В К У С

                Из цикла: А если б....


А если б не племя евреев пейсатых,
То я бы без бога весь век куковал!
И сам, с дня рожденья, сосновой лопатой,
Себе, и всем близким, могилу копал.



Но, к счастью, иссякла токсичная Манна ---
Пророк своё стадо убить не успел!..

И вызрела Дева, как персик, прекрасна,
Готова для всяческих божеских дел.



Спасибо, Мария, цветок плодородный.
И Духу «спасибо»: на ять опылил!..
И вот я живу в Новой Раше свободной,
И Бог тот, гибридный, мне дорог и мил.



И я, вечный раб непорочного Бога,
Молюсь, повторяя: как мне повезло!
А вдруг Моисей сбился б с древней дороги,
И мир бы укрылся небожеским злом.



А так под присмотром маланца Иисуса,
Рабы во Христе жгут друг друга огнём…

Палач или Бог --- выбирай, дело вкуса!
Но только учти: они оба в одном…



24.06.2022г. Красный Курган под Брянском


Рецензии