Проигранное пари

У меня пари. На кофточку. И эклеры с вином. Если выиграю я, мне дарят кофточку. Если проиграю - с меня вино и эклеры.

Осталось три дня. Я уверена в выигрыше, поэтому сегодня я здесь. Можно уже что-то приглядеть-примерить. Тут два этажа кофточек.

И я приглядываюсь, посматриваю по сторонам. Людей много, и я волей-неволей взглядом цепляюсь за их лица, улыбки, слышу обрывки разговоров.

Вот молодой мужчина тащит на плечах малыша и, тыча жене в нос телефон, возмущается ценами на посуточную аренду квартир в Москве:

- Сама смотри! Все не меньше четырёх тысяч! Дешевле нет! Куда такие цены!
- Ой, да дай мне поесть! - раздраженно отвечает молодая женщина, нервно запихивая в рот пончик. Скорее всего она купит еще пончиков. А потом еще.

Вот высокая женщина за пятьдесят накидывает на грудь старушки с нарисованными бровями блузку:

- Мам, смотри какая красота!
- О, да… как красиво… и вышивка какая!

И все предложенные ей вещи: свитер, юбка, платье - обретают невероятную красоту в благодарных словах старой матери…
Думаю, выйдет она отсюда самой нарядной.

Вот семейство в кафе, где муж хвастается теще, какая у него жена-красавица, и что младенец, сладко спящий в новенькой коляске у стола, слава богу, похож на неё. Взлохмаченная "жена-красавица" отнекивается, но красными уставшими глазами обнимает говорящего…

Одна история за другой.

- Ну, как? Что там по кофточкам? - спрашивает меня супруг, мужественно дожидавшийся на парковке два часа.
- Кофточки?… Ах, да!… Кофточки там разные...

Я собираюсь проиграть пари.  Эклеры и вино я выбираю быстрее.


Рецензии