Дама червей

   К тому времени, когда я встретил её, мне было довольно много лет. Солнце моей жизни уже далеко-далеко уходило за горизонт. Как оказалось, я был лишним в её «колоде». Всего лишь шестёркой червей…
   В один осенний вечер, ближе к 11, я шёл по тёмным улицам. Луна светила мне в спину и, отображая на асфальте мой силуэт, играла с ним, как с ненужной игрушкой. Под ногами танцевали танго кленовые листья, а ветер напевал тихую мелодию. Небо замирало от моего дыхания, а уличные фонари придавали блеск новым наручным часам.
   В тот момент я проходил мимо клуба, где частенько испытывал свою судьбу. Чтобы отдохнуть от надоевшей работы, я играл в покер. В этот вечер мне некуда было спешить. Я зашёл внутрь, снял с себя верхнюю одежду и присел за стол, решающий судьбу многих. Нередко встречал я новичков, которым везло, опытных игроков и просто любителей, к которым можно было отнести и меня.
   Спустя несколько минут ко мне подсели 3 мужчины. У одного постоянно потели ладони (он был точно здесь в первый раз), другой был уверен в себе, как хищная птица, а третьего можно было отнести к заядлому игроку. Ещё через пару минут в заведение зашла одна дама со своим спутником. Именно из-за неё я проиграл первую партию. Я знал, для чего она здесь. Её молодой «валет» (богатенький мажор) годился в сыновья и, наверное, я бы так и подумал, если бы она не назвала его «любимым».
   Наша игра началась.
   Второй мужчина вышел из игры сразу. Сегодня счастье было не на его стороне. Следующим стал новичок. Третьим - заядлый игрок. И вот остались я и Дама. Я знал, что именно у неё были все козыри, но иногда судьба делает нам щедрые подарки, поэтому надеялся на удачу.
   Ассистент объявил перерыв. Я вышел на улицу, где уже шёл мелкий дождь, а через 10 минут вернулся внутрь. За столом сидела женщина и поправляла свой воротник. На ней было ярко красное платье, чёрные перчатки и золотое колье, сразу бросающееся в глаза. Рядом с ней сидел «Любимый» и вытирал мокрый лоб платком. Я присел напротив них, и наша игра продолжила свой ход. Её зелёные глаза начали сводить меня с ума. Она смотрела на меня с гордостью и презрением, считая себя уже победившей. Столько высокомерия я видел впервые в жизни.
   Наша игра была окончена. Я проиграл ей. Часы показывали полночь. Все вышли из заведения и разошлись в разные стороны. К зданию подъехала чёрная машина и, видимо, кого-то ожидала. Я приостановился, а потом скрылся в тени дома. Что-то перевернулось во мне, когда я увидел, кто в неё садится, и подошёл ближе.
-Ах! Это Вы молодой человек. Признаюсь, вы меня напугали. Не расстраивайтесь. Будет и на Вашей стороне праздник. Я вижу, Вы появляетесь тут не часто. Мне понравилось играть с Вами. Не хотите ещё раз сыграть со мной? – с гордостью сказала незнакомка.
-С удовольствием, молодая леди, я бы сыграл с Вами, но Вы правы, я появляюсь здесь не часто. Судьба лишь иногда требует азарта. И что азарт? Разве он приносит удовольствие? Глупое увлечение, -ответил спокойно я.
-Странный Вы… Если ты вливаешься в ритм азарта, то назад пути нет. Очень тяжело быть любителем, не так ли?
-Возможно.
-Извините, но у меня много дел, и тратить своё время на пустые разговоры мне не хотелось бы. Тем более вы меня всё равно не поймёте. Вы мне не ровня.
 -Вы ошибаетесь, мадмуазель…
Я шёл по ночному бульвару и прокручивал в голове одни и те же слова: «Вы мне не ровня»
   После этого вечера прошло много времени, и вот я основа оказался на этой улице. На мне был дорогой костюм, золотые часы, кожаное пальто и шляпа. Я подъехал на машине. Со мной были два охранника. Мы прошли внутрь и сели за стол. Сзади послышались мужские и женские шаги. Ко мне за стол села та же дама со своим спутником. Она не узнала меня.
   Игра началась.
   Ход козырной дамы червей загнал меня в тупик. На моём лице выразилось впечатление, но я с лёгкостью побил эту масть. Её глаза сверкали, губы что-то шептали, но мне было абсолютно всё равно. Я взглянул на наручные часы. Они показывали полночь. Молодой спутник моей незнакомки иногда посматривал на отдалённые столы. Было заметно, что он переживал.
   Карты бьются - играет судьба… Постепенно температура начинает расти и, кажется, что удача  снова ей усмехнулась. Она бросает небрежно на стол последнюю карту – червового туза и, усмехаясь, облокачивается на кресло. Я опускаю взгляд на карту, на моём лице появляется улыбка, и мой джокер уже лежит на тузе. Все удивлены, в том числе и она. Я встаю из-за стола и медленно удаляюсь. На улице меня уже ждёт  машина, а сзади слышится женский голос:
-Вы хороший игрок!
-Благодарю…
Я поворачиваюсь к ней лицом и снимаю очки. Она смотрит на меня с удивлением
-Это Вы? Но как… - в недоумении смотрит на меня женщина.
-Простите, но мне нужно идти.
-Не хотите сыграть ещё раз?
-С Вами?
-Да.
-Нет. В Вашей колоде я лишний. Когда-то Вы не поняли меня, сейчас я не понял Вас. Мы разные. Вы променяли меня на «вольта», а ведь жизнь бывает непредсказуемой. Не судите карту по назначению, потому что иногда судьба преподносит нам приятные сюрпризы, - я улыбнулся и сел в автомобиль.
   Машина тронулась. Она везёт меня туда, где тепло, уютно, тихо. Она везёт меня домой, к моей семье. Ночная тишина окутывает весь город и невольно заставляет смотреть на поблёскивание ночного моря…


Рецензии