571. Земная жизнь это не дом, а гостиница

571. Земная жизнь это не дом, а гостиница.

7.11.97. Видение: Гостиница. 1-й этаж. Повторяется один к одному. Мафиози меня прижали, пистолет приставили к виску. Сейчас конец. Коржиков спасает меня. Идём с ним на 4-й этаж.

= Опять сбор мафиози. Сейчас начнут члены рвать у кого-то. Помню, что всё это было. Но вот с этого момента я исчезаю. Лечу на завод. Такое ощущение, что Белкин во мне, и летим в такие места, где он хочет увидеть кого-то, с кем-то попрощаться. Внизу милиция. Смотрит вверх, как будто на меня, но не видит меня. В левой руке моей появляется нож-кесарь, в правой ещё какое-то оружие вроде пистолета. Засовываю кесарь за пояс. Мысль: «Зачем они мне, я же не убийца?!» На проходной, куда я подхожу с внутренней стороны, где всё тщательнейшим образом охраняется, меня должны бы заметить, но тоже в упор не видят.

= Лежим на кроватях каждый на своей с молодой Татьяной, которая горазда соблазнять.

= В голове звучат приказы. Но явно это не моё.

Комментарий: Очень тяжело было первоначального человека сдвинуть с места, особенно когда он центрировался в положительной части Эфира. Там ему было хорошо. Затем эту божественную частицу, чтобы заставить двигаться, стали одевать в плотные одежды, перемещая постепенно центр сознания в минусовую часть Эфира, который по природе своей беспокоен: ему не хорошо, когда он в покое. Поэтому начинается какое-то движение: куда зачем пока не ясно, но движение для него уже лучше, чем покой.

Минус, повторю, это противоположность Плюса, хотя, если взглянуть на графические знаки того и другого ( –  , +), то можно сказать, что Минус это составляющая Плюса: вертикальной чертой перечёркивается горизонтальная черта Минуса. В Плюсе всё есть, что есть в Минусе, а вот в Минусе всего нет, поэтому он и движется всегда к Плюсу, чтобы получить всё.

Если в Плюсе состояние покоя нормально, то для Минуса покой ненормален. Минус хочет двигаться, покой для него как застойное болото. Хочет Минус спасти своего братца, который называется Плюс, от покоя. Хочет украинец спасти братца русского, который живёт на Украине, все последние тридцать лет, обучая его детей, в первую очередь, жизни по-украински, требуя забыть русский язык и меняя советские памятники на свои Бандеры, Шухевича, Мазепы.

 Минус считает смертью всё покоящееся. Минус в своём идеальном начальном виде как Дамоклов меч, висящий над человеком, никуда не движущимся. Страшит своим дыханием меч так, что сидящий под ним предпочитает убраться из-под него. Меч вначале только висит, он пока не обрушивается ни на кого, но человек начинает двигаться, а, двинувшись, становится похожим на сидящего в траве зайца, который испугался. Не случайно сейчас в антифейковой программе показывают карикатуру на злого зубастого американца, который в перевернутом виде становится зайцем: вначале человек просто испуганный заяц, а в конце он уже страшный зверь. Дамоклов меч вначале висит для того, чтобы заяц начал прыгать и страдать, меч обеспечивает движение. Так, повторю, в идеале изначально выглядит схема развития. Украина сейчас демонстрирует нам почти весь дальнейший путь развития взаимоотношений Добра и Зла. Вначале украинец силой власти навязывал русскому своё обучение на Украине, начиная с 1991, потом (2014) перешёл к решительным действиям, опуская дамоклов меч ниже над головой (Одесса, Крым, Донбасс). Русские отвечают несогласием: выходят из подчинения Крым, Донбасс, Луганск: на украинскую силу русские отвечают своей силой. Понимают украинцы, что с шахтерами им просто так не справиться: восемь лет готовятся они к войне с шахтёрами. И вот сейчас (2022-06-11) эта война идёт.

Меч висит, повторю, над плюсовой частью Души в человеке в изначальном идеале правильно, поскольку решает задачу вывода человека из состояния покоя, в котором Душе так же хорошо, как хорошо сытому ребёнку лежать в сухой тёплой колыбели. Тревожно может быть Душе только в том случае, если её уже когда-то выводили из состояния покоя и она запомнила тот хаос Минуса, в который она попала, двигаясь. Вверху в Плюсе Душе, повторю, хорошо быть в покое, внизу в Минусе Душе хорошо, когда она двигается. И хотя движение это у человека кончается смертью, всё равно он старается двигаться, потому что пока есть движение, есть и жизнь на Земле. Все старенькие, смотрю, выходят на улицу и с палочками, хоть и тяжело им, куда-то идут.

На Земле приближение смерти человек чувствует. Поэтому ещё при жизни у него возникает желание проститься с теми близкими или местами, где или с кем ему было хорошо. Посылается человеку это желание как предчувствие, что срок жизни кончается. Поэт-песенник Михаил Танич едет в Таганрог проститься с морем. После смерти тела по технологии даётся человеку возможность уже в эфирном теле посетить кого-то или что-то (через девять дней справляют вторые поминки по умершему человеку, когда жизнь в эфирном теле у Души кончается, что значит, умирает человек во второй раз). Душа при этом не чувствует себя умершей и нет в ней удивления оттого, что теперь она может не ногами ходить, а перемещаться по воздуху куда надо. Удивляет её только то, что никто на земле не замечает её. После отхода эфирного тела Душе еще 31 день (до сорокоуста) жить в теле чувств в астральном мире (во второй книге подробнее об этом). Тридцать один день в своём теле чувств человек на тонком плане строит себе жилище среди других жилищ, обживает его, пробует общаться с теми, кого видит.

Те, кто активно жил, много работал, западал на женщин, там, поскольку тело чувств оголилось, ещё более, чем на земле, хочет работать, хочет женщин. Здесь я об этом говорю чисто теоретически, не учитывая того, что слишком грешная Душа прежде отправится по семи кругам Ада (Данте). Нормальная Душа, грешившая в пределах нормы, тоже своим оголённым телом чувств захочет, но захочет опять же в пределах нормы, что значит, хочет, но никаких действий не предпринимает. Нормальную Душу соблазнять надо, для чего есть специально подготовленные женщины, которые и сами найдут, и сами предложат, и сами научат, что обычно и происходит с нормальным человеком в жизни в физическом теле. Действуют эти женщины вопреки установленным правилам. По правилам, напомню, голубь обхаживает голубку, воркует вокруг неё, а голубка крутит хвостом и думает, как подороже дать то, что он хочет, или сразу говорит нет голубю, если он ей не по Душе.
 
Когда срок жизни в астральном теле кончается, оно распадается, своими частицами отправляясь в общее астральное тело Земли, после чего (до годины) Душа живёт в теле ума. Именно в этом самом тонком теле те, кто не закончил какие-то дела земные, помогают своим наследникам их продолжить, что наследники чувствуют. А если близкие недостаточно чувствуют участие умершей Души на деле, она даёт знать о себе воздействием на какой-нибудь предмет. Кстати, ТВ показывает, как фотография умершего падает с рояля на поминках. Когда срок кончается, нормальная Душа отправляется на покой в своём самом тонком основном эфирном теле, с которого начиналась её жизнь после отделения от Целого.

Происходит всё это с нормальной Душой автоматически. Своего физического сознания, если она не прошла Христов Путь при жизни, что значит, не родила себя в Небе, Душа не имеет. Я называю это её состояние сомнамбулическим. И несколько по-иному выглядит сознание слишком грешной Души на том свете. Она не сомнамбула, поскольку при жизни познавала иные миры. Но познавала она их с другой стороны. Если она жила в двойственности, то есть крутилась-вертелась, извлекая из своих обманов пользу для себя, то и на Небе она будет понимать установленные правила по-своему, то есть никуда не станет переходить, как положено, по собственному желанию, а продолжит носиться по свету и цеплять своими тонкими крючками земных людей. 

Повторю, на земле хитрая умная Душа жила в таком приказном двойственном мире, в котором правила пишутся только для подчинённых: начальники живут по другим своим неписаным правилам. Все земные президенты и начальники, которые, как сказал Байден, старающийся установить новый миропорядок, жили до сих пор в таком двойственном приказном мире. Новый порядок, объявленный Байденом, это переход от двойственности понимания правил, когда для подчинённых одно, для начальников другое, к однополярности, когда есть господа, которые приказывают, и рабы, которые исполняют.

Раньше в двойственности было так, что говорили американцы о «демократии», которую они, мол, хотят дать тем народам, куда они приходят, на деле же выходило так, что давали они войну и насилие. Умные хитрые украинцы сразу поняли новый порядок как надо: рабы просто должны исполнять то, что господа им приказали. Украинцы хотят быть господами, и по тому, что они сейчас говорят, можно сделать вывод, что украинцы хотят быть господами по уму своему, о котором они очень высокого мнения. По тому, что Зеленский начинает командовать всеми остальными президентами в Западной Европе, выходит, что ощущают они себя господами надо всеми, признавая над собой как господина только англосакса.


Рецензии