Матери 2

;;стих;;Матери_2;;

Ты знаешь как я часто  говорю
С тобой та что всегда была со мною
Ты знаешь как я маленький люблю
Тебя тебя заблудшую всегда  иную
Ты помнишь что значит
слово кишка
На детском не понятном языке
Это как будто слово
правда
Которую боишься ты во
мне
Ты знаешь что такое не хватает
В сиреневом кусту
цветов
Я расскажу тебе
едва ли
Освободившись от
прошлого оков
Ты знаешь что такое
детство
Когда ты лишним порожде;н для всех
Ты знаешь что такое
мама
Со стороны породы не 
уе;м
Ты знаешь как светит
солнце
Как дует ветер ветер
перемен
Ты знаешь как не умереть живущим
Когда ещё в протесте
тлен
Ты знаешь как любят
звёзды
Тебя так просто , не
за что
Ты вспомни эти жизни
козни
И знай с тобою молчаливое моё
Не верь ни страху ни
упре;ку
Мы там живём не
здесь
Не верь не слову не
пророку
Мы будем вместе просто
ты поверь

#Стихи#ВалерииВладимиров2022г

 


Рецензии