока не использовали. Но, если найду где описание, обязательно используем, для меня твоя подпитка важна.


Девушка обрадовалась и сразу успокоилась. А я предложил, пока что, заняться медитацией и сообщить мне, с кем же предстоит встретиться. Как говориться, помощь, что требуется прямо сейчас. К сожалению, ослабление организма от дележки энергетической и болезни после бедняжку, видать, так ослабили, что далеко не сразу смогла назвать имя. Как вариант, просто сверху и снизу не могли решить, кого из завтрашних врагов назначить главным, за кого награждают. Наконец, выдала: — «*Бадаргун» и обмякла. Я только сплюнул. Относилось это, разумеется, к противнику, никак не к провидице. Совершенно не интересная тварь, тут главное её найти. Не думаю, что этот демон станет заставлять всех болеть, повторяться просто не комильфо, ну, да ладно. С другой стороны, быстрее разделаюсь. Все бы монстры имели такое удивительное свойство, воины Господа нашего выиграли бы войну за день и без потерь. Пока же, уложив возлюбленную отдыхать, я решил посмотреть, чего в мире твориться. Можно было охарактеризовать одним словом - «хаос». Из стран третьего мира вообще почти никаких сообщений и сведений не поступало. Не то, чтобы демоны там победили и всех перебили, хотя, я бы и такое не исключал, скорее, не стало тех, кто мог бы с кем-то связаться. Попрятались по джунглям, сельва и саваннам и пытаются пережить творящийся ад. В тех краях же что власти, что полиция, что армия была куда более коррумпирована, чем в цивилизованных странах, потому их и истребили безжалостно, а простые крестьяне с горожанами разбежались, кто куда. Тем паче в таких местах со святыми реликвиями бедновато, драться можно, лишь используя собственные духовные силы, а надолго ли их хватает? Впрочем, и в цивилизованных странах обстояли дела немногим лучше. В тех, где у власти стояли фашисты и нацисты, правителей правительства изничтожили, в других, местным защитникам удавалось более или менее отстоять. Кое-где на трон сели более адекватные силы. В Израиле, где концентрация святых мест и святынь зашкаливали, вообще все держали под полнейшим контролем и доблестно отражали атаки арабов. Причём, тут вообще смешно, ведь демоны прореживали ряды исламистов, устраняя террористов и радикалов, фактически, чуть ли не работая на евреев.


Потому как соседи моей исторической родины доблестью предков не отличаются и, оставшись без сумасшедших фанатиков в своих рядах, просто - напросто разбегались при первых выстрелах. Ну, все же помнят знаменитую Давидку, когда запускали обычную болванку, которая в полёте громко выла, мусульмане думали, что это какой-то жуткий снаряд и разбегались. Я уже молчу о том, что наши танки Меркава (Б-жья колесница) самые защищённые в мире и идеально подходят для сражений в пустыне. Второе превосходное преимущество. А совсем уж тяжко придётся, думаю, в конце времён уже можно и ядерной бомбой жахнуть по тому же Ирану, коли они других слов не понимают. Выключил я телефон, настроение такие просмотры точно не исправляют. Хуже всего, что люди, до сих пор, вместо того, чтобы сидеть в синагогах, церквях и мечетях, да молиться сутками напролёт, находят время убивать друг друга, грабить, продолжать застарелые конфликты, вопреки логике и здравому смыслу. Я так подозреваю, что за несколько дней, пока продолжаются все события, под миллиард жертв набралось, как бы ни больше и число лишь растёт с каждой минутой. Беда в том, что мне со всеми гостями из ада, даже Московскими, самому не справиться, даже коли стану метаться сутками напролёт туда - сюда и убивать - убивать - убивать беспрестанно. Наверняка, сейчас десятки и сотни храбрецов всех конфессий так же бьются в столице, побеждают и проигрывают, я тут не единственный, наверняка и не главный, кто бы и что не говорил, просто самый заметный, потому и был замечен кремлем и поставлен часовым.


Словно отвечая моим мыслям, вдали послышался грохот, здание синагоги вздрогнуло. Я тут же позвонил агенту, благо его номер в моем телефоне остался в списке вызовов. Тот пояснил, что взорвался какой-то демон - бомба. Такой живой брандер. Но, я тут не нужен, справляются. Когда станет тяжко, вызовут непременно. Только глаза закрыл, на улице выстрелил танк, охранявший синагогу. Не помню, в какой момент они заменили БТРы, видимо где-то решили, что моя семья важна. А то погибнет, я от горя перестану быть эффективным бойцом или наоборот, свихнусь и стану проблемой, потому надо охранять, как стратегический объект. В общем, кинулся к окну, а там, во дворе уже бился в агонии очередной мелкий демон, разворотило его. А нечего с русскими связываться. Они всегда сначала проигрывают - проигрывают, а потом как пойдут в бой, небось, ещё и возьмут приступом ад, как когда-то Берлин, и отправят Сатана на новый Нюрнбергский процесс. Эти могут. Тем паче, это же он фашистов создал, и инквизиторов, и много кого ещё, то есть кругом виноват, получается. В общем неудивительно, политический Олимп российский хорошо почистили, олигархи и коррупционеры, что не успели спрятаться в Кремле, в бункере, уже в аду, на многих местах командуют более адекватные и талантливые люди, да и в армии грешников поубивали, оставшиеся стали куда религиознее, а значит, их пули, гранаты и ракеты обрели силу, все нарисованные кресты, цитаты из Корана и Торы заработали, как положено. Но, без меня все одно не обойдутся, при всем желании. А справятся и хорошо, сильно не огорчусь. Мне тут ещё кучу народу побить предстоит.


Утром Сара мне сама завтрак принесла, чуть ли не в постель, довольно вкусный, была мила и предупредительна. Повезло мне с невестой, честно не знаю, какой женой будет, но раз никто не пытается убить, пока что, именно как грешницу, значит, можно считать идеалом. Поблагодарил её за все и даже показал кулак с поднятым большим пальцем. Целовать и говорить комплименты опасался, сами понимаете, какие чувства они вызывают, а я не железный, между прочим, могу и не выдержать, а любой грех, это гвоздь, забитый в мой гроб, а главное, дело света. Можно попросить отца нас обвенчать, поженить и все такое, но, будучи обременён семьей, не стану ли трусливее и осторожнее драться? Пришла машина, поспешили в путь, примерно на середине внезапно, асфальт сделался вязким и липким, застряли намертво. Выругавшись, я открыл окно передней двери, но вылезать не стал, вогнал в землю хопеш.


Послышался громкий и злобный вой, целая улица вспыхнула. Какой-то липкий демон, умеющий растекаться пакостью, или менять форму тела. Хотели дальше ехать, оказалось, шины расплавились. Пришлось одалживать ближайшую стоявшую у обочины машину без лобового стекла. Судя по засохшим пятнам крови, владелец уже ни у кого и ничего не потребует, и не попросит. Только проехали немного, с неба полетели белые шары, оказалось, гуано. Крылатый гадящий демон. И не смейтесь, стекла у нашей тачки нет, то есть, при попадании на капот, окажемся полностью забрызганы, а вонь уже и сейчас вызывала рвотные позывы. Я хотел вылезти, да шофёр остановил. И точно, тварь гадящую окружили несколько дронов, открыли по ней огонь из закреплённых под ними ружей. Так что враг стал прахом и осыпался вниз. Отличная придумка. Тут как раз мой агент позвонил, умолял ускориться, у них тут нечто кошмарное и совершенно неубиваемое. Более того, все, кто с ним сражаются, умирают вообще без всякой причины, просто падают и все.


— Если это то, что я думаю, и не трогайте, — я скрипнул зубами, — максимум, чтобы каждый наносил по одному удару. Чудовище ведь кажется мертвым, но постоянно вновь оживает, словно так и надо?


— Именно так, — подтвердил собеседник.


— Тогда это мой сегодняшний враг, — кивнул я, — приготовьте побольше бензина и спичек. И главное, не больше одного удара каждый наносите, а то поумираете. Этот как Кощей Бессмертный в одной из сказок, стукнул раз, он с копыт. Второй, сам скончаешься, а зло оживет. Или в той сказочке скопировали нашего еврейского демона? Как всегда не понятно, дол конца. Возможно, просто одна идея разным людям в голову пришла.


— Понял, будем ждать тебя, а иначе не получишь новой возможности, не сделаешься эффективнее, — вздохнул собеседник.


— Интересно, а почему никто не может просто скачать энциклопедию еврейской демонологии и воспользоваться ею, опознавать демонов? — проворчал я.


— А ты сам пробовал? Конечно, у демонов нашлись и свои хакеры, все подтерли заранее, у кого какие книги имелись, так же исчезли, а знатоков поубивали, кого смогли, как встарь, держимся на экспертах, вроде тебя, — пояснил шофёр, — и потом, народ только - только от шока отходить начал и соображать, что происходит, да как с этим бороться. Больше религиозных и раскаявшихся, которые тварей могут видеть, а значит, и истреблять. До того, сплошная паника пополам с истерикой. Да, нам успели нанести серьезный ущерб, возможно, непоправимый, ушли многие способные оказать сопротивление, но остались самые сильные и живучие, а значит, как всегда, победим. Важно верить в это.


— Полностью согласен, — кивнул я, — с дрогами это хорошая идея, надо будет одного одолжить у вашего начальства, а то у меня дома невеста сидит, не знает, чем себя занять, вот пусть отстреливаем мелких недругов с максимально безопасного расстояния.


И мне спокойнее, и у неё меньше дури в голове, и польза общему делу, пусть и микроскопическая. Тем паче, с дронами даже дети справляются, большого ума не требуется, и обычной женщине так же.


Дом перед нами затрещал, пошёл трещинами и обвалился, чудом не похоронив под обломками, вынуждены были поворачивать и объезжать переулками. Надеюсь, в руинах никто не погиб. Опять МЧС полно работы будет, как и другим службам. А домик был новый, небоскреб, этажей двадцать, элитный. Есть надежда, что обитателей заранее прикончили. Нас словно пытались не пустить к Кремлю. Хотя, казалось бы, на что способен демон, который постоянно притворяется мертвым? Вроде все уже в курсе, что его трогать нельзя ни в коем случае. Или не все так просто, на самом деле? Скажем, если сожжение трупа считается вторым ударом. Непонятно, Правда, каким боком, но... послышался стрекот и над нами завис вертолёт боевой, скинули лестницу. Я махнул рукой шофёру, прощаясь, и полез наверх. Тут же в небе появился какой-то там по счёту крылатый демон, метнул молнию. Я успел создать защитный барьер, уберёг и себя и вертолёт. Военные открыли ответный огонь и уничтожили нападавшего. Теперь-то домчались в два счета. Наконец, разглядел врага, невероятно жуткая штука, как раз сейчас расправлялась с танком, разрывая его на мелкие кусочки.


— Ну, не поминайте лихом, господа служивые, — я отдал честь военным, — в теории, должно закончиться все довольно быстро, в реальности, как пойдёт. Как говориться, если я погибну, считайте меня каббалистом.


- Иди уже, каббалист, - усмехнулся один из десантников, - отделай эту тварь, пусть знает, как на Россию нападать.


Рецензии
Боже, Александр, и здесь - бомба?!
Неужели больше не остаётся никаких
иных способов уничтожить врага?
Ну хотя бы, чтобы она не была атомной -
а то так и весь наш мир можно уничтожить.
Это явно не желание и не цель России.
И тут уж согласишься и на каббалиста -
лишь бы мир остался целым и невредимым.
С тёплой дружескойулыбкой и поклоном -

Тамара Злобина   27.06.2022 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—)))Да нет, здесь бомб не будет, без них мало никому не покажется. На самом деле, цель этой истории познакомить читателя с еврейской демонологией, ну и так мыслей подбросить для размышления. С уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   27.06.2022 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.