Вернулась навеки

— Корчит тут из себя монашку, блин, которая оказалась в борделе по недоразумению. А разделась — потому что было жарко. С Европы ее выперли — так теперь она Новый Уренгой приехала сексуально осваивать. За мзду малую и со свойственной для ее платьев открытостью.
И чего, собственно, ее обратно в Австрию не пустили, кстати? Она там проходила главным свидетелем обвинения по делу гинеколога-развратника, что ли?
— Развратник гинеколог действительно превысил свои должностные полномочия, кукла Лена, но дело тут не в этом. Просто статус беженца в Европе оформляется годами. И в этот период нельзя покидать страну, где его запросил. Поэтому украинские беженцы, решившие съездить на Украину, уже не могут вернуться в ЕС. Пока что украинским беженцем кое-где еще делают скидки, но уже всё чаще вернувшихся из Европы беженцев обратно в Европу не пускают ...
К нам в коммерческий отдел приняли новую сотрудницу, которую моя кукла Лена сразу невзлюбила за ее привлекательную внешность. У этой уроженки города Харькова случился такой зигзаг в биографии — после начала военных действий на Украине она убежала в Польшу, а оттуда в Австрию. В Австрии ей тоже не понравилось — и она вернулась в Харьков. Но в Харькове за время ее отсутствия ничего к лучшему не изменилось, скорее наоборот. А снова въехать в Австрию ей не разрешили.
И, в результате, она оказалась у нас, в новом Уренгое. Пройдя через непростые коллизии, покидая Украину в сторону России. Тем более, что ее жених (см. картинку над текстом) погиб где-то на Донбассе, и ловить на Украине ей было положительно нечего. Меня ее история растрогала и я, на правах коммерческого директора нашей компании, отнесся к ней сочувственно. Но кукла Лена в этом моем широком жесте увидела эротическую составляющую:
— Ох уж мне эти секс-нюансы ночного и беспутного Нового Уренгоя! Нет, действительно, я тебя искреннее не понимаю, христопродавец. Ты мне приводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. И это, конечно, правильно. Но какого черта ты при этом …
— Это я тебя не понимаю, кукла Лена. Ну вот чем, собственно, вызвана сейчас твоя народная ярость? Взял я ее на работу к нам в коммерческий отдел. И что?
— Я не твоя местоблюститель, я — твоя содержанка. И всё-таки. Шашни на рабочем месте еще никого до добра не доводили. А, в лучшем случае, до вензаболевания.
— Кукла Лена, неужели ты считаешь, что еврей может опуститься до сексуального мародерства? Да, иной раз это действительно случается, но по естественной нужде и само собой. А вовсе не по злому умыслу. И уж, конечно, не со мной конкретно.
— Ну что ты, милый! Я думаю, что, в случае чего, еврей именно с этого и начнет. Мой опыт общения с евреями это не подсказывает. Он об этом вопиет!
— А сколько на твоем интимном пути встречалось евреев, кукла Лена?
— Да ты первый, морда твоя горбоносая. Откуда у нас, в деревне под Рузой, евреи?
— Да уж, простые женщины из деревни под Рузой в этом плане попросту находятся в западне.
— И сразу лапать меня полез, конечно. Указующим перстом он меня обнажает, нехристь. Поужинай сначала как человек, потом кровать …
 


Рецензии