Стоит ли на авито искать работу?

Недавно столкнулась с тем, что нужно срочно искать работу. Столько много вакансий сейчас есть на авито. Но, почему то ни с одной нормальной работой на сайте авито я не столкнулась. Впрочем, куда катиться авито? Везде эти зловредные ОРИФЛЕЙМ. Со своим сетевым маркетингом. Или Таньяши. Только приходи, и приглашай других. Или, к примеру эти вакансии в бизнес школу? только за вступление в проект нужно заплатить. Причем, цены все берут по разному. Один человек может сказать что вход в этот проект 500 рублей, а другой скажет что и вовсе 900. Или еще один проект, где нужно заплатить чтобы иметь возможность перепечатывать разные тексты. Хочется сказать, вы что издеваетесь?? Где это видано, чтобы работодатель просил деньги при устройстве на работу?? Возможно, не спорю, у кого то и получается хорошо искать людей и заманивать их в такие цепи. Только вот в чем прикол? Я честно скажу, сама пробовалась в этот орифлейм. Но, при этом мне сказали, что нужно купить их продукт! А зачем он мне нужен? Он мне и даром не нужен! И как мне кого то приглашать в магазин, если орифлейм есть собственный сайт. И кому надо тот сам и закажет. А таньяши? Там тоже нужно заплатить, чтобы там работать. Но, суммы чуть больше будут. И тоже самое, купи их продукт! А зачем он мне сдался? Тем более на 10.000 рублей? Я что ненормальная? В общем, проведя исследование по поиску работы на сайте авито, я поняла, что там лучше не искать. Это не тот сайт где можно найти нормальную работу. Я советую прочитать многим книгу Сары Эдмонсон "Заклейменная". Там как раз, Сара рассказывает про сетевой маркетинг. Да, и вообще книга очень нужная и мудрая. Я эту книгу прочла за 3 дня. Буквально на одно дыхании. Она описывает свою историю о том, как она попала в культ. Что все также начиналось с курсов, с платежа, с обучения. А закончилось не так уж и приятно. Культ НЕКСВИУМ, поистине должен научить всех нормальных людей не вкладываться в сомнительные дела. Особенно в сетевой маркетинг. Хочешь идти учиться? Иди! Есть проверенные школы. В том числе и онлайн. Сейчас столько разводов просто страшно становиться. Особенно где просят предоплату. Только вот к сожалению, чему верить а чему нет - решать именно вам. Ведь именно вы, творец своей жизни. Я тоже в своей жизни не мало мошенников повидала. И там где обещали помочь восстановить почтовый ящик за деньги, и там где регистрируешься на сайте криптовалют и тебе с этого денежка придет. Только вот ничего и приходит. Просто тебя в черный список кидают и все. Или же этот обман, что ты выиграл телефон или деньги? Или деньги за лайки? Ох,сколько же мошенников.. и самое главное, что от этого трудно уберечься в наше время. Я когда писала эту статью, хотела в первую очередь донести свою мысль о том, что не стоит верить сетевым маркетингам. И особенно вакансиям где вас просят платить наперед. Ведь, люди даже не представляют сколько денег получает та самая верхушка, которая придумала эту схему. И через вас они богатеют. Только не вы сами. Они там имеют огромные дачи, машины, квартиры, а вы просто получаете копейки по сравнению с их зарплатами. И причем еще не факт, что они занимаются законными делами. А создать ООО,ИП может сейчас любой. И это очень печально. Потому, что вы ни от чего не застрахованы. Вообще в России нужен закон о запрете всех сетевых маркетингов, а вы как думаете? Чтоб эт схемы были под запретом.
Так, что будьте осторожны и берегите себя.


Рецензии