Добро

Буква «д» алфавита обозначает «добро»...

  Долгий и два коротких, долгий и два коротких... стука в моё окно. Синица определённо обучена письменам Сэ;мюэля Фи;нли и упорна в своём желании донести до моего сознания нечто. Птица, по своему обыкновению, прижимает щёку к стеклу, и только убедившись, что обратила на себя внимание, отстраняется слегка, после чего издаёт вереницу из одного долгого и двух коротких стуков, вновь и вновь.

- Как ей это удаётся? -  Чёткий ритм звучит недвусмысленно, и не позволяет ошибиться или не понять внятно произнесённое «ДОБРО».
- Вот ещё, не выдумывай!
- Стану я... Прислушайся сама.

   Она морщит нос, перекидывает длинную прядь волос через красивое, покатое, словно половинка спелого яблока плечо, выставляя напоказ аккуратное ушко, украшенное небольшим бриллиантом.

- Нет, глупости. И, давай договоримся сразу, если ты хочешь, чтобы мы жили вместе, никаких крошек на подоконнике, котят в обувной коробке у батареи и прочего мусора.

   От этих слов мне показалось, что мои уши ни с того, не с сего обросли мхом и полны ватой. Так случается при резком наборе высоты или во время болтанки  в самолёте. Я был ошарашен до такой степени, что выбитый из седла собственного тела на мгновение, смог взглянуть со стороны на себя - растерянного, растерявшего в одну минуту бОльшую, сокрушающую всё, долю своей влюблённости. Та же, которая до сей поры казалась милее, краше и добрее всех на свете, усмехалась, упиваясь своею властью надо мной.
Но, на удивление, я оказался не так покладист, как сам думал про то, и не из желания помучиться на огне расставания подольше, но лишь для того, чтобы убедиться, что всё правильно понял, решил переспросить:

- Ты хочешь, чтобы я перестал кормить птиц на подоконнике?
- Конечно! От них одна только грязь.

   Решив дать девушке ещё один шанс, я намекнул:
- Но ведь тогда мало кто из них доживёт до весны...
- А кого это заботит? - Раздалось в ответ.

   Открывая по утрам окно, я сметаю с подоконника снег, и на его место насыпаю чего-нибудь, по птичьему вкусу. Но промёрзшие за ночь синицы, как бы ни были голодны, никогда не набрасываются на еду, покуда одна из них, уверенная в том, что перехватила мой взгляд, не выскажет общее одобрение, постукивая клювом о стекло.
   Один длинный и два коротких - буква «Д». Добро... добро... добро...


Рецензии