Моя Высочество

На удивительное совпадение...
созвучие стихам "Тропинка"
http://stihi.ru/2016/01/08/11954
моей любимой, поэта Ирины Фетисовой-Мюллерсон
Ты моё Небо!
***
Я привыкаю к одиночеству...
Но не способен разлюбить...
Между пророком и пророчеством...
Неразрываемая нить...

Между печалью и раскаяньем...
Всегда натянута струна...
Не  помогает расставанию...
Души бетонная стена...

И привыкая к неизбежному...
Во сне, шепча, не уходи...
Душа и юная, и нежная...
Дрожит в седеющей груди...

Я привыкаю к одиночеству...
За восемь бед один ответ...
Но лишь любовь, моя Высочество...
И ничего дороже нет!

17.08.2015
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Одиночество всех верней
Ирина Фетисова-Мюллерсон
Кто молчком, кто в душе кляня,
/Даже те, кто любил меня/
Вдруг уйдут, словно талый снег,
Мне оставив тоску навек.
Только к бедам не привыкать:
Бывший друг – он, по сути, – тать.
Одиночество всех верней,
Словно братство седых корней.

Но однажды, сквозь нудный дождь,
Ты украдкой ко мне придёшь,
Как прошедшей любви фантом,
Прикрываясь моим зонтом.
Против общества согрешив,
Осмелеешь в ночной тиши –
Но тебя не впущу в свой скит:
Я привыкла, когда болит.

27 августа 2014 И-Ф-М
Обнимаю с нежностью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   01.07.2022 18:45     Заявить о нарушении
Есть много совпадений случайных...но это, Божьей волей...
в нём свет и тайна...и...почему же сейчас так больно?!
С нежностью...

Алексей Брюшневский   02.07.2022 18:53   Заявить о нарушении