Сегодня ты мой

(55+)
СЕГОДНЯ ТЫ МОЙ


Сегодня ты мой
Ты со мной
А завтра
Что будет завтра я не понимаю
Верней не так
Знаю
Да преотлично
Другая уведёт
И скрадёт тебя у меня
За собой и с собою и к себе прижмёт
Уложит
Тихо
В межу
Меж бёдр своих
Классных высоких злющих и неуступчивых
Раздвинутых приглашая зазывая ворожа послушно и широко
Обнимая и связывая накрепко
Юными прикрасами икр
Как ветвями цепями петлями руками
Удушая твою мощную шею
И вьющуюся солнца лучами
Гриву густую ненасытного свеже дикого рыжего льва
Лёгшую в её горящие ладони
Станет целовать и ласкать тебя
Там где всласть только хочется ей
Чтобы насытиться запитаться усладиться
Источника соками твоей и такой силы
Что дают жить
Женщине
И из чего происходят рождаются движутся
На земле нашей этой планете
Свет и дети
Та которая млада зла бойчее здоровей сильнее
Хороша
Поясом туже и уже станет чем я
Чей утробы зов и запах ярче и пряней загустеет моего
Спьянит сдурив сманит
Мимо которой не прошмыгнёшь в жизни
Лишь раз так вот запросто во след стройняшке обернувшись
Не обломав все копья и сердце
Вон и в прах и в хлам
Сгорая в пепел
Но пока не зайдёт
Солнце горькое
Кончающегося дня
Природы моей заката
Сегодня ты мой

23 06 2022 | 23:54
24 06 2022 | 00:00

по мотивам творчества и манеры певицы
Joss Stone "Here Comes The Rain Again"
https://youtu.be/MmduDP-JNLQ


Рецензии