Поехали... блин. 127. Спокоен, как танк

127. Спокоен, как танк.
Решил узнать чуть подробнее об этом выражении. Нет, так-то примерно догадывался, но всё же… Так вот, если ты все свои эмоции держишь на поводке, значит, никакая зараза или что-то там ещё не смогут тебя выбить из колеи. И неважно, что вокруг тебя происходит - ты спокоен, как танк.
Замечу, что в этом состоянии хорошо наблюдать за окружающими и контролировать все их действия. Что это даёт? О-о, тут целый список полезностей. Сами посудите: никаких стрессов, а следовательно здоровье не сбоит. Кстати, в наше время со здоровьем лучше подобные испытания не проводить. Вот, а с возрастом, вообще, держаться надо подальше от всякого рода сомнительностей. Собственно, даже нежданная радостью может сослужить вам «медвежью услугу». Вот-вот, сердце оно у нас одно, а тут нате вам такой скачок и эмоции из всех щелей так и прут.
Тут на днях среди ночи приходит сообщение мне на телефон. Ещё этот непонятный сон, а на часах уже следующий день. Ну, прочитал… Обойдусь без кавычек и скажу так: чел, который по ночам бодрствует, некогда повёл себя нехорошо в отношении меня. Вот, а тут вдруг пишет. Что именно? А ему вдруг я понадобился как клавишник, мол, есть «проект» некоммерческий и надо встретиться. Ко всякого рода «проектам» я отношусь ровно. И потом, дороги наши с ним разошлись, а тут вдруг такая заинтересованность во мне проклюнулась. Не стал ничего отвечать. А на кой в очередной раз втягивать себя в «авантюру»? Замечу, что этим он занимается всю свою осознанную жизнь, когда бросил пить. Чего добился? Во-первых, здоровье у него так себе. Во-вторых, приобрёл за это время столько морщин, что тетрадный лист в клетку выглядит намного интереснее, чем его фейс. И, в-третьих, память у него короткая и видно уже не помнит, что и как сделал когда-то не так. За это в наших «Палестинах» по лицу бьют ногами, а он с какими-то «проектами» лезет… Наверное, деменция…
Какой другой на моём месте удила закусил и бросился бы в этот омут, сломя голову. Вот-вот, но я же не мальчик и знаю, чем все подобные «мыльные пузыри» заканчиваются: разочарование и всякого рода обиды. Вдобавок ко всему этот чел ещё и казах по национальности и хитрость – это его конёк в любом начинании. И на кой мне весь этот букет? Вот и я так решил, что шёл бы он…
Или взять сегодняшнюю ситуацию на работе… Все хотят получать больше, а «министерство образования области» ограничило нагрузки педагогам, поскольку денег в бюджете, как кот наплакал. Но мы какие? Правильно: ушлые и своё всегда возьмём. И пенсионеры задвигали телами, найдя очередную лазейку, чтобы доходы свои увеличить. С этим так: увольняются и через три месяца возвращаются на свои рабочие места, как ни в чём не бывало, но при этом за это время делается перерасчёт их пенсиям и они получают ежемесячно чистую прибавку к своим копейкам в размере десяти и более тысяч рубликов. Красавчики!
Понятное дело, что пошли всякие разговоры, мол могут обратно не взять на работу, а это нервы и болячки у моих коллег обострились. Понаблюдал я за всем этим и сделал для себя вывод, что эта тема не моя. И потом, эти все прибавки я зарабатываю без осложнений. Да, приходится крутиться, но это мне в удовольствие. А самое главное, на моём здоровье вся эта возня с увольнением и восстановлением на рабочем месте никак не скажется, в виду того, что я от всего этого дистанцировался.
Или взять ситуацию, когда кому-то в жизни удаётся «ухватить ртом кусок» не по статусу. Ну, повезло и радость тут же пробкой в потолок и… Ага, а организм взял и не справился с эмоциональным фоном. Тут же люди в белых халатах начинают пульс нащупывать. Вот оно мне такое надо?
И потом, мы разучились отдыхать. Нам всё кажется, что там, где нас всех много, это и есть отдых. Заблуждение, господа-товарищи. И кода я вижу чела с расстроенной психикой, пытающегося рекламировать всем подряд релаксацию, улыбаюсь, ибо это мне напоминает ситуацию в кабинете врача-диетолога, когда пациенту специалист необъятных размеров даёт советы, как похудеть. Смешно…
А как мы реагируем на расставания… Это же шекспировские страсти! А сколько срывов и необъяснимых выяснений отношений. На кой? Раз ушло, радуйтесь! Нет ничего лучше тишины после бури. Научитесь себя контролировать. Займитесь каким-нибудь делом. Кстати, секс на какое-то время надо отставить в сторону. Не разрушайте себя раньше времени. В конце концов, наслаждайтесь тем, что есть и не оглядывайтесь какое-то время на своё прошлое. Это будет потом и посмеётесь над собой вчерашним и всё встанет на свои места. Если у вас не получится так, тогда только в морг. Кстати, там тоже есть, над чем улыбнуться. И научитесь любить мгновения. А Вечность без ваших слюней, уверяю вас, прекрасно обойдётся.


Рецензии