Чей-то сын

;;Стих;;Чей-то сын;;

Прости же меня мать, прости как сможешь
Я сына твоего убил сегодня невзначай
Мной не в сознании рука взмахнула
И позвоночник поврежде;н
нечай
Прости же меня мать прости коль сможешь
Я тихо жалостно смотрел на боль
А он кричал кричал не
словом
Добей коль братом стал, такая жизни соль
Просить тебя нет совести прощения
Поверь лишь просто, как он стал вдруг мной
Я буду жить какое-то мгновение
Но в сердце есть рубец создателя как корь
Прощение в себе найти???
быть может...
Возможно  если стал ты
брату брат
И я прошу у матерей прощения
Я умер с ними, просто я
солдат
Как нами правит жизнь,
того не знаю
Как выжить, разве что инстинкт
Как понимаю я садовников, как понимаю
Но в минном поле как
тюльпан
Всегда на страже чей-то
сын стоит...

#стихи#валерийвладимиров#2022г


Рецензии